Скандинавская молитва одину

Один. Обращение к скандинавским богам

Скандинавская молитва одину

Обращение к богам является одним из древних  способов магической работы. Это один из высших уровней магии, который был доступен лишь жрецам, посвящавшим всю свою жизнь служению этой силе. Дары приносили и обычные люди в храмы, на капища, обращаясь к вершителям судеб. Но больший эффект достигался, когда обращение и дары осуществляли жрецы, ведьмы, шаманы, волхвы.

Обращение к богам является могущественным ритуалом. Но обратившись с просьбой, получив желаемое и забыть обо всем — так не получится.

Чтобы магия действовала, обращаться к богам, взаимодействовать с ними нужно постоянно, необходимо брать на себя обязанности и выполнять их.

Для того, чтобы обратиться к божеству впервые, необходимо как можно больше узнать о нем, о дарах, которые ему нужно подносить. Первый ритуал обычно не является просьбой — это знакомство.

  Один — воин, поэт и мудрец

Бог Один был всемогущ, но прежде всего являлся верховным воителем. Он  бросался в самую гущу сражения, вооружившись волшебным копьем и мечем. На голове Один был позолоченный рогатый шлем. Он одевал магический пояс с огромной пряжкой поверх доспехов, который увеличивал его силы в десть раз.  Во всех битвах Одина сопровождали два свирепых волка и всадницы валькирии.

Один не просто воин — он мудрец. Пока все пируют, восхваляя свои подвиги, он находится в раздумьях.  Чтобы заглянуть в фонтан мудрости, охраняемый  Мимиром, Один жертвует одним своим глазом.

Этот подвиг делает его одноглазым, но еще более мудрым, так как он овладел знаниями, недоступными другим.

А чтобы в полной мере постичь силу рун, Один приносит в жертву самого себя,  провисев, будучи прибитым собственным копьем к стволу ясеня девять дней. Один пил только брагу и мед, ничего больше не ел.

Один славится красноречием, изъясняясь обычно стихами, так как очень любит поэзию. Он очень нравится женщинам. И не смотря на то, что его жена Фригг является богиней брачных уз, он постоянно влюбляется и в других богинь.  И это создает непростые отношения в семье.

В самой большой зале Асгарда Один проводит время в часы досуга, которая была построена именно для него.

Каждый день два черных ворона — Мысль и Память бесшумно пролетают над Землей. А во время сумерек  спускаются на плечи хозяина и рассказывают ему обо всем, что видели.

Также Один любил проводить время не только в раздумьях, но и в путешествиях.  В этот момент он седлал скакуна Слейпнира, который быстро доставлял его в любое отдаленное место. Иногда Один менял свой облик или переодевался, чтобы затеряться среди людей, чтобы преподать уроки скромности некоторым богам.  В боге Одине сочетаются таланты воина, поэта и мудреца.

Обряд «Дары Одину»

На сегодняшний день имя Одина связывают с магией рун — знаками, которые высекались на деревьях, оружии, камнях. С помощью магии высвобождается сила, заключенная в рунах. И это помогает увидеть будущее, исполнить желания. При помощи рун можно создать множество программ для защиты или достижения цели. Но Один не советовал резать руны тем, кто не владеет знаниями.

Для проведения ритуала «Дары Одину» необходимы определенные знания.

  • основная стихия Одина — Воздух, а вспомогательная — Вода;
  • цвет — фиолетовый, синий;
  • числа — 3 и 9;
  • животные — конь, волк, ворон, змея, орел;
  • магическое орудие — кольцо, копье, посох;
  • цели воззвания — мудрость, коварство, отмщение, проклятие, невидимость, врачевание.

Руны, используемые для данного обряда: Дагаз, Эйваз, Гебо, Одал, Вуньо, Ансуз.

Дары Одину: мед, медовуха, пиво или крепкие спиртные напитки.

Предметы: в виде меча или копья.

Основные этапы обряда: очищение, освящение, подготовка,  призывание, воззвание, вершение, погашение.

Очищение — очищение пространства для ритуала, убираются все лишние предметы. Понадобятся огонь (свеча), вода (чаша с водой). Это противоположности, с помощью которых можно отогнать все низшие сущности, обеспечив нейтральность и чистоту места, где будет выполняться обряд. Обнесите медленно свечой, держа ее над водой пространство для ритуала.

Освящение — необходимо закрыть пространство вокруг себя при помощи нанесения символа молота Тора со словами:«Молот на севере (западе и т. д. ) ! Благослови это место! ».

Подготовка — начинается в освященном месте. Нужно сформировать малый внутренний круг. Для этого в центр круга поставить символ бога, соответствующий поставленной цели, а вокруг расставляются символы стихий. У Одина — это воздух, например, благовонья, и вода, например, чаша с водой. Нельзя забывать и о дарах. Подношение Одину — пиво темное или светлое, мед.

Призывание — приглашение в круг сил первостихии, боги и те силы, которые будут исполнять желание мага. Это действие образует магический круг энергий.

Воззвание — обращение к Одину с объяснением причин, которые заставили это сделать и результата, который хотелось бы достичь и оговор относительно   даров Одину в качестве платы за помощь.

Вершение — это основная часть обряда, в котором совершается определенное действие. Это может быть нанесение рун или их сожжение. Вносится оговоренная плата, подношение Одину с приказом силы исполнить  волю мага, скрепленную с согласием бога Одина.

Погашение — обращение с благодарностью за внимание и помощь к силе. Затем отпускаем ее, попросив отвернуть ее взгляд от места обряда. Снимается защита и это место не должно напоминать о совершенном действии.

Обращение к богам и умение правильно поднести дары в благодарность является важным аспектом  в работе с рунической магией. Поэтому остановимся более конкретно, уделив внимание каждому божеству.

Источник: http://iggdrasil-runes.name/odin-obrashhenie-k-skandinavskim-bogam/

Языческие молитвы древних славян

Скандинавская молитва одину

Язычество – это ветвь религии, суть которой базируется на поклонении человека нескольким божествам. Некоторые источники язычество определяют как сочетание религиозных и культурных убеждений, а почитание сразу нескольких богов – как политеизм, тотемизм, этническую религию.

Славянское язычество берет свою историю с 1-го тысячелетия до н. э., когда славяне стали кочевать по разным территориям и перенимать традиции у соседних племен. Из индоевропейской культуры они взяли образ земли-матушки, бога домашнего скота и бога грозы, из германо-скандинавской – образы драконов и разных мифических существ.

При составлении молитв древние славяне обращались к великим силам природы и мелким сущностям – лешим, домовым, кикиморам, русалкам и пр.

Они поклонялись им, приносили жертвы и всячески задабривали, выпрашивая защиты и покровительства. Основными божествами для славян являлись Мать Сырая Земля и Перун.

В земле народ усматривал богиню плодородия, которая одаривает хорошими урожаями, а бог-громовержец был назначен главным богом пантеона.

В зависимости от разных жизненных целей славянский народ обращался с молитвами и к таким божествам, как:

  • Даждьбог – высшее солнечное существо, которое в язычестве считается прародителем русской нации;
  • Сварожич – символ огня;
  • Волос – покровитель скота;
  • Сварог – бог-кузнец;
  • Стрибог – божество, контролирующее ветры;
  • Рожаница – богиня, отвечающая за судьбу матери и ребенка;
  • Велес – покровитель писателей;
  • Мокошь – пособница ткачеству и прядильному мастерству.

Тексты молитв

Часто чтением молитв язычники пытались решить проблему бессонницы, поскольку отсутствие сна у них считалось опасным заболеванием. Человека, страдающего расстройством сна, лечили в полночь. Положив руку на голову «больного», над ним произносили магический текст:

«Тук-тук! Пусть сон к тебе придет, а хвори отступят. Повелеваю тебе крепко спать и утопать в ночных грезах. Пусть все мрачные мысли пройдут мимо твоей головы! Будешь крепко спать, значит, и здоровым будешь! Наказываю тебе: спи (имя)».

После троекратного чтения такой молитвы бессонница исчезала.

Не менее важной задачей у древних славян была защита жилища. Разработав и внедрив в свою практику множество текстов, со временем они убедились в эффективности тех молитв, которые обращались к Домовому. Язычники верили, что задобренный дух будет надежно оберегать дом. Обращались к нему в вечерние часы с такими словами:

«Дедуля Домовой! Прошу тебя, не спи и за домом моим следи. Не допускай проникновения лихих людей, не давай ворам далеко убегать. Охраной стой, добро мое стереги».

После троекратного чтения молитвы Домовому оставляли блюдечко молока и сладости. Считалось, что после этих манипуляций он станет более добрым к хозяину жилого помещения.

А вот слова молитвы, которые должны призвать любовь суженого к девице:

«Береза белокожая, красавица моя! Помоги мне, послав любви и счастья. Как птицы сладкоголосые в твоих ветвях гнезда вьют, так и я, уподобившись им, создать свою семью хочу».

Текст на привлечение любви, обращенный к силам природы, барышни читали на рассвете 7 раз, ухватившись за стан березы. Затем они благодарили деревце и уходили домой в надежде на скорую встречу с будущим мужем.

Обряды

Проведение обряда на здоровье у древних славян было лучшим лекарством от недугов и плохого самочувствия в то время. Каких то особых условий для проведения таинство не требовало, человек лишь должен был обращаться к духам 7 дней подряд без пропусков сеансов. Высшие силы реагировали на искренние слова, составляющие такой магический текст:

«За далью дальней лежит заморский остров, а на острове том покоится камень белый, камень горючий. Подле глыбы стоит отец трех сыновей, подчиняющий себе всех. В поясе у него есть нож острый да булатный, режущий ломоту, сухоту и всякую немощность.

Пусть же сей нож чудодейственный отсечет у (имя больного) недуги и хвори, да упрячет их под камень и запрет на ключ. Пусть бросит ключ тот в море, закрыв навеки ему обратную дорогу. Наделяю слова свои силой.

Победит ее только та тварь Божья, которая собственными зубами белый камень изгложет».

Обряд на здорового младенца служил еще одним способом обретения полноценного члена общества. Проводили его над женщиной, у которой начались схватки. Знающий человек склонялся над страдающей роженицей и нашептывал фразы, обещающие удачное родоразрешение и появление на свет здорового малыша. Текст читался трижды.

«Мать Рожаница, ты наша сестра-сестрица! Не пропусти слов нашего молебна! Прими чистосердечные дары, а взамен дай роженице (имя женщины) здоровое потомство, чтобы не прервалась родовая ниточка ее семейства. За это славу мы тебе воздаем и под белые рученьки в дом тебя ведем. Окажи нам помощь, мы верим в тебя».

Заговоры

Придумывая заговоры и применяя их в разных условиях, язычники стремились получить помощь от сверхъестественных сил. Помимо здоровья древний народ желал добиться от природы хозяйственной пользы, пособничества в любовных делах, защиты на войне, оправдания на судебном разбирательстве и удовлетворения прочих обыденных потребностей.

Формулы языческих заговоров и заклинаний относятся к белой магии. В момент их внедрения в собственную жизнь человек должен иметь позитивный настрой и добрые намерения. Обращение к божеству требует от него максимальной сосредоточенности и искренности. Благие шепотки произносились в легкие дни – вторник и среду. Если же заговоры несли отрицательный посыл, их читали в понедельник или пятницу.

Интересное правило: чтец заговоров должен иметь хорошие зубы. Чтобы пустующие места не издавали свист, их затыкали мелкими камушками.

Язычники верили, что отсутствие зубов или их плохое состояние понижает степень воздействия заговоров и заклинаний. Поэтому к колдуну, имеющему стоматологические проблемы, не ходили.

Если же обряд был проведен здоровым магом по всем канонам, после получения нужного результата его благодарили вкусной пищей.

Источник: https://sudbamoya.ru/prayer/yazyicheskie-molitvyi-drevnih-slavyan.html

Один бог викингов молитва

Скандинавская молитва одину

Детальное описание из нескольких источников: «один бог викингов молитва» – в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

Прежде чем в дом

войдешь, все входы

недругов нет ли.

um skoðask skyli,

um skyggnast skyli,

því at óvíst er at vita

sitja á fleti fyrir.

Молитва Богу Одину (Огнич) / Стихи.ру

14 дек 2008 .Молитва Богу Одину. Огнич. Жизнь – Чаша, полная Любви, Путь Бездны –

Одина дорога, Связала нас – людей, с судьбой Земли,

Где место найдет он?

кто хотел бы скорей

у огня отогреться.

Gestr er inn kominn,

hvar skal sitja sjá?

sá er á bröndum skal

síns of freista frama.

тому, кто с дороги,

чьи застыли колени;

þeims inn er kominn

ok á kné kalinn.

þeim er hefr um fjall farit.

и выслушать гостя.

þeim er til verðar kemr,

þerru ok þjóðlaðar,

ef sér geta mætti

orðs ok endrþögu.

кто далёко забрел, —

дома все тебе ведомо;

глядеть на невежду,

средь мудрых сидящего.

þeim er víða ratar;

dælt er heima hvat;

at augabragði verðr

sá er ekki kann

ok með snotrum sitr.

Умом пред людьми

похваляться не надо —

скрывать его стоит;

не грозит ему горе,

ибо нет на земле

чем мудрость житейская.

At hyggjandi sinni

skyli-t maðr hræsinn vera,

heldr gætinn at geði;

þá er horskr ok þögull

kemr heimisgarða til,

sjaldan verðr víti vörum,

því at óbrigðra vin

fær maðr aldregi

en mannvit mikit.

и зорко смотреть

er til verðar kemr

þunnu hljóði þegir,

en augum skoðar;

svá nýsisk fróðra hverr fyrir.

похвалу и приязнь;

в груди у других.

lof ok líknstafi;

ódælla er við þat,

er maðr eiga skal

annars brjóstum í.

Ответы@Mail.Ru: Какая основная молитва Одину или другим .

Какая основная молитва Одину или другим северным языческим богам?

Yegor Punkrat Ученик (141), закрыт 4 года назад. Лучший ответ. Никта.

Молитва Богу Одину

Путь Бездны – Одина дорога,

Связала нас – людей, с судьбой Земли,

Отец небесный – Один – Бог наш – Слава Роду!

Через Тебя к Всевышнему мольбу возносим мы,

И Чашу жизни полним, любовью претворяя в жизнь мечту …

Веди вперед нас, Один, долг мы свой исполним!

И Чашу жизни, и свою судьбу приемлем всё, как дар бесценный,

Направь на правую стезю: Отец Всевышний, Вседержитель*, Первый!

Свидетельство о публикации №108121402530

СВА (РО(Ж)ЕЧИ) – Дух Рождающие Огненный / Духом рождённые Огненным / Духом рождённые жечь /

Бог СВАР ОГ – Бог Творящий Дух Огненный – . через Бога Одина, Руны – Бог Один, название ещё одного Бога Перун. http://www.stihi.ru/2009/08/22/3541

2 мира – Нифльхейм и Муспельхейм – холод и огонь соприкасаются – ядовитый лёд тает и падает в бездну Гинунгагап – из этих капель получается первый хримтурс Имир. Когда он вспотел во сне, из-под левой руки вышли мвеликан и великанша, а одна из его ног вместе со второй родила им сына.так пошло племя великанов.

почти одновременно с ним волею великана Сурта, что в Муспельхейме, рождается корова Аудумла. Она начала кормить Имира.

одновременно она лизала покрытый ядовитым инеем комень и вылизала из его солёной поверхности первого человека.

Его звали Бури – родитель. Его сын Бор был женат на Бестле, дочери великана Бельторна, у них родилось три сына – Один, Вили и Ве.Три брата были богами и сотворили небо и землю.Потом убили великана Имира и из его плоти сотворили мировой океан и т.д.

не стоит путать викингов с витязями, хотя слова и похоже звучат, но значение имеют разное.

А насчёт викингов хм. кто знает точку отчёта .

у славян мифология донельзя мирная, у скандинавов – сплошь кровавая( направленность Тора и Перуна)

У каждго бога в скандинавском пантеоне есть свой чертог. У славян -нет

Напрвленность функций богов: у славян – мирная, направленная на мирный быт, у скандинавов – воинственная, напрвленная на военное дело, также как и места в пантеоне распределены так, что боги отвечающие за военное дело находятся на передних местах.

у славянских богов – два врага: Чернобог и Морана, создающие Змия.

у скандинавских:и йотуны, хримтурсы, тролли, и Фенрир Волк с Йормунгандом, Локи и наполненный мертвецами Нагльфар, великан Сурт.

скандинавские боги постоянно скитались средь людей и великанов, попадая в странные переделки, славянские =- нет.

у славян нет трикстера Локи( что естественно, и его аналога тоже нет)

у славян Пантеон божеств в раз пять меньше, чем у скандинавов, зато мир нечисти и духов представлен множеством существ.

короче можно ещё перечислять до усра**и.

2-х, мы же говорим о разных аспектах

Самое интересное (ну для кого конечно как) –

как оно есть на самом деле. (и соответсвенно воплощение. )

а ещё. сегодня вечером — завтра вечером новый рассказ выложу. Прошу в гости.

Древняя молитва Викингов богу Одину

Burzum Havamal (Древняя молитва Викингов богу Одину)

На мой взгляд похож на ингушский язык ! староингушский язык моментами.

По крайней мере в ингушском и норвежском есть схожие слова:

Ирландец (рус) -Éireannach(ирланд) перевод по ингушски (Народ Эйрина)

Викинг (рус) – Lochlannach (ирланд) с ингушского что значит Грабящий Люд.

ингушский язык будет (Galgei) ирландский (Gaeilge).

Жаба (норв) PADDE(PADDA) –на ингушскм жаба PHADDA

Пыль (на шведском) DAMM- на ингушском DAMM

Колыбель (норв) VAGGA, шведск VUGGE, -по ингушски AGGA!

Присхождения слова колыбель-ребенок!

ингушск. беaр ,вear (ребенок). Бейрен (БЕРеменная) А на норвежском BARN ребенок.кельт. bercieu «колыбель», старофранц. berz – «колыбель», совр. франц. bercer «качать», «убаюкивать», шведск. barn «ребенок», др. англ. beran «рождать», англ. bear – рождать.

По ингушски. ВЕЙ / WEI / «мы» / все, целое/, н. англ. we «мы», нем. wir, швед. vi «мы».

На норвежском Vi тоже мы как и вай или вэй.

По ингушски вар /war/ прош.вр. 3л. ед. ч. от глагола хила «быть»; англ. was «был(а)», нем. war «был/а/», шведск. var «был /а/».

Ингушск. рицкъ /ritsk”/ «достаток», «богатство», англ. rich «богатый», франц. riche «богатый», нем. reich «богатый», итал. ricco «богатый», шведск. rik «богатый».

ингушск.Ute – на улице, на дворе – Уьт1е – двор на шведском utomhus на улице. Но hus это наше древнее слово т.е дом.

ингушск. К1аста– бросать – Кхосса, (бросать, крутить) на шведском и норвежском Kasta (бросать).

Ингушск Ga – идти, ходить – Г1о, на норвежском GO идти

kis – конченый человек –къаз

норв) Lag – низкий – Лог1а низкий (по ингушски)

Sirlig – изящный – Сирла

Речи Высокого

Прежде чем в дом

войдешь, все входы

недругов нет ли.

um skoðask skyli,

um skyggnast skyli,

sitja á fleti fyrir.

Где место найдет он?

кто хотел бы скорей

у огня отогреться.

Gestr er inn kominn,

hvar skal sitja sjá?

síns of freista frama.

тому, кто с дороги,

чьи застыли колени;

þeims inn er kominn

þeim er hefr um fjall farit.

и выслушать гостя.

þeim er til verðar kemr,

кто далёко забрел, —

дома все тебе ведомо;

глядеть на невежду,

средь мудрых сидящего.

dælt er heima hvat;

at augabragði verðr

ok með snotrum sitr.

Умом пред людьми

похваляться не надо —

скрывать его стоит;

не грозит ему горе,

ибо нет на земле

чем мудрость житейская.

At hyggjandi sinni

skyli-t maðr hræsinn vera,

kemr heimisgarða til,

en mannvit mikit.

и зорко смотреть

er til verðar kemr

похвалу и приязнь;

в груди у других.

er maðr eiga skal

кто в жизни славны

у другого в груди.

lof ok vit, meðan lifir;

чем мудрость житейская,

то бедных богатство.

berr-at maðr brautu at

en sé mannvit mikit;

чем мудрость житейская,

в путь запастись,

чем пивом опиться.

berr-at maðr brautu at

en sé mannvit mikit;

vegr-a hann velli at

чем думают многие;

чем больше ты пьешь,

тем меньше покорен

твой разум тебе.

er fleira drekkr

Источник: https://xn----ctbkalephobdgkd1al8m8c.xn--p1ai/odin-bog-vikingov-molitva/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.