Обращение к аллаху с просьбой молитва

Молитва с просьбами к аллаху

Обращение к аллаху с просьбой молитва

Религиозное чтение: молитва с просьбами к аллаху в помощь нашим читателям.

Мы часто слышим слово «дуа» (мольба), особенно во время собраний мусульман, коллективных обрядов: пятничной молитвы, зикра, мавлида, на тазияте (при соболезновании), когда просят престарелого или благочестивого человека сделать дуа.

Однако не каждый знает значение и суть дуа, когда его желательно делать. А также, как его следует делать, чтобы Всевышний внял ему и ответил на него. Дабы пролить свет на эту тему, мы и решили написать эту статью.

Однако должен отметить, что даже соблюдение всех нижеследующих рекомендаций не гарантирует стопроцентной гарантии того, что Всевышний ответит на нашу мольбу. Поскольку Он – Владыка всех и вся, а мы всего лишь Его рабы. Наше дело просить и молить Его, а будет ли ответ на нашу мольбу или нет, не знает никто, кроме Самого Аллаха.

Порой бывает и так, что после неоднократной мольбы мы, не получив ответа, опускаем руки и теряем надежду.

Мы ни в коем случае не должны забывать, что Всевышний – наш Создатель, что Ему известно всё, что было, есть и будет.

Поэтому кто, Кроме Него, может знать, что лучше для нас? Никто! Поэтому если Всевышний не отвечает на нашу мольбу, это совсем не означает, что Он не слышит нас или гневается на нас.

Возможно, что Всевышний не отвечает на нашу мольбу потому, что это может навредить нам, нашей мирской или загробной жизни. В любом случае наше дуа не проходит незамеченным, напрасно. Если мы так и не получим ответа на наше дуа, то Всевышний вознаградит нас за то, что мы просили в этом мире и не получили этого на Том свете, поскольку дуа тоже является ибадатом (поклонением Всевышнему).

Определение термина «дуа»

Давая определение термину «дуа», аль-Хаттаби сказал: «Значение слова «дуа» – это просьба у Господа заботы, помощи.

Сущностью же дуа является выявление нужды ко Всевышнему, очищение себя от силы и мощи (то есть признание в том, что бессилен совершить что-либо благое или оставить что-либо дурное), это признак рабства и извещение о своей слабости, а также хвала Всевышнему и понимание Его щедрости и тороватости».

فقال الخطابي: “معنى الدعاء استدعاءُ العبدِ ربَّه عزَّ وجلَّ العنايةَ، واستمدادُه منه المعونةَ. وحقيقته: إظهار الافتقار إلى الله تعالى، والتبرُّؤ من الحول والقوّة، وهو سمةُ العبودية، واستشعارُ الذلَّة البشريَّة، وفيه معنى الثناء على الله عزَّ وجلَّ، وإضافة الجود والكرم إليه “

Всевышний говорит: «Так поминайте же Меня (совершая молитвы, делая дуа и т.д.) и Я буду помнить о вас (вознагражу вас)» (сура «Аль-Бакара», аят 152).

فَاذْكُرُونِي أَذْكُرْكُمْ وَاشْكُرُوا لِي وَلَا تَكْفُرُونِ (سورة البقرة آية 152)

В другом аяте Всевышний говорит (смысл): «Воистину для мусульман и мусульманок, часто поминающих Аллаха, приготовил Аллах прощение и награду» (сура «Аль-Ахзаб», аят 35).

إِنَّ الْمُسْلِمِينَ وَالْمُسْلِمَاتِ . وَالذَّاكِرِينَ اللَّهَ كَثِيرًا وَالذَّاكِرَاتِ أَعَدَّ اللَّهُ لَهُمْ مَغْفِرَةً وَأَجْرًا عَظِيمًا (سورة الأحزاب آية 35)

Ещё в одном аяте Аллах говорит (смысл): «И поминай Господа своего про себя, смиренно и со страхом и негромко по утрам и вечерам и не забывай поминать Аллаха (сура «Аль-Араф», аят 205).

وَاذْكُرْ رَبَّكَ فِي نَفْسِكَ تَضَرُّعًا وَخِيفَةً وَدُونَ الْجَهْرِ مِنَ الْقَوْلِ بِالْغُدُوِّ وَالْآصَالِ وَلَا تَكُنْ مِنَ الْغَافِلِينَ (سورة الأعراف 205)

Что говорится о дуа в Коране и хадисах?

Всевышний в Коране говорит (смысл): «А если тебя (о Мухаммад) спросят Мои рабы обо Мне, то Я близок, отвечаю на мольбы просящего, когда тот просит Меня. Так пусть же они (Мои рабы) просят Меня и продолжают верить в Меня, и тогда они будут на истинном пути» (сура «Аль-Бакара», аят 186).

وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِ فَلْيَسْتَجِيبُوا لِي وَلْيُؤْمِنُوا بِي لَعَلَّهُمْ يَرْشُدُونَ (سورة البقرة آية 186)

Всевышний в Коране говорит (смысл): «Так просите же Аллаха, чтобы Он даровал вам из Своей щедрости. Воистину Аллах ведает о всякой вещи (в том числе и о ваших просьбах)» (сура «Ан-Ниса, аят 32»).

وَاسْأَلُوا اللَّهَ مِنْ فَضْلِهِ إِنَّ اللَّهَ كَانَ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمًا (سورة النساء آية 32) )

Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Дуа – это оружие верующего, опора религии и свет небес и земли» («Джамиуль-ахадис», 12408).

الدعاء سلاح المؤمن وعماد الدين ونور السموات والأرض (جامع الأحاديث 12408) )

Адабы (желательные действия) и причины, способствующие принятию дуа

1) Проявление искренности по отношению к Аллаху;

2) Решительность в мольбе и твёрдая убеждённость в её принятии;

3) Настойчивость в мольбе и нежелательность торопить события;

4) Смиренность во время совершения дуа;

5) Мольба ко Всевышнему и в радости и в горе;

6) Произношение мольбы вслух, но не громко;

7) Отсутствие просьбы о вреде кому-нибудь или чему-нибудь;

8) Признание в своих грехах и просьба об их прощении;

9) Признание благ, которыми Аллах наделил нас и воздание за них Ему хвалы и благодарности;

10) Возвращение всех долгов и совершение за них покаяния;

11) Просить у Всевышнего по три раза;

12) Направиться в сторону Каабы;

13) Воздевание рук;

14) Начинать просить сначала для себя, и только потом за других;

15) Просить Всевышнего посредством Его прекраснейших имён, эпитетов либо посредством доброго дела;

16) Чтобы одежда, еда и питьё просящего были добыты дозволенным путём;

17) Не просить о греховном или о разрывании родственных уз;

18) Не переходить границы дозволенного в мольбе (например, не просить, чтобы Аллах сделал пророком);

19) Совершать благое и остерегать других от дурного и запретного;

20) Отстранение от всего запретного.

Времена, ситуации и места, в которых Всевышний принимает дуа

1) Дуа, совершаемое в ночь «Ляйлят-уль-кадр» (ночь предопределения);

2) Последняя треть ночи;

3) Сразу же после совершения обязательных, повседневных пяти молитв;

4) Между азаном и икаматом;

5) Во время дождя;

6) Во время столкновения рядов в битве мусульман и немусульман;

7) Во время пития воды Зам-зам, при наличии искреннего и чистого намерения;

8) Во время совершения суджда (земного поклона);

9) Когда посреди ночи просыпаешься и делаешь дуа;

10) Когда ложишься ночью в омовении, а затем специально встаёшь и просишь Всевышнего;

11) Произносить во время дуа следующую молитву «Ля иляха илля анта субханака инни кунту мина-ззалимин» (Нет божества, достойного поклонения, кроме Тебя, чист Ты от всего недостойного. Воистину я сам притесняю себя (совершая грехи));

12) Дуа людей после того, как умрет верующий;

13) Дуа после чтения салавата на Пророка ﷺ в последнем ташаххуде (ат-тахият);

14) Дуа одного мусульманина другому, в его отсутствие;

15) Дуа в день Арафа (10 день месяца Зуль-хиджджа) на горе Арафа;

17) Во время собрания мусульман для коллективного поминания Всевышнего (зикр);

18) Чтение этой молитвы, когда настигает какое-нибудь несчастье: «Инна лилляхи ваинна иляйхи ар-раджиуна, аллахумма уъджурни фи мусибати вахлюф ли хайран минха» (Воистину мы все принадлежим Аллаху и к Нему будем возвращены. О Аллах, даруй мне воздаяние за горе, настигнувшее меня и замени мне мою утрату тем, что лучше неё);

19) Дуа притеснённого по отношению к притеснителю;

20) Дуа родителей своим детям, будь-то хорошее или плохое;

22) Дуа постящегося до тех пор пока он не разговеется;

23) Дуа постящегося во время разговения;

24) Дуа крайне нуждающегося, того, кто находится в очень трудной ситуации;

25) Дуа справедливого правителя;

26) Дуа хорошего ребёнка своим родителям;

27) Дуа после омовения;

28) Дуа после бросания камушек (во время совершения хаджа);

29) Дуа внутри Каабы;

30) Дуа на холме Сафа;

Пусть Всевышний примет дуа каждого из нас, вознаградит нас за это и вселит в сердце именно те слова, которые Он желает от нас услышать. Так давайте же возьмём дуа на вооружение и защитим нас и нашу религию от недругов Ислама и их покровителя – иблиса! Амин.

8 коранических дуа для самых трудных моментов жизни

Дуа, то есть обращение к Аллаху, является одной из разновидностей поклонения Всевышнему Творцу. Просьба, обращение, мольба к тому, кто Совершенен и Всесилен – это вполне естественное состояние человека, имеющего ограниченную силу и возможности. Поэтому человек обращается к Создателю, и просит у Него все то, над чем он сам не имеет власти.

Однако зачастую люди не благодарны за Милость оказанную Им, и вспоминают о нем, когда их постигают моменты трудностей и испытаний. Всевышний сказал в одном из аятов Священного Корана так:

«Если человека постигает что-то плохое (тяжелое, болезненное; беды, потери, ущерб), он обращается к Богу [во всех положениях]: и лежа, и сидя, и стоя [неустанно молит Господа о помощи].

Когда же с благословения Всевышнего с него снимаются проблемы (все благополучно завершается), он идет [продолжает свой жизненный путь, легко и быстро забывая о Боге и набожности] и ведет себя так [будто бы ничего и не было] будто бы он не просил о [разрешении] проблемы, возникшей у него» (сура Юнус, аят – 12).

Именно молитва обращенная к Всесильному Создателю является основой поклонения человека, на что обратил внимание и сам Благословенный Посланник Аллах (мир ему и благословение Аллаха): «Дуа – это основа поклонения, ибо сам Господь сказал: «Обращайтесь ко Мне (с молитвой), дабы Я исполнил ваши просьбы» (Абу Дауд, Витр23, № 1479).

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию серию коранических дуа, которые несомненно важны и ценны перед Всевышним Аллахом.

رَبَّنَا آمَنَّا فَاغْفِرْ لَنَا وَارْحَمْنَا وَأَنتَ خَيْرُ الرَّاحِمِينَ

Раббана аманна фагфир лана вархамна ва анта хайрур-рахимин.

«Господи, мы уверовали, прости нас и помилуй, Ты — лучший из милующих [никто не сравним с Тобою в этом качестве]» (сура аль-Муминун, аят -109).

رَّبِّ أَعُوذُ بِكَ مِنْ هَمَزَاتِ الشَّيَاطِينِ وَأَعُوذُ بِكَ رَبِّ أَن يَحْضُرُونِ

Раббана агузу бикя мин хумазатиш-шайтини ва агузу бика Рабби ан яхдзурун.

«[Всякий раз, как постигают тебя наущения Сатаны] скажи [проговори следующую молитву-ду‘а]: «Господи, прошу защиты у Тебя от уколов (наущений) Дьявола и его приспешников [от всего того, что они сеют в сознании и душах людей: дурные помыслы, искушения, наваждения, обман чувств]. Огороди меня от их [внезапных] появлений [со злом, с угольками ненависти, гнева, недовольства, нетерпимости. Ведь ничего хорошего от них не приходится ждать]» (сура аль-Муминун, аяты – 97-98).

فَتَبَسَّمَ ضَاحِكًا مِّن قَوْلِهَا وَقَالَ رَبِّ أَوْزِعْنِي أَنْ أَشْكُرَ نِعْمَتَكَ الَّتِي أَنْعَمْتَ عَلَيَّ وَعَلَى وَالِدَيَّ وَأَنْ أَعْمَلَ صَالِحًا تَرْضَاهُ وَأَدْخِلْنِي بِرَحْمَتِكَ فِي عِبَادِكَ الصَّالِحِينَ

Фатабассама дзахикан мин каулиха Рабби аузи’ни ан ашкура ни’матикаль-ляти ан’амта ’аляйя ва ’аля валидайя ва ан а’маля салихан тардзаху ваадхыльни бирахматика фи гыйбадика салихин.

«В ответ на это он (Сулейман) улыбнулся, [а затем] засмеялся [радуясь происходящему и удивляясь столь необычным, предоставленным Богом возможностям]. [В воодушевлении] он взмолился: «Господи, побуди меня (помоги мне, внуши, вдохнови) быть [и всегда оставаться] благодарным Тебе за то, что Ты даровал мне и моим родителям.

Побуди меня [вдохнови на мудрое управление собою, своими желаниями, действиями, дабы] совершать добрые, правильные дела, поступки, которыми Ты будешь доволен.

Введи меня милостью Твоей в число рабов благочестивых (удостоенных райской обители в вечности) [тех, от кого нет вреда; в число праведных, добрых; не стоящих на месте, а изменяющихся и изменяющих в лучшую сторону]» (сура аль-Намль, аят – 19).

رَبِّ ابْنِ لِي عِندَكَ بَيْتًا فِي الْجَنَّةِ وَنَجِّنِي مِن فِرْعَوْنَ وَعَمَلِهِ وَنَجِّنِي مِنَ الْقَوْمِ الظَّالِمِينَ

Раббибни ли ’ыйдакя байтян филь-джаннати ва наджини мин фир’ауна ва ’амалихи ва наджини миналь-каумиз-залимин.

«Господи, построй для меня у Тебя в райской обители дом (дворец) [помоги мне оказаться в вечности в Раю] и защити меня от фараона и дел его. Защити меня от народа притесняющего» (сура ат-Тахрим, аят -11).

رَبِّ قَدْ آتَيْتَنِي مِنَ الْمُلْكِ وَعَلَّمْتَنِي مِن تَأْوِيلِ الأَحَادِيثِ فَاطِرَ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ أَنتَ وَلِيِّي فِي الدُّنُيَا وَالآخِرَةِ تَوَفَّنِي مُسْلِمًا وَأَلْحِقْنِي بِالصَّالِحِينَ

Рабби кад атайтани миналь-мульки ва ‘алльямтани мин та‘вилиль ахадиси фатыйрас-самавати валь-ардзый анта валийи фид-дунья валь-ахыйрати тауваффани муслиман ва аль-хыйкни бис-салихин.

«О Господи! Ты дал мне власть и научил меня растолковывать повествования (ситуации, обстоятельства, тексты Писания, сны). О Сотворивший небеса и землю, Ты мой покровитель в мирской обители и в вечной. Дай мне возможность умереть мусульманином (покорным Тебе) и причисли меня к благонравным [к числу посланников Твоих, праведников]» (сура Юсуф, аят – 101).

فَقَالُواْ عَلَى اللّهِ تَوَكَّلْنَا رَبَّنَا لاَ تَجْعَلْنَا فِتْنَةً لِّلْقَوْمِ الظَّالِمِينَ وَنَجِّنَا بِرَحْمَتِكَ مِنَ الْقَوْمِ الْكَافِرِينَ

Факалю ‘аляАллахутауваккяльна Раббана ля тадж‘альна фитнатан лиль-каумиз-залимина ва наджджана бирахматикя миналь-каумиль-кяфирин.

«Они ответили: «Мы положились на Аллаха (на Бога). Господи, не отдавай нас на растерзание народу грешному (защити от унижений и тирании; не подвергай нас столь тяжелому испытанию)! Милостью Твоей спаси нас от [посягательств] безбожного народа» (сура Юнус, аяты 85-86).

رَبَّنَا اغْفِرْ لَنَا وَلِإِخْوَانِنَا الَّذِينَ سَبَقُونَا بِالْإِيمَانِ وَلَا تَجْعَلْ فِي قُلُوبِنَا غِلًّا لِّلَّذِينَ آمَنُوا رَبَّنَا إِنَّكَ رَؤُوفٌ رَّحِيمٌ

Раббанагфирляна валь-ихваниналь-лязина сабакуна биль-имани ва ля таджгаль фи кулубина гыйллян лилльязина аману Раббана иннака рауфун рахим.

«Господи! Прости нас и верующих братьев наших, что были до нас. И пусть не будет в наших сердцах ненависти (злобы) в адрес верующих [в ком есть хоть частичка веры, как и не будет злобы в адрес любых других людей]. Господи, поистине Ты — Сострадателен (Добр, Мягок) и Всемилостив» (сура аль-Хашр, аят -10).

رَبَّنَا تَقَبَّلْ مِنَّا إِنَّكَ أَنتَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ

Раббана такаббаль мина иннака антас-сами‘уль – ‘алим.

«Господи, прими это от нас [благим поступком и действием, приближающим нас к Тебе]. Ты все слышишь и все знаешь» (сура аль- Бакара, аят – 127).

Источник: https://xn-----6kccgdvsdzky9au.xn--p1ai/molitva-s-prosbami-k-allahu/

Что такое молитва?

Обращение к аллаху с просьбой молитва

     Обращение к Аллаху с мольбой – это поклонение Ему, а поминание(зикр)Аллаха Всевышнего – один из лучших способов приблизиться к Нему.


Аллах Всевышний сказал в Коране сура аль-Бакара 152 аяте: فَاذْكُرُونِي أَذْكُرْكُمْ وَاشْكُرُوا لِي وَلَا تَكْفُرُونِ
“Помните же Меня, верующие, исполнением Моих заветов. Я вспомню вас Своей наградой.

Будьте благодарны Мне за благо и не ослушайтесь Моих повелений!”
Аллах Всевышний также сказал: يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اذْكُرُوا اللَّهَ ذِكْرًا كَثِيرًا 
“О те, кто уверовал, поминайте Аллаха часто (многократно)” сура аль-Ахзаб аят 41.

     Пророк Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям сказал: “Человек поминающи своего Господа, и тот, кто своего Господа не поминает, подобны живому и мертвому” (Аль-Бухари) в другом хадисе пророкалейхи ва саллям сказал:Аллах Всевышний говорит: “Я буду таким, каким раб Мой считает Меня, и Я буду с ним, если он станет поминать Меня. Если он вспомнит обо Мне тайно, то и Я вспомню о нём тайно, а если он помянет Меня среди других, то Я помяну его среди тех, кто лучше их. Если он приблизится ко Мне на пядь, то Я приближусь к нему на локоть, если он приблизится ко Мне на локоть, то Я приближусь к нему на сажень, а если он направится ко Мне шагом, то Я брошусь к нему бегом”.

О достоинстве обращения к Аллаху с молитвой.

وَقَالَ رَبُّكُمُ ادْعُونِي أَسْتَجِبْ لَكُمْ ۚ إِنَّ الَّذِينَ يَسْتَكْبِرُونَ عَنْ عِبَادَتِي سَيَدْخُلُونَ جَهَنَّمَ دَاخِرِينَ

Аллах Всевышний в Коране сказал:  “Ваш Господь сказал: “Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам. Воистину, те, которые превозносятся над поклонением Мне, войдут в Геенну униженными”.

Пророк Мухаммад салляллаху алейхи ва саллям сказал: “Обращение к Аллаху с мольбойй есть поклонение, а Господь ваш сказал “Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам”” (Абу Дауд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа)

Сообщается так же что однажды прорк салляллаху алейхи ва саллям сказал: “Кто бы из мусульман ни взывал к Аллаху с просьбой, в которой не будет ничего греховного и выполнение которой не приведет к разрыву его отношений с близкими, Аллах обязательно дарует ему одно из трех: либо быстро выполнит его просьбу, либо сделает ее запасом для него в мире ином, либо отвратит от него нечто дурное, сравнимое по значимости своей с тем, о чем он просит”. Услышав это, люди сказали: “Тогда мы будем больше просит”. Пророк же сказал: “А Аллах даст вам еще больше” (ат-Тирмизи и Ахмад)

 Когда, при каких обстоятельствах и в каких местах мольба, обращаемая к Аллаху, не остается без ответа

1 – В ночь предопределения (ляйлят аль кадр) 2 – В конце ночи, а также после совершения обязательных молитв. 3 – В промежутке между словами азана и объявлением о начале молитвы. 4 – В один из периодов времени еженощно. 5 – Во время призыва на обязательную молитву. 6 – Во время дождя.

7 – Во время сражения на пути Аллаха. 8 – В один из периодов времени в течение каждой пятницы (вероятнее всего, речь идет о конце послеполуденного периода, но возможно также, что имеется в виду время хутбы и совершения общей молитвы).

9 – В тот момент, когда человек пьет воду Замзама с благими намерениями. 10 – При совершении земного поклона. 11 – При побуждении ночью и обращении к Аллаху с мольбой в соответствии с тем, как это делал посланник Аллаха (с.а.в).

12 – В том случае, когда человек засыпает после совершения омовения, а потом просыпается ночью и обращается к Аллаху с мольбой.

13 – В том случае, когда мольба сопровождается словами: “Нет божества, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я несправедлив”.

14 – При обращении людей с мольбой к Аллаху после того, как кто-либо скончается. 15 – Мольба после восхваления Аллаха и благословения пророка (с.а.в) во время последнего ташаххуда молитвы. 16 – Мольба, возносимая с великим именем Аллаха (Аллахумма), при котором Аллах удовлетворяет просьбу Своего раба. 17 – Мольба мусульманина для брата-мусульманина при его отсутствии. 18 – Мольба возносимая в день Арафат на стоянии в Арафат. 19 – Мольба возносимая в месяце Рамадан. 20 – При встречах мусульман с целью поминания Аллаха.

21 – В том случае, когда мольба после случившегося с кем-либо несчастья выражается с помощью следующих слов: “Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему мы возвращаемся. О Боже, вознагради меня за несчастье, которое я претерпел, и возмести мне мою потерю чем-то лучшим”.

22 – В том случае, когда слова мольбы произносятся во время устремления сердца к Аллаху и особенно сильных проявлениях искренности к Нему. 23 – В том случае, когда обиженный обращается к Аллаху со словами мольбы, направленной против своего обидчика. 24 – Слова мольбы родителя за своего ребенка или против него. 25 – Слова мольбы того, кто находится в пути. 26 – Слова мольбы постящегося пока не разговеется. 27 – Слова мольбы постящегося при разговлении. 28 – Слова мольбы принуждаемого к чему-то. 29 – Слова мольбы, возносимой справедливым имамом. 30 – Мольба, возносимая богобоязненным ребенком за своих родителей. 31 – Мольба, возносимая после омовения, если человек взывает к Аллаху также, как это делал посланник Аллаха (с.а.в). 32 – Мольба, возносимая после побивания камнями наименьшего из идолов. 33 – Мольба, возносимая после побивания камнями среднего идола. 34 – Мольба, возносимая на территории Каабы, а также мольба того, кто молится в пределах хиджра, являющегося частью храма. 35 – Мольба, возносимая на вершине холма Сафа. 36 – Мольба, возносимая на вершине холма Марва.

37 – Мольба, возносимая в аль-Маш'ар аль-Харам.

     Мусульманин должен испытывать настоятельную потребность в частом поминании Аллаха. По этому нам следует щаще поминать Аллаха и взывать к Нему. Так как Аллах Всевышни в Коране в суре Бакара 186 аяте сказал:

وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ ۖ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِ ۖ فَلْيَسْتَجِيبُوا لِي وَلْيُؤْمِنُوا بِي لَعَلَّهُمْ يَرْشُدُونَ

“Я знаю, что делают Мои рабы.

Когда Мои рабы тебя (о Мухаммад!) спрашивают: “Близок ли Аллах к нам, чтобы Он знал, что мы скрываем, объявляем или оставляем?” Скажи им (о Мухаммад!), что Я ближе к ним, чем они могут себе представить.

Доказательство этого – молитва просящего, доходящая до Меня сразу. И Я отвечаю молящемуся, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне верой в Меня и послушанием. Может быть, они пойдут праведным путём!”

Однако выше упомянутым периодам времени, обстоятельсвам и местам следует уделить особое внимание.

Каким образом мы должны взывать мольбой к Всевышнему Аллаху

Источник: https://www.islam-love.ru/molitvy/515-chto-takoe-molitva

Мустаджаб дуа текст

Обращение к аллаху с просьбой молитва

считают текст песни неверным

На этой странице находится текст песни Истихара — Дуа для испрашивания помощи у Аллаха, а также перевод песни и видео или клип.

Верный ли текст песни?

ДаНетAllaahumma inni astakheeruka bi ‘ilmika wa astaqdiruka bi qudratika wa as’aluka min fadlika, fa innaka taqdiru wa laa aqdir, wa ta’lamu wa laa a’lam, wa anta ‘allaam al-ghuyoob.

Allaahumma fa in kunta ta’lamu haadha’l-amra (затем следует упомянуть дело) khayran li fi ‘aajil amri wa aajilihi (или: fi deeni wa ma’aashi wa ‘aaqibati amri) faqdurhu li wa yassirhu li thumma baarik li fihi.

Allaahumma wa in kunta ta’lamu annahu sharrun li fi deeni wa ma’aashi wa ‘aaqibati amri (или: fi ‘aajili amri wa aajilihi) fasrifni ‘anhu waqdur li al-khayr haythu kaana thumma radini bihi

(«O Аллах, я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием, и я прошу Тебя придать мне сил Твоим могуществом, и я прошу Тебя оказать мне великую милость, ибо, поистине, Ты можешь, а я не могу, Ты знаешь, а я не знаю, и Тебе известно все о сокрытом.

О Аллах, если знаешь Ты, что это дело (и произносится то, что намеревается сделать) станет благом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: для этой и будущей жизни), то предопредели мне его, облегчи его для меня и ниспошли мне Свое благословение в этом.

Если же Ты знаешь, что это дело окажется злом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: для этой и будущей жизни), то отврати его от меня, и отврати меня от него и суди мне благо, где бы оно ни было, а потом приведи меня к удовлетворенности им») Allaahumma inni astakheeruka bi ‘ilmika wa astaqdiruka bi qudratika wa as’aluka min fadlika, fa innaka taqdiru wa laa aqdir, wa ta’lamu wa laa a’lam, wa anta’ allaam al-ghuyoob. Allaahumma fa in kunta ta’lamu haadha’l-amra ( then we should mention the case ) khayran li fi ‘aajil amri wa aajilihi ( or : fi deeni wa ma’aashi wa’ aaqibati amri) faqdurhu li wa yassirhu li thumma baarik li fihi. Allaahumma wa in kunta ta’lamu annahu sharrun li fi deeni wa ma’aashi wa ‘aaqibati amri ( or : fi’ aajili amri wa aajilihi) fasrifni ‘anhu waqdur li al-khayr haythu kaana thumma radini bihi

(«O Allah, I ask You to help me in thy knowledge , and I ask you to give me the strength to thy power, and I ask you to do me a great favor, for indeed you can, but I can not , you know , and I do not I know, and you know all about concealed .

O Allah, if You know that this is the case ( and pronounce that intends to do ) will be good for my religion, for my life and for the outcome of my affairs ( or he said : for this and the Hereafter ), the predestined it to me , to facilitate it for me and send down his blessing me with this. If you know that this case would be bad for my religion, for my life and for the outcome of my affairs ( or he said : for this and future life ), then turn away from me , and I turn away from it and judge me good, wherever it was, and then I bring them to the satisfaction “)


1. “Ключи к сокровищaм небес и земли”

Усмaн ибн ‘aффaн (paды Аллаху ‘aнxу) спросил у Послaнникa Аллахa (соллаллаху алейхи ва саллям) о “Ключaх к сокровищaм земли и небес” (неоднокрaтно упоминaемых в Кур‘aaне). Нa это Послaнник Аллахa (соллаллаху алейхи ва саллям) ответил:

“Ты спросил нечто тaкое, о чем еще никто до тебя не интересовaлся.
Ключи к сокровищaм небес и земли следующие:
(полностью читать и прослушать можно здесь)

2. Дуа-и Истигфар

Тот, кто по какой-то причине зная или не зная совершит какой-нибудь грех, должен быстро совершить вуду, прочитать в два рак’ат намаз и прочитать следующий дуа:

3. Дуа-и Мубин

Чтобы важные дела выполнились легко, следует прочитать сура Ясин 4 раза. Каждый раз после прочтения аят «Мубиин», следует прочитать Дуа-и Мубин 4 раза. Инша-Аллах, желания читающего исполнятся.

НАЖАТЬ (ДУА 2 НА АРАБСКОМ)

4. Раскаяние (Тавба) Адама (Алейхиссалам)

Когда Аллах Та’аля простил Адама (Алайхиссалам), Адам (Алайхиссалам) сделал таваф вокруг священной Каабы 7 раз, прочитал 2 рак’ата намаза и лицом к каабе прочитал следующее дуа.

После прочтения этого дуа, Аллах Та’аля сказал Адаму (Алайхиссалам): «О Адам, Я простил тебя, и прощу из твоих детей (потомков) того, кто будет молить меня прочитав этот дуа.

Я освобожу его/её от переживаний и удалю из его/её сердце страх бедности. (Тафсири Нисабури)

НАЖАТЬ (ДУА 3 НА АРАБСКОМ)

5. Дуа Исми А’зам

В хадисах говорится, что раб-мусульманин прочитавший Исми А’зам чего бы не попросил у Аллаха, Аллах Та’аля ответит на это дуа.

НАЖАТЬ (ДУА 4 НА АРАБСКОМ)

6. 4444 Салавати Тефриджийя, Дуа хаджат

Этот благословенный салават нужно прочитать следующим образом:

1. Прежде чем начинать прочтение салавата, нужно с полной верой и искренностью прочить «Астагфируллах-ал-азыым ва атуубу иляйхи» 21 раз. После этого нужно сделать намерение для чего читается салават. Например: «Йаа Рабби, избавь меня от этой, этой проблемы….» 2.

Перед началом нужно один раз прочитать «А’уузу и Басмала» и только после этого нужно начинать повторять салават тафриджийя. Желательно сидеть лицом к священной Каабе.

Чтобы концентрировать свои мысли, рекомендуется закрыть глаза и прочитать салават с искренней любовью к Посланнику Аллаха Мухаммаду (саллалаху алайхи васаллам). Когда устанете, сделайте паузу, а потом продолжайте.

3. Нужно прочитать салават точно 4444 раза. Ни одного раза меньше или наоборот больше. Ибн Хаджер Аскалани изволил сказать: «Это количество (4444) называется «Иксир-и А’зам». Это как замок от ключа. Если одна часть ключа больше или не хватает зубчика, вы не сможете открыть дверь.

Дуа Посланника Аллаха для облегчения трудностей и решения проблем

Поэтому, точное количество очень важно.
4. Тот, кто не может прочитать сам, может попросить кого-то другого.

Имам Куртуби изволил сказать: «Чтобы очень важное дуа было принято или чтобы удалить не прекращающее бедствие, нужно прочитать салават тефриджийя 4444 раза. Нет сомнений в том, что Аллах Всевышний примет дуа читающего.

Того, кто читает салават тефриджийя 41 раз или 100 раз или еще больше ежедневно, Аллах Та’аля избавит от страданий и переживаний, откроет ему дорогу, удалит от него бедствия и облегчит ему все его дела, увеличит ризк и осветит его внутренний мир».

НАЖАТЬ (ДУА 5 НА АРАБСКОМ)

:::

7. Мактуби Джин – дуа приводящий шайтана и злых джиннов в бешенство

Абу Дуджане (Радыяллаху Анху) столкнулся со злыми демонами и они не давали ему покоя. Абу Дуджане рассказал это Расулуллаху (саллаллаху алайхи васаллам). Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, попросил Али (Радыяллаху Анху) взять карандаш и бумагу и попросил написать то, что он сам прочитал.

Абу Дуджане взял мактуб и положил его под подушкой перед тем, как идти спать. В полночь Абу Дуджане услышал следующие слова: «Клянемся Латом и Уззой, ты нас сжег. Ради хозяина этого мактуба Мухаммада (саллаллаху алайхи васаллам), просим тебя оставить этот мактуб. Больше никогда мы не приблизимся и близко к твоему дому».

Абу Дуджане (радыяллаху Анху) рассказывает, что на следующий день он рассказал это Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует! Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и преветствует, сказал: «О Абу Дуджане, клянусь Аллахом, который послал меня как истинного пророка, если ты не оставишь этот мактуб, они будут в мучении до Кыямата». (Хасаиси Кубра, 2 том, 369 ст. Бейхаки)

НАЖАТЬ (ДУА 6 НА АРАБСКОМ)

:::

8. Тасбих-дуа Имама А’зама.

Имам А’зам изволил сказать: «Я видел во сне Всевышнего 99 раз. Когда я видел Его в 100 раз я спросил: Йа Рабби, как твои рабы могут спастись от Твоего наказания? Аллах Та’аля сказал: тот, кто прочтет этот дуа сто раз утром и вечером, будет спасен от Моего наказания в Судный День» (Тазкиратул-Авлия, Фаридиддин Аттар Вали)

НАЖАТЬ (ДУА 7 НА АРАБСКОМ)

:::

9. Дуа, открывающее двери Ризка

Тот, кто напишет этот дуа 5 раз в отдельные листы, повесит 4 из них в 4 угла свои места работы и будет держать 5-й лист с собой, Аллах ниспошлет Ризк и Баракят в его место работы и магазин. Аллах ниспошлет такой Ризк, что написавший сам удивится.

Клиенты, заходившие в этот магазин, не выйдут ничего не купив. Если прочитать этот дуа на товар (который не реализовался в течение долгого времени) 7 раз, то по Воле Всевышнего, товар найдет своего клиента в течение одного дня. (Меджмуатул Едийя, с.

99)

НАЖАТЬ (ДУА 8 НА АРАБСКОМ)

:::

10. Сеййидуль истигфар

Посланник Аллаха саллалаху алайхи васаллам: «Тот, кто прочтет с верой и искренно этот дуа вечером и умрет в тот вечер, то войдет в рай. И тот, кто прочтет с верой и искренно этот дуа утром и умрет в тот день, то войдет в рай»

НАЖАТЬ (ДУА 9 НА АРАБСКОМ)

:::

11. Дуа-и Хаджат

Иса (Алайхиссалам) читал это благословенное дуа и (по воле Аллаха) оживлял мертвых.

«Тот, кто прочтет это благословенное дуа 100 раз после намаза фаджр (утренний намаз) и выскажет свою нужду Аллаху Та’аля, его дуа будет принято.» (Шемсуль-Ма’ариф, 2 том, с. 5-6)

НАЖАТЬ (ДУА 10 НА АРАБСКОМ)

Начало сайта

Allaahumma inni astakheeruka bi ‘ilmika wa astaqdiruka bi qudratika wa as’aluka min fadlika, fa innaka taqdiru wa laa aqdir, wa ta’lamu wa laa a’lam, wa anta ‘allaam al-ghuyoob.

Allaahumma fa in kunta ta’lamu haadha’l-amra (затем следует упомянуть дело) khayran li fi ‘aajil amri wa aajilihi (или: fi deeni wa ma’aashi wa ‘aaqibati amri) faqdurhu li wa yassirhu li thumma baarik li fihi.

Allaahumma wa in kunta ta’lamu annahu sharrun li fi deeni wa ma’aashi wa ‘aaqibati amri (или: fi ‘aajili amri wa aajilihi) fasrifni ‘anhu waqdur li al-khayr haythu kaana thumma radini bihi

(«O Аллах, я прошу Тебя помочь мне Твоим знанием, и я прошу Тебя придать мне сил Твоим могуществом, и я прошу Тебя оказать мне великую милость, ибо, поистине, Ты можешь, а я не могу, Ты знаешь, а я не знаю, и Тебе известно все о сокрытом.

О Аллах, если знаешь Ты, что это дело (и произносится то, что намеревается сделать) станет благом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: для этой и будущей жизни), то предопредели мне его, облегчи его для меня и ниспошли мне Свое благословение в этом.

Если же Ты знаешь, что это дело окажется злом для моей религии, для моей жизни и для исхода моих дел (или же он сказал: для этой и будущей жизни), то отврати его от меня, и отврати меня от него и суди мне благо, где бы оно ни было, а потом приведи меня к удовлетворенности им»)

Allaahumma inni astakheeruka bi ‘ilmika wa astaqdiruka bi qudratika wa as’aluka min fadlika, fa innaka taqdiru wa laa aqdir, wa ta’lamu wa laa a’lam, wa anta’ allaam al-ghuyoob. Allaahumma fa in kunta ta’lamu haadha’l-amra ( then we should mention the case ) khayran li fi ‘aajil amri wa aajilihi ( or : fi deeni wa ma’aashi wa’ aaqibati amri) faqdurhu li wa yassirhu li thumma baarik li fihi.

Молитва аллаху о помощи в делах

Allaahumma wa in kunta ta’lamu annahu sharrun li fi deeni wa ma’aashi wa ‘aaqibati amri ( or : fi’ aajili amri wa aajilihi) fasrifni ‘anhu waqdur li al-khayr haythu kaana thumma radini bihi

(«O Allah, I ask You to help me in thy knowledge , and I ask you to give me the strength to thy power, and I ask you to do me a great favor, for indeed you can, but I can not , you know , and I do not I know, and you know all about concealed .

O Allah, if You know that this is the case ( and pronounce that intends to do ) will be good for my religion, for my life and for the outcome of my affairs ( or he said : for this and the Hereafter ), the predestined it to me , to facilitate it for me and send down his blessing me with this. If you know that this case would be bad for my religion, for my life and for the outcome of my affairs ( or he said : for this and future life ), then turn away from me , and I turn away from it and judge me good, wherever it was, and then I bring them to the satisfaction “)

Дуа для удачи в делах и бизнесе

Источник: https://lezgidin.ru/mustadzhab-dua-tekst/

Как просить Всевышнего, чтобы мольба была принята?

Обращение к аллаху с просьбой молитва

Мы часто слышим слово «дуа» (мольба), особенно во время собраний мусульман, коллективных обрядов: пятничной молитвы, зикра, мавлида, на тазияте (при соболезновании), когда просят престарелого или благочестивого человека сделать дуа.

Однако не каждый знает значение и суть дуа, когда его желательно делать. А также, как его следует делать, чтобы Всевышний внял ему и ответил на него. Дабы пролить свет на эту тему, мы и решили написать эту статью.

Однако должен отметить, что даже соблюдение всех нижеследующих рекомендаций не гарантирует стопроцентной гарантии того, что Всевышний ответит на нашу мольбу. Поскольку Он – Владыка всех и вся, а мы всего лишь Его рабы. Наше дело просить и молить Его, а будет ли ответ на нашу мольбу или нет, не знает никто, кроме Самого Аллаха.

Порой бывает и так, что после неоднократной мольбы мы, не получив ответа, опускаем руки и теряем надежду.

Мы ни в коем случае не должны забывать, что Всевышний – наш Создатель, что Ему известно всё, что было, есть и будет.

Поэтому кто, Кроме Него, может знать, что лучше для нас? Никто! Поэтому если Всевышний не отвечает на нашу мольбу, это совсем не означает, что Он не слышит нас или гневается на нас.

Возможно, что Всевышний не отвечает на нашу мольбу потому, что это может навредить нам, нашей мирской или загробной жизни. В любом случае наше дуа не проходит незамеченным, напрасно. Если мы так и не получим ответа на наше дуа, то Всевышний вознаградит нас за то, что мы просили в этом мире и не получили этого на Том свете, поскольку дуа тоже является ибадатом (поклонением Всевышнему).

: Мечты сбудутся! Всевышний ответит на ваши мольбы

Источник: http://www.islam.ru/content/veroeshenie/43443

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.