Я волк а они овцы молитва

ЛитВек – Скачать бесплатно без регистрации – Самиздат – Книги читать онлайн

Я волк а они овцы молитва
час ты, дрянь, пришла, скажи, почему опоздала?», «Не гневайся, добрый царь, ибо, клянусь тобою, радея о здоровье твоем, посетила многих лучших врачей и узнала лекарство», И говорит лев: «Добро пожаловать, умница, что же это за лекарство?».

 — «Оно очень доступно и полезно! Врачи сказали: Шкуру с медведя сдерите, и, еще теплую, набросьте на льва, и тотчас боль вытянет». Лев повелел, схватили медведя, стали сдирать шкуру.

Он выл, ревел, а лиса говорит: «Вот тебе, да и всем, кто, войдя во дворец, будет на Другого наговаривать».

43 ЛЕВ И ЛИСА

Лев, взяв на службу лису, велел «Как увидишь, что налились глаза мои кровью, скажи — это знак, что я уже готов к охоте». Лев охотился, и оба они ели.

Зазналась лиса, ушла от льва, сама взяла на службу волка и говорит: «Нальются ли мои глаза кровью иль нет, если спрошу, говори: „Да, много крови в твоих глазах”».

И сказала лиса: «Посмотри, налились ли глаза кровью» — как научилась у льва — а волк говорит: «Много крови в твоих глазах, очень густой».

Засела лиса на тропке, набежали олени, кинулась навстречу, как научилась у льва. Ударили ее олени ногами, разбили лоб, упала она без памяти. А волк говорит: «Вставай, теперь и вправду сгустилась кровь в твоих глазах».

44. ОБЕЗЬЯНА И РЫБАК

Обезьяна имеет привычку, видя, что делает человек, делать то же самое. Увидела обезьяна, как рыбак закинул сети, чтобы ловить рыбу, а сам ушел обедать. Спустилась тут она с дерева, взяла сеть, хотела подобно рыбаку закинуть ее, но запуталась в ней и говорит: «Поделом мне, ибо я взялась за то, в чем несведуща».

45. ИСПОВЕДЬ

Некто пошел к игумену и говорит: «Я ударил духовное лицо». А тот говорит: «Ударил палкой или мечом?». — «Мечом». Спросил: «Ударил плашмя или лезвием?». — «Лезвием». Спросил: «Ранил или убил?». — «Убил!». Тот сказал: «Негодяй, после убийства ты говоришь об ударе? Насколько же тяжелее убийство, чем побои!».

46. МОЛИТВА МАЧЕХИ

У вдовы была корова, а у ее пасынка был осел. Пасынок воровал корм у коровы и давал ослу. И стала вдова молить бога, чтобы осел околел, но издохла корова. Вдова плакала и сказала: «Горе мне, молитва моя повернулась наоборот! Боже, как же ты не сумел отличить осла от коровы?».

47. ВОЛКИ И ОВЦЫ

Волки, отправив к овцам послов, говорят: «Причина непрестанных войн и упорной распри между вами и нами — собаки, ибо раздражают они нас и возбуждают против воли нашей вражду; но если они будут изъяты, то наступит мир между вами и нами и зла от нас больше не будет!». Согласились овцы, ибо они неразумны, и отвергли песью стражу, а волки, найдя их без собак, набросились и всех истребили.

48. ВДОВА И СЫН

Было у вдовы десять коз, и ее сын всегда водил этих коз пастись. Мать всякий день подливала в молоко одну кружку воды, а затем ссужала его взаймы. Говорит сын: «Зачем ты грешишь, подливая воду в молоко?». — «Сынок, мало у нас молока, потому я и делаю так, чтобы побольше было, чтобы нам припасти на зиму молочное».

Однажды, пока мальчик пас коз, нашла туча, полил дождь, образовался поток и, унеся коз, потопил их в реке. Мальчик засветло вернулся один со своей палкой. Мать говорит: «Где же козы, почему ты вернулся домой так рано?».

 — «Мама, те кружки воды, что подливала ты в молоко, стеклись вместе, обратились в поток, а поток, настигнув наших коз, унес их в реку».

49. МОЛИТВА ТОРГАША

Человек молился богу, чтобы послал он ему сто драмов, и говорил: «Если дашь мне сто драмов, то, вот, я дам тебе десять на лампадное масло». И по воле бога однажды он нашел девяносто драмов и говорит: «Боже, творец мой, это очень умно с твоей стороны, что ты вперед удержал свои десять драмов на масло, а потом уж дал мне сто драмов без десяти».

50. ТЕЛКИ И ВОЛЫ

Телки резвились и упрекали волов: «Вы никак не можете избавиться от преследований и от трудов». И вот приехал царь, и собрали телок и стали их резать на обед царю и войску его. И говорят волы: «Вот, дети, ради этого дня вы пребывали в безделии и жирели».

51. УТОПАЮЩИЙ ОСЕЛ

Осел упал в реку, стал тонуть. и от страху напачкал в воду. Всплыл на поверхность воды его помет и, плывя, опередил осла, И воскликнул осел: «Ах, ты дрянь, озорник, да ты ведь вышел из моего нутра, скажи же, пожалуйста, где ты научился плавать?».

52. ДОВЕРЧИВЫЙ ВОЛК

Няня уговаривала ребенка, когда он плакал: «Если не замолчишь, возьму я и кину тебя волку!». А волк это услыхал и, надеясь на исполнение угрозы, ждал до вечера, чтобы младенца взять. Настал вечер, ребенок заснул, а волк, уйдя, вернулся к себе впустую с охоты.

Волчица его спросила, а он в объяснение сказал: «Я обманулся, поверив женщине!».

53. КРОТ

Крот по природе своей постоянно роет землю и нигде долго не пребывает; говорят, что он скверно пахнет, сам от своего запаха переходит с места на место, думая, что запах — от места, и то тут, то там роет ходы. А запах-то— от него самого.

54. КРОВАТЬ ДОЛЖНИКА

Какой-то старейшина в царственном городе Константинополе задолжал без числа и без меры; никто о том не знал, а сам он вовсе не беспокоился, но беззаботно спал.

А когда он умер, выяснилось, что он кругом в долгу. И кесарь, услыхав об этом, сказал: «Принесите мне его кровать, ибо она чудотворна и дает сон человеку.

Удивительно и достойно восхищения, как мог спать имеющий столько долгов!».

55. ЛИСА И ПРИМАНКА

Лиса увидела, как человек разбрасывал на дороге куски сыру, и его спросила: «Зачем ты это делаешь?». Он сказал: «Делаю я это ради спасения души». Сказала лиса: «Если ты сыр разбрасываешь ради своей души — блаженна твоя душа, но если это ради моей шкуры, то горе твоей душонке!».

56. ОЛЕНЬ И СОБАКИ

Мать говорит оленю: «Ты и ростом превосходишь собак и быстротою, и длина рогов защитой тебе. Что же сталось с тобою, что ты так поддаешься страху перед собаками?». А олень отвечает: «Я прекрасно вижу свой рост и горжусь рогами, и в беге побеждаю, но чуть только услышу лай, тотчас же все мои мысли путаются, я впадаю в ужас и обращаюсь в бегство».

57. ПЕТУХИ

Два петуха дрались на улице, и один победил другого. Возгордившись, он взлетел, взобрался на высокую кровлю, стал там надменно расхаживать, петь и топорщиться по случаю своей победы, гордясь ею. Но вдруг налетел орел, подхватил его и унес в небеса.

58. ЗАВИСТНИК

Знал некий царь о своих воинах, что они втайне питают зависть Друг к другу.

И говорит царь одному из них: «Проси у меня какого хочешь возвеличения, чтоб я тебе воздал, но с тем, что твоему товарищу я дам вдвойне по сравнению с тобой».

Говорит тот в мыслях своих: «Если я попрошу себе какого-либо блага, то он тому даст вдвойне!». И говорит царю: «Выколи мне один глаз!». Это — чтобы другому он выколол оба.

59. СВИНЬЯ И ЦАРЬ

Великий и благомысленный царь поселил во дворце красивую свинью и пожелал возвеличить ее и прославить. Изготовил он ей золотую серьгу, ценою в одну тысячу дахеканов, и затканную золотом бесценную белую шелковую мантию накинул на нее, а серьгу вдел ей в рыло. А она поутру бродила по городу и вываляла в грязи мантию и серьгу.

60. ПЛАТОН И СЛОНЕНОК

Слон отдал сына учиться философии у Платона. И тот сначала приучал его сидеть в аудитории поджав ноги, а слоненок не мог; приказал ему наклонить голову, но и этого он не смог. Вернул его отцу и сказал: «Твоему сыну подобает быть в царском дворце, всегда пребывая на ногах, а вовсе не в моей аудитории, так как он не может ни сидеть, ни склонять голову».

61. КОЗА И ВОЛК

Сидела как-то коза на высокой стене, а волк пришел и сел под

Источник: https://litvek.com/br/431213?p=13

Заговоры на удачу и достаток : читать онлайн

Я волк а они овцы молитва

Наши предки полагали, что магия разлита во всем, что окружает человека, и использовали для заговоров и ритуалов самые обычные предметы, с которыми человеку приходилось сталкиваться каждый день.

Вернуть удачу

Читать на черный хлеб и утреннюю воду. Хлеб потом съедают и воду выпивают:

Как правда то, что дал Господь пять хлебов и что Иисус Христос Божий сын, так правда, что Господь милостив.

Поверни, Господи, удачу с запада на восток, с севера на юг, дай ей не три дороги, а одну дорогу к моему порогу.

А ты, горе-злосчастье, найди себе дорогу в змеиную утробу. Там тебе место, там тебе житье, там твое бытье.

А я в оберег обряжусь, златом-серебром обвяжусь. Считать мне денег, не пересчитать, горя-злосчастья не знать.

Ключом замок закрываю. Ключ в море бросаю. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Чтоб всегда везло

Этот наговор читать в полнолуние в воскресный день. Читать нужно, глядя на себя в зеркало, которое должно висеть на стене или хотя бы быть прислоненным к стене. На столе зеркало не должно стоять ни в коем случае!

Баба-колдуница, та, что в гробу лежит и свой гроб сторожит. Ты ходила по земле смело, ты вершила свое колдовское дело. Счастье собирала и у людей отбирала, удачу воровала и себе даровала, подари мне, мертвячка, удачу.

Дай мне, колдуница, счастье в придачу. Заповедаю тебе сороковой псалом и псалом сорок первый и из Черной Магии первый. Забираю у тебя удачу и счастье в придачу. Аминь. Аминь. Аминь.

На удачу

Читается перед началом дела:

Стану я, раб (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, выйду я в чистое поле, стану на восток лицом, на запад хребтом.

Акиры и Оры, и како идут цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини, все православные роды и не думают зла и лиха, как цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини, и все вельможи, и все православные роды возрадуются и возвеселятся, такоже меня, раба (имярек), увидели вы, цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини и все православные роды христианские, возвеселись; и как не видит мати отлученного дитя многие лета, а увидит – возвеселится и возрадуется зело весело и радостно, такожде меня, раба (имярек), увидев, возрадовались бы и возвеселились цари, царицы, короли, королицы, князи, княгини, все вельможи и все православные роды христианские.

Как не можно небесные колесницы превратить, такожде вы меня и моих слов не могли б превратить, во веки веков. Аминь.

На то, чтобы дело сошлось

Во время заговора завязать узлом нитку, положить ее через порог, прошептать еще три раза и идти по тому делу, на которое был сделан заговор:

Как этот узел завязан, так бы и у нас, рабов Божиих (имена или имя) дело (такое-то) скоро сошлось.

При просьбе

Перед тем, как войти в дом, в котором вы хотите что-либо попросить, чтобы вашу просьбу удовлетворили, нужно взяться за скобку двери три раза и прошептать:

Как молвит эта скобка, так молвил бы (имярек) против меня!

А войдя в дом, посмотреть на того человека, который должен удовлетворить просьбу, и мысленно произнести или очень тихо:

Я волк, ты овца; съем я тебя, проглочу я тебя, бойся меня!

На исполнение заветного желания

Если у вас есть заветное желание, и вы хотите знать, исполнится оно или нет, можно сделать так. Слепите из крутого теста лодочку с круглым широким днищем и высокими краями. Пока будете лепить, трижды прочитайте молитву «Отче наш», а потом прошепчите:

Господи, на все твоя воля. Пусть мое желание исполнится.

Поставьте в лодочку небольшую зажженную свечу, лучше церковную, и пустите в речку. Если огонек не погаснет, пока лодочка не скрылась из виду, значит, то, что вы задумали, обязательно сбудется.

Чтобы повысили на работе

Читайте заговор, когда человек, которому вы хотите помочь, будет собираться на работу: умываться, причесываться, одеваться:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Славен Божий мир. Под восточной стороной есть царский пир. В той золотой палате престол, кто к нему подойдет, на того Святой Дух сойдет, кто его след возьмет, за пазуху себе покладет, тот высоко над людским миром взойдет.

Будь лицо мужа моего, раба Божьего (имярек), как пасхальное яйцо, как чистое зеркальце при праздничках, при собраньицах. Все бы чтобы его одного из всех любили, узрели, благосклонно на него глядели, по имени-отчеству величали, высокое место над людьми давали.

И как людей царями нарекали, так бы ему ангелы всюду двери открывали. Будьте мои слова крепки и лепки. Век по веку, отныне и до веку. Ключ, замок, язык. Аминь.

Для хорошей жизни

Купите 12 яблок, каждое второе яблоко нужно будет отдать нищему, а шесть принести в дом. Затем, на другой день, каждое второе яблоко отдать нищему у церкви, а три оставить дома. Ночь эти яблоки пробудут дома, а потом их следует отнести в церковь и положить на поминальный стол, говоря про себя:

Помяните мою нищету за упокой, а богатство и здравие со мной. Аминь.

Чтобы быстро разбогатеть

Положить медные деньги на белое блюдце без рисунка, насыпать на дно зерна пшеницы, закрыть носовым платком и каждый третий день поливать теплой водой, чтобы дать рост пшенице, нашептывая:

Мать-пшеница, ты кормишь и млад и стар, и нищих и бар. От зерна даешь и десять, и пятнадцать, и двадцать. Дай и мне, Божьей рабе, деньгам зародиться, как этой пшенице. Как она днем и ночью растет, с голоду умереть не дает, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Господи, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы деньги в доме велись

Подержите кулечек муки за пазухой при дневной службе в церкви. В церковь идти и возвратиться молча. Дома тоже ни с кем не говорить, пока не произведете обряд на деньги и успех. Делать это следует так: стоя в бане, обсыпьте себя мукой и прошепчите:

Хлеб родит деньги, деньги дают хлеб. Господь родился, Господь крестился. Как церковь богата, так и я буду богата. Аминь.

Наговорите на монету, чтобы на ней была пятерка, например 5 копеек или 5 рублей, и носите потом с собой повсюду:

Иду на торг купцом, возвращаюсь на соболе молодцом. Заношу домой клад. Дай, Бог, столько денег, чтоб некуда было класть, Аминь.

Через месяц от монетки надо избавиться, и сделать заговор заново.

Для повышения доходов

Нашепчите на денежку, в прибыльный месяц, на четное число. Положите деньги в угол комнаты на 7 дней, затем истратьте.

Как много грязи в болоте, рыбы в воде, так и много богатства мне. Месяц, расти нарастай, а мне, рабе Божьей (имярек), богатство дай. Аминь. Аминь. Аминь.

И так повторить три раза.

Вытащите из восковой свечи фитиль, подожгите с двух сторон эту веревочку и шепчите быстро:

Огонь вечен, а дух мой отмечен златом, серебром и всяким добром. Аминь.

Фитиль погасить и носить всегда при себе.

Чтобы деньги шли к деньгам

Если вы будете шептать то, что прочтете ниже, когда вам дают деньги, например, сдачу в магазине, у вас всегда будут водиться деньги:

В наш кошель ваша деньга, ваша казна – моя казна. Аминь.

Прошептать, глядя на пролетающих птиц:

Сколько много перьев на них родиться, столь много денег в кошеле не переводиться.

Шепчут только в пятницу.

Наши предки полагали, что магия разлита во всем, что окружает человека, и использовали для заговоров и ритуалов самые обычные предметы, с которыми человеку приходилось сталкиваться каждый день.

Берегитесь Раненых Волков

Я волк а они овцы молитва

Во всем Писании народ Божий называется овцами, а Иисус – Великим Пастухом. Естественный враг овец – волк, который «расхищает овец, и разгоняет их» (Иоанна 10:12). Наш Пастырь предупреждает нас даже о ложных пророках, которые «приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матфея 7:15).

Вторя этому предупреждению, Павел предостерегает старейшин церкви:

«Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте…» (Деяния 20:28-31).

Волки часто выглядят как овцы, потому, чтобы выявить волка, мы можем посмотреть, какие ценности и достоинства почитаются конкретным религиозным обществом. Во дни Иисуса высоко ценилась внешняя религиозность, поэтому волки выглядели как законники. В ранний пост-апостольский век ценились тайные знания, поэтому волки принимали форму ученых гностиков.

Сегодня ценности евангельского сообщества в Америке разнообразны, потому неудивительно, что мы имеем широкое разнообразие видов волков, с которыми сталкиваемся.

В наше время в цене здоровье и богатство, поэтому некоторые волки принимают форму проповедников, распространяющих евангелие процветания.

Также мы стремимся изменить мир к лучшему, поэтому некоторые волки принимают обличье защитников «социальной справедливости» и «семейных ценностей».

Но есть особо скверная порода, которая часто остается незамеченной, — это тип, который мы могли бы назвать «Раненый Волк».

Это лжеучителя, которые используют свои подлинность, боль и раны, чтобы привлекать верующих, которые также страдают и разбиты, а затем, используя их «надломленность», ведут овец к тому, чтобы они отвернулись от  Божьего Слова и принимали грех. Они вливаются в стадо, потому что христиане не подозревают — и не должны подозревать — раненых людей. Они приходят «в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Матфея 7:15).

Вот три причины, почему Раненые Волки являются серьезной опасностью для вашей семьи и вашей поместной общины.

1. Раненые Волки не притворяются

Большинство Раненых Волков, которых вы встретите, на самом деле являются ранеными людьми. Они подлинно пережили боль и раны — иногда даже и от рук церкви. Это тип людей, которых мы естественно стремимся утешить и защитить, потому что они нуждаются в любви и убежище.

Но что отличает Раненых Волков от Раненых Овец – так это то, что первые верят, что их раны обеспечивают их, подобно гностикам предыдущих эпох, тайным знанием, таким как свежее понимание состояния человека.

Из-за того, что они могут видеть более ясно, чем те, кто является «невредимым» (например, обычные, лицемерные прихожане церкви), они «ре-интерпретируют» Священное Писание, отбрасывая устаревшее понимание толкований прежних поколений христиан, чтобы соответствовать последним предпочтениям мирской культуры.

2. Раненые волки вне критики

Ваши родители, возможно, с ранних лет учили вас не причинять боль и без того раненым (Пр. 22:22). Именно поэтому мы не решаемся критиковать сломленных, даже если признаем их ложными учителями.

Ни один христианин не желает, чтобы его считали агрессором. А суровая реальность в том, что если вы выявите Раненого Волка, вас самого назовут агрессором.

Это неизбежно, особенно если вы мужчина, предупреждающий стадо о Раненом Волке женского пола.

Многие из нас, мужчин, — включая старейшин, призванных защищать свое стадо, — молчат в надежде, что одна их наших сестер во Христе во всеуслышание выступит против популярных и известных Раненых Волчиц среди нас, пожирающих очередную жертву.

Но если сестры не выступят — нет, мы, вероятно, так ничего и не скажем. Раны Раненых Волчиц зачастую действуют как щит, защищающий их от любой законной критики, потому что мы боимся выглядеть грубыми или недружелюбными в отношении женщин.

В результате нашего молчания, мы оставляем женщин (и мужчин) в наших церквях уязвимыми к разрушению.

3. Раненые волки обаятельны

Поскольку мы разделяем заботы нашего Великого Пастуха, христиане тянутся к сломленным, раненым и уязвимым людям.

Как говорит псалмопевец: «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Псалтирь 33:19). К сожалению, Раненые Волки часто добираются туда первыми.

Они быстро появляются с евангелием утверждения: «Ты хорош таков как есть; просто это остальной мир испорчен и заставляет тебя страдать».

Евангелие говорит сокрушенным сердцем грешникам покаяться (Мк. 1:15). Раненый Волк говорит: «Не переживай, Бог не так уж старомоден, чтобы все еще думать, что это твое поведение является грехом». Евангелие говорит верить в Иисуса, дабы быть оправданным (Римл. 10:10). Раненый Волк говорит: «Поверь в себя, ты оправдан».

Евангелие говорит исповедовать своими устами, что Иисус есть Господь (Римл. 10:10). Раненый Волк говорит: «Иисус не желает господствовать над тобой как Царь, Он просто хочет быть твоим не осуждающим другом». Евангелие говорит преобразовываться обновлением ума (Римл. 12:2). Раненый Волк говорит: «Ты не можешь измениться.

Прими себя таким, какой ты есть».

Они предлагают обнадеживающие слова без надежды. Как говорит Иеремия: «Они предлагают лишь поверхностную помощь от боли, которую перенес мой дорогой народ. Они говорят: «Все будет хорошо!» Но не все хорошо!» (Иеремия 8:11). Раненый Волк предлагает поломанное евангелие, лишенное силы спасать.

Как и все волки в церкви, Раненый Волк ведет овец в долину ада, прочь от Доброго Пастуха. Что же мы будем делать? Понесем ли мы поношение в роли «нападающих на уязвимых» ради защиты наших овец»? Или мы продолжим молчать, потому что слишком трусливы, чтобы закричать: «Волк!»?

Автор — Джо Картер / thegospelcoalition.org
Перевод — Татьяна Лукощенко для ieshua.org

Телеграм канал @ieshua.org

Источник: http://ieshua.org/beregites-ranenyh-volkov.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.