Молитва в эрмитаже

Содержание

Почему директор эрмитажа м.пиотровский не разрешает христианам молиться в в храмах зимнего дворца?

Молитва в эрмитаже

P.S. — АНЕКДОТ В ТЕМУ:

ДИНАМИТ ИСТОРИИ

«САМ БОГ ВЕЛЕЛ ВОРОВАТЬ»,или

ИСКУШЕНИЯ ТЕРРОРИСТА

Лакеи [Зимнего дворца], да и вообще дворцовая челядь, действительно были «тертыми». Из сохранившихся сообщений А.И.Желябова и С.Н.Халтурина известно, что при поступлении в Зимний дворец Халтурин был поражен нравами и обычаями новых сотоварищей. Удивительный беспорядок царил в управлении дворцом. Повальное воровство служителей превосходило всякое вероятие.

Дворцовые сослуживцы Халтурина устраивали у себя пирушки, на которые свободно проходили без контроля и надзора десятки их знакомых. В то время, как с парадных подъездов во дворец не было свободного доступа самым высокопоставленным лицам, черные ходы днем и ночью были открыты для любого трактирного знакомца самого последнего дворцового служителя.

Нередко посетители оставались и ночевать во дворце.Всеобщее воровство дворцового имущества вынуждало Халтурина воровать съестные припасы, чтобы не показаться подозрительным. Дважды он украл фарфоровые блюда.

Впрочем, служители утверждали, что им сам бог велел воровать, ведь, например, дворцовые лакеи получали всего лишь по 15 рублей в месяц…Воровство во дворце достигло таких масштабов, что Халтурин (в беседе с народовольцем А.А.

Квятковским) недоумевал, почему не похищена находившаяся на первом этаже дворца почти неохраняемая корона Екатерины II, которая оценивалась в миллион рублей… «Как все эти короны и скипетры не разворовали – ума не приложу ?», – говорил Халтурин.

Подготовляя взрыв, Халтурин требовал от Исполнительного Комитета «Народной воли» помощи различными разведывательными сведениями, а главное, – снабжения его динамитом.

Павел Канн.Прогулка от Летнего дворца до Зимнего дворцапо  Дворцовой набережной Санкт-Петербурга.

СПб., «Петроградский и К°», 1996, с.180-181.

ПОЧЕМУ ДИРЕКТОР ЭРМИТАЖА М.ПИОТРОВСКИЙ,
СПЕЦИАЛИСТ ПО ИСЛАМУ И КОРАНУ,
НЕ РАЗРЕШАЕТ ХРИСТИАНАМ
МОЛИТЬСЯ В ХРАМАХ ЗИМНЕГО ДВОРЦА?

Давно известно, что в недрах музея «Государственный Эрмитаж», подведомственном Министерству культуры России, в глубоком подполье действует, как во времена гонителя христиан римского императора-садиста Нерона, община православных христиан, которая на законных основаниях – по Указу Президента России – требует освободить от «мирских выставок» храмы официальной резиденции Императоров Российских (дома глав Русского государства – императоров и императриц) – Зимнего дворца.

Христиане настоятельно просят исполнить Указы Президента о возвращении Русской Православной церкви предметов христианского богослужения. Директор музея «Государственный Эрмитаж» Михаил Пиотровский не обращает внимания на законные требования православных, он не желает выполнять Указы Президента России.

Почему ?

Как бывший потомственный коммунист-атеист ?

Или по каким-либо иным причинам ?

Или гражданину Пиотровскому М.Б.

, вознесшемуся «весьма высоко», некогда обратить внимание на «стоящих внизу» православных петербуржцев, ибо он (уже или все еще ?) – генеральный директор музея «Государственный Эрмитаж», член-корреспондент Академии наук России, действительный член Академии художеств, действительный член Академии гуманитарных наук, заведующий кафедрой музейного дела и охраны памятников, профессор философского факультета Санкт-Петербургского университета, профессор Восточного факультета Санкт-Петербургского университета, заведующий кафедры истории Древнего Востока Восточного факультета Санкт-Петербургского университета, декан Восточного факультета Санкт-Петербургского университета, председатель Союза музеев России, член Международного Совета музеев, член президиума Российского Комитета ЮНЕСКО, лауреат премии Президента РФ в области литературы и искусства и прочая и прочая и прочая…

Но пока что он, М.Б.Пиотровский, еще не музейный император !, о чем еще не знает ректор Санкт-Петербургского Государственного университета Николай Михайлович Кропачев, предоставляющий Пиотровскому М.Б. все новые и новые должности…

Неужели бывший коммунист-атеист-товарищ, а теперь уже и господин М.Б.Пиотровский столь гениален, что официально находясь на ответственной государевой службе генерального директора музея «Государственный Эрмитаж», одновременно может выполнять ответственную работу на иных должностях – в десятки раз большую, чем сам Президент Российской Федерации Владимир Путин?

Знает ли министр культуры РФ Владимир Ростиславович Мединский о том, что один из музейных директоров, подчиненных ему, носящий свой неизменный шарфик на шее и олицетворяющий идейное течение «элегантного шарфизма с короткими поджарыми кавказскими ногами» в русской политической мысли, может одновременно, помимо генерального директорства в музее «Государственный Эрмитаж», выполнять столь много иных функций и членств ?

Знаменитому российскому государственному деятелю, главному санитарному врачу России Геннадию Григорьевичу Онищенко давно пора проверить, почему г-н Пиотровский не бережет свое здоровье, скрупулезно выполняя в одно и то же время столь много важных обязанностей. Наверняка это нарушает Трудовой кодекс РФ…

Разве Михаил Борисович в качестве генерального директора музея «Государственный Эрмитаж», будучи «редактором» и «составителем», автором «предисловий» и «послесловий», денег не получает ? Возможно, он передает их пенсионеркам – смотрительницам залов, младшим научным сотрудникам и сотрудницам Эрмитажа, получающим мизерную зарплату ? Дайте список им облагодетельствованных !

Но почему так происходит ?

Он очень богатый человек ?

На носу пятидесятилетний юбилей правления (1964-2014 годы) «дома Пиотровских» в «Государственном Эрмитаже», о чем написана докторшей-канторшей специальная книга – «Эрмитаж. Пиотровские» (СПб., 2004, 170 с.), приуроченная к сорокалетию смещения с поста директора Эрмитажа в 1964 году выдающегося ученого-археолога Михаила Илларионовича Артамонова (1898-1972).

Отставка Артамонова произошла «благодаря» выставочной деятельности ныне пребывающего за границей небезызвестного Шемякина Мишки – провокатора от искусства (так его звали в «Сайгоне»).

Как известно, профессор и академик Пиотровский не причастен к смерти Ларисы Завадской, обокравшей фонды музея «Государственный Эрмитаж» (это доказано судом). Он, будучи генеральным директором музея «Государственный Эрмитаж», не виновен в смерти на рабочем музейном посту воровки Ларисы Завадской !

Воровка или воры украли из фондов музея «Государственный Эрмитаж» экспонаты на сотни миллионов рублей. Пиотровский М.Б.

, директор музея «Государственный Эрмитаж», профессор и членкор, за эту крупнейшую кражу в истории Эрмитажа, которому вскоре, в 2014 году, исполнится четверть тысячелетия, понес лишь выговор от говорливого по разным случаям и поводам на канале «Культура» бывшего министра культуры Михаила Швыдкого.

Кстати, бывшая родственница Пиотровского М.Б. Дементьева Наташа (бывшая супруга его двоюродного брата) являлась при Ельцине министром культуры и отличилась при захоронении Ельциным так называемых «екатеринбургских останков», которые не признаны Русской Православной церковью подлинными телами семьи последнего русского императора.

У Наташи одним из заместителей был Миша по фамилии Швыдкой, рокировавшийся креслами с Наташей, который, уже будучи министром, объявил Пиотровскому М.Б. за «подвиги» воровки Ларисы Завадской лишь выговор.

Но ведь за подобные же проступки (недосмотр воровства) министр обороны Сердюков не так давно лишился своего высокого места…М.Б.Пиотровский же – «сидит» ! Добавим, все еще…

«Всемирный гражданин Санкт-Петербурга», поддерживающий немногочисленную клаку в виде виртуального «Всемирного клуба петербуржцев», международный и российский орденоносец, числящийся в списке почетных граждан Санкт-Петербурга, г-н М.Б.Пиотровский морочит голову вышестоящему начальству елейными песнями, байками и прибаутками о «культурном наследии и непревзойденной роли Эрмитажа в истории России».

В общем, не Достоевский – символ русской культуры, а Пиотровский !

Впрочем, как известно, понятие культура, как и любая другая категория, является искомой, что создает почву для спекуляций товарища (бывшего коммуниста) Михаила Пиотровского.

Широко известно, что Михаил Пиотровский – ученый, специалист по мусульманству (а значит, и пропагандист идей Корана – кто искренне не любит свою профессиональные знания, за которые он получает деньги ?).

Но он почему-то и лауреат премий, а также сын армянки и обрусевшего поляка-коммуниста Б.Б.

Пиотровского – советского героя социалистического труда и орденоносца (три ордена Ленина и один Октябрьской революции, три Трудового красного знамени; есть и еще другие награды от обкома КПСС, утверждавшего наградные списки), члена обкома КПСС, морочившего голову о «светлом будущем всего человечества – коммунизме» !

Еще хочется спросить: кто держит информационный сайт музея «Государственный Эрмитаж» – не профессор и не академик Михаил Пиотровский, но тоже Пиотровский. Не родственник ли он генеральному директору музея «Государственный Эрмитаж» ?

Можно и далее продолжать, но пока не пришло время… !

И как тут не вспомнить слова Эдлая Стивенсона, который в свое время говорил одному господину так:

…ТАК БУДУТ ЛИ РАЗРЕШЕНЫПОСТОЯННЫЕ СЛУЖБЫВ ОСКВЕРНЕННЫХ КОММУНИСТАМИПРАВОСЛАВНЫХ ХРАМАХИМПЕРАТОРСКОГО ЗИМНЕГО ДВОРЦА ?НЕУЖЕЛИ ВСЁ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЗАВИСИТОТ БЫВШЕГО КОММУНИСТА-АТЕИСТА

ПИОТРОВСКОГО М.Б. ?

Внутренний видБольшой церкви Зимнего дворца

в Санкт-Петербурге

Источник: https://zimnyi1970.livejournal.com/411.html

О чем нужно и о чем нельзя молиться?

Молитва в эрмитаже

На самые часто задаваемые вопросы о молитве отвечает реб Исраэль Фельдшеров

– Почему время и тексты молитв регламентированы? Разве молитва не должна идти из глубины души?

– Сущность молитвы – это наша связь с Вс-вышним. Рамбам объясняет, что молитва – это важнейшая заповедь Торы. Она заключается в том, что человек обязан просить у Вс-вышнего необходимые ему вещи – и материальные, и духовные.

Но не все умеют красиво и убедительно излагать свои просьбы. А значит, те, кто не наделен красноречием, оказываются в проигрыше. Поэтому мудрецы и установили порядок молитв, одинаковый для всех.

Но здесь есть и определенная свобода. Например, в молитве «Амида», в благословении «лечащий больных» можно помолиться о здоровье конкретных людей.

И, конечно же, всегда. в любой момент можно обратиться к Вс-вышнему с личной просьбой, идущей от души.

– Не стыдно ли просить у Б-га материальные блага?

– Чтобы ответить на этот вопрос, обращу ваше внимание на довольно странную вещь.

Одна из самых важных молитв, «Амида», начинается с воспоминания о заслугах праотцов, восхваления Вс-вышнего, упоминания духовных аспектов подчинения своего эго Творцу.

И лишь затем идут «материальные» просьбы: о здоровье, урожае и т.д. Но ведь считается, что в святости нужно «подниматься», а не «спускаться». Почему же так?

Именно этот вопрос рав Элиягу Деслер однажды задал одному из величайших раввинов двадцатого века Хазон Ишу:

Тот на это заметил: «Обычно мудрые люди задают вопрос, на который и так уже знают ответ. Мне интересно, что же об этом думаете сами вы?».

«Наверное, материальная сфера так важна, что к разговору ней нужно подготовиться духовно?», – предположил р. Деслер.

«Скажу больше: порядок здесь вообще не важен, ведь духовность и материальность еврея – это одно и то же», – отозвался Хазон Иш.

Таким образом, просить Б-га о материальном достатке можно и даже необходимо. Другое дело, как просить и для чего? Чтобы Вс-вышний охотно исполнил вашу молитву, не стоит просить о материальных благах в чистом виде.

Гораздо лучше молиться об этом, имея в виду какую-то более высокую цель. Например, просить о хорошем заработке, чтобы у вас был изобильный субботний стол.

Или о новой просторной квартире, куда можно пригласить много гостей на шабат.

– Можно ли молиться о том, чтобы Вс-вышний наказал наших врагов?

– Если мы верим во Вс-вышнего всем сердцем, то мы не верим во врагов.

Это очень трудно – верить, что все случается по воле Вс-вышнего. В тот момент, когда нам причиняют зло, нас «переклинивает», мы теряем самообладание. Но вот эта простая, будничная вера в то, что все испытания на самом деле посылает нам Б-г, и есть истинно еврейское отношение к жизни.

Вы можете спросить: а как же Теиллим, псалмы Давида? Ведь там постоянно звучит мольба о том, чтобы Вс-вышний покарал наших врагов и преследователей. Но нужно понимать, что это иносказание, на самом деле тут имеются в виду не враги из плоти и крови, а те враги, которые живут в нас, мешают нам учить Тору, исполнять заповеди и поступать по воле Вс-вышнего.

Хасиды перед Йом Кипуром любят рассказывать такую историю. Через много лет после окончания Второй мировой войны по улицам Лондона шел немолодой еврей со своим сыном. Внезапно лицо отца окаменело – он увидел идущего навстречу другого еврея, мужчину своих лет. Сдержанно поздоровался и продолжал свой путь.

– Кто это? – удивился сын.

– Когда-то он был моим лучшим другом, – нехотя ответил отец. Мы жили в Будапеште. Началась война, и я тайно сделал для себя и своей семьи документы, чтобы бежать от немцев. По глупости я рассказал об этом своему другу. На следующий же день он выкрал мои документы и бежал сам. Вся моя семья погибла, я один чудом спасся.

– Почему же ты так спокойно с ним поздоровался? Я бы набросился на него! – сжал кулаки побледневший сын.

– Зачем? Тогда каждый выживал как мог. Невозможно судить о людях по тем поступкам, которые они совершили в то страшное время.

Кому-то показалось бы естественным горячо молиться о наказании вероломного друга. Но настоящий хасид поступает иначе. Он не держит зла на того, кто совершил по отношению к нему подлый поступок, потому что понимает: все, что происходит, посылает нам Вс-вышний.

– Допустимо ли молиться о том, чтобы победить конкурентов?

– По-настоящему богобоязненный человек не будет молиться о своей выгоде, если другому от этого будет плохо. Ведь это противоречит заповеди о любви к ближнему. Наши мудрецы советуют в своих молитвах «делегировать» этот вопрос Вс-вышнему: «Пусть выйдет так, чтобы было хорошо и мне, и ему. Ведь только Ты в Своей мудрости можешь придумать, как сделать это!».

Источник: https://news.jeps.ru/proiudaizm/evrejskaya-molitva-israel-feldsherov.html

Молитва перед обедом шарден эрмитаж

Молитва в эрмитаже

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва перед обедом шарден эрмитаж на сайте: молитва-богу.рф – для наших многоуважаемых читателей.

1744 г. Холст, масло. 49,5 х 38,4.

Он любил этот хорошо ему знакомый и родной быт, где царили трудолюбие и скромность, где уют, порядок и воспитание детей целиком зависели от хозяйки дома. Поэтому его рассказ так обстоятелен и нетороплив, поэтому столько сердечной теплоты и искренности в его живописи.

Свое блестящее мастерство натюрмортиста Шарден использует для более полного повествования о жизни этих душевно близких ему людей.

Крепко организованная композиция, где все действие разворачивается вокруг стола, выделенного интенсивно белым цветом скатерти, создает впечатление равновесия и устойчивости семейного мира.

ЖАН-БАТИСТ СИМЕОН ШАРДЕН

1744 г. Холст, масло. 49,8 x 38,4 см.

Слева: Chardin 1744

Самым реалистичным из французских живописцев предреволюционного периода был Шарден. Он первым поднял новые для французского искусства XVIII века темы семьи, материнства, домашнего труда. В его картинах мы видим женщину, воспитывающую детей, занимающуюся хозяйственными делами. Эта женщина — жена мелкого торговца или ремесленника — принадлежит к среде, в которой жил и которую хорошо знал Шарден. Отношения, господствовавшие в маленькой буржуазной семье, где все полны забот друг о друге, были идеалом художника и неисчерпаемой темой его произведений.

С необычайным теплом развертывает он перед зрителем несложное повествование. Семья собралась за столом. Молодая мать, разливая суп, очевидно, напомнила дочерям о необходимости повторить слова предобеденной молитвы. Большой творческой удачей Шардена является изображение младшей девочки, представляющее собой один из лучших детских образов, созданных им.

Интересно композиционное решение, найденное художником. Шарден строит все действие вокруг стола, расположенного в центре комнаты и наиболее ярко освещенного. Равновесие окружающих его, также освещенных, фигур не нарушается благодаря наклону самой крупной среди них — женской фигуры.

Подобное, замкнутое центрическое построение имеет определенную цель. Художник стремится дать представление о небольшой, тесно связанной между собой группе людей — семье. Поисками этой композиции он занимался в течение многих лет.

Картины Шардена на тему «Молитва перед обедом» находятся в Лувре, Стокгольмском музее и ряде частных собраний. Из всех известных экземпляров только эрмитажный—подписной.

Подпись является свидетельством того, что именно этот вариант расценивался автором как основной, так как в традициях художников XVIII века—подписывать лишь наиболее удовлетворяющее их произведение.

Следует отметить, что подлинной подписью является не та, что отчетливо видна в нижней части холста, а вторая, выше головки старшей девочки, почти слившаяся с фоном, которая может быть прочитана лишь при сильном освещении.

Подобные «двойные» подписи встречаются иногда на старых картинах.

Наименее заметная и скромная является обычно подлинной, более четкая и яркая наводилась перед продажей для обмана не очень искушенного покупателя, если первая выцвела и стала незаметной.

Картина была приобретена для Эрмитажа между 1763 и 1774 годами из неизвестной французской коллекции.

Французская живопись XVII—XVIII вв.

Жан Батист Симеон Шарден

Трогательная, знакомая по множеству репродукций сценка: под наблюдением матери пухлая малышка, сложив ручки, лепечет слова молитвы, а ее сестра сосредоточенно слушает. Вся сцена наполнена искренней нежностью, связывающей членов семьи.

Согласно Шардену, художник, создавая картины, хоть и пользуется красками, но пишет чувством. Впрочем, и технику этого мастера жанровой живописи тоже считали магической. Дени Дидро восторженно писал: «Вот кто чувствует до конца гармонию красок и рефлексов.

О, Шарден! Не белую, красную и черную краски растираешь ты на своей палитре – саму материю, сам воздух и свет берешь ты на кончик кисти и кладешь на полотно!»

«Молитва перед обедом» – одно из самых известных произведений Жана Батиста Симеона Шардена – стала популярной еще при жизни художника. Как и многие другие свои картины, он эту повторил несколько раз.

Версию… из Лувра Шарден в 1740 году преподнес в дар французскому королю Людовику XV. Несколько авторских копий хранится в разных музеях мира, в том числе и в государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Кредо Шардена – разумное самоограничение. Пока его учителя и самые успешные современники писали изображения античных богов и героев, он выбрал иной путь, на первый взгляд не суливший ни славы, ни достатка, ни статуса звезды, ни членства в Академии, ни покровительства короля, ни заказа от российской императрицы Екатерины II…

Фаина Балаховская. Скромное обаяние третьего сословия. «Вокруг света» №4 2011 год.

Молитва перед обедом (1740), Лувр, Париж

Как и почти все жанровые картины Шардена, “Молитва перед обедом” существует в нескольких копиях. Ту картину, которую вы сейчас видите перед собой, мастер в 1740 году преподнес в дар французскому королю Людовику XV. Теперь она находится в Лувре. Еще одна “Молитва перед обедом” хранится в Эрмитаже.

А другой, очень похожей сценой, считающейся также авторской копией, владеет роттердамский музей Бойманс-ван Бейнинген. Такое количество копий свидетельствует о том, что картина была очень популярна при жизни Шардена. Нужно сказать, что и сейчас она является одной из самых известных работ в коллекции Лувра.

Изображая повседневную сцену из жизни французской семьи третьего сословия, Шарден не жалеет лирических тонов. Эмоциональность была творческим кредо мастера.

Гравер Кошен, биограф живописца, писал, что однажды, рассердившись на поверхностную болтовню некоего художника о технике живописи, Шарден раздраженно спросил: “Но кто вам сказал, что пишут красками?” – “А чем же?” – удивился незадачливый собеседник. – “Пользуются красками, – сказал Шарден, – но пишут чувством”.

Лицо молящегося мальчика скрыто от нас. Видны лишь его пухлые щечки и слегка вздернутый носик. Светлое его платье почти сливается с цветом скатерти, на которую отбрасывают тень молитвенно сложенные руки мальчика.

Шардену удалось достичь в “Молитве перед обедом” поразительной проникновенности и теплоты. Он добивается этого, “связывая” взглядами всех персонажей картины. Малыш доверчиво смотрит на мать, она – с нежностью глядит на него. И старшая девочка наблюдает за младшим братом.

Она тоже произносит молитву – над краем стола видны ее сложенные руки.

Шероховатую и словно светящуюся изнутри мягким приглушенным светом поверхность картины Шарден создает, накладывая на холст несколько слоев краски. Детали своей “магической”, по словам современников, техники он держал в секрете.

часть 13 Эрмитаж: Шарден, Жан-Батист Симеон – Молитва перед обедом

Мне нравится!

на этой картине изображены люди эти люди кушают!! за столом и мне эта картина нравется!

на этой картине изображено:что кушают люди и у них беспорядок на кухни!

Прекрасный сюжет и хорошо выполнен. Реализм во всём.

Картина, считавшаяся подделкой, приписана Лукасу Кранаху Старшему

Метрополитен принял решение оставить картину Бальтюса в основной экспозиции

Новый абсолютный рекорд для произведений искусства: «Salvator Mundi» продан за 450 миллионов долларов

Молитва перед обедом

себя – в других мне, обнаружить!

Молитва перед обедом . 1744.

Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

– Как, вы тоже христианин? – в замешательстве спросил миссионер.

– Нет, но почему бы не помолиться перед вкусным обедом?

Источник: https://xn----7sbebizuhsg3bs.xn--p1ai/molitva_pered_obedom_sharden_ermitazh/

Пьяная охрана Эрмитажа мешала верующим молиться

Молитва в эрмитаже
glebinОригинал взят у b_e_z_fanatizma в Пьяная охрана Эрмитажа мешала верующим молиться7 марта у храма Спаса Неруковотворного Образа, куда руководство музея “Эрмитаж” не допускает христиан, православные верующие провели молебен.

Помимо основной цели — молитвенного обращения к святому Александру Невскому — у события была также цель поднять вопрос о возрождении храма Спаса Нерукотворного в Зимнем дворце и возвращении Церкви раки мощей Александра Невского и других святынь.
7 марта у входа в попираемый музеем храм Спаса Нерукотворного в Зимнем дворце собрались 4 человека.

Людей специально было немного, чтобы не было и подозрения на нарушение общественного порядка. Православные вполголоса молились. Для верующих людей совершенно естественно молиться в музее у икон и других святынь, однако у возглавляемого Михаилом Пиотровским заведения, по всей вероятности, есть установка препятствовать молитвам.

Охрана напоминала сотрудников НКВД, набрасывавшихся на людей лишь за обозначение ими своей веры в Бога. Когда православная молодёжь молилась, со стороны музейных сотрудников не стоял вопрос о соблюдении тишины или обеспечении прохода посетителей – таких проблем в принципе не было.

Молитву даже не было слышно тем, кто не стоял рядом, ведь она для Бога, а не для публики. Посетители музея свободно проходили мимо, им не был прегражден путь. Но именно молитвы очень боятся подопечные Пиотровского, напоминая в этом падших духов, которым также нестерпимы слова молитвы.

Хотя в их поведении отчетливо прослеживается и совершенно меркантильный интерес руководства музея: видимо, очень не хотят возвращать храм законному собственнику – Православной Церкви.

Между тем, в революционные годы храм был отнят у верующих насильно пьяными революционерами-большевиками. Как видно, у них есть достойные их преемники.

На видео, которое можно посмотреть, перейдя по ссылке http://youtu.be/04VftKqNDOA, заметно, как на фразу “Уважаемый, от вас пахнет спиртным” подчиненный М. Пиотровского нагло ответил: “И что дальше?” Он даже не пытался отрицать, что был пьян. Не отрицали этого и его коллеги. – Пьяные охранники Эрмитажа налетели на посетителей музея, препятствуя их молитве.

Также они требовали, чтобы один из посетителей музея, молившийся вместе с братьями во Христе, прекратил видеосъемку, хотя у него был куплен билет за право фото- и видеосъемки.

В итоге общественный деятель Дмитрий Баранов, к которому приставала пьяная охрана, написал заявление на имя начальника службы музейной безопасности с просьбой разобраться в ситуации. По словам сотрудника музея, принявшего заявление, имя пьяного охранника — Константин Микляев.

Православная общественность не перестанет молиться у поруганных святынь Зимнего дворца. Как говорил старец Николай Гурьянов, с возрождением храма в Зимнем начнется настоящее духовное возрождение России. Мы сделаем для этого всё возможное.

Напомним, первый молебен в Эрмитаже, инициированный движением «Город без греха», прошел 4 января этого года http://youtu.be/1B7f43SfR4w

В середине января депутат Заксобрания Петербурга Виталий Милонов выступил с инициативой проведения молебна в день памяти Новомучеников и Исповедников Российских.

Директор Эрмитажа Пиотровский отказал, но эту идею взяли на вооружение другие общественные организации, которые и провели молитвенную акцию в феврале, в праздник Новомучеников и Исповедников Российских.

Город без греха

http://bezgreha.ru

Почта: gorod.bez.grehov@gmail.com

Тел.: +7-962-725-95-03.

|

glebinОригинал взят у maks_cccc7603 в Плохие новости из ПакистанаОригинал взят у levilla в Плохие новости из ПакистанаSOS!!!
Друзья надо поддержать обязательно! Хоть по 100 рублей. Наши 100 там, как у нас 1000.

Оригинал взят у yurij_maximov в Плохие новости из Пакистана

Про православного священника из Пакистана – отца Иоанна Танвеера, думаю, многие помнят. Он приезжал в Москву полтора года назад, рассказывал о своей миссии, своих прихожанах. Все это время мы с ним были в контакте, у о.

Иоанна происходило немало интересного – начали строить первый храм, правда, не в Лахоре, а в Вазирабаде, с помощью жертвователей из Сербии открыли обучающую швейную мастерскую для девушек из православных семей, чтобы они могли получить профессию, а один из прихожан о. Иоанна поступил в Томскую семинарию, где успешно учится.

Но все как-то руки не доходили рассказать про хорошие новости. А сегодня случилась плохая новость, и придется писать сразу.
В общем, сегодня в Лахоре, в районе Бадами Багх трехтысячная толпа мусульман разгромила христианский квартал Joseph Colony на Noor Road. Там произошел очередной случай, когда якобы христианин оскорбил ислам.

Сам этот христианин по имени Саван уже был арестован, но толпа хотела и от себя что-то добавить. Собравшись возле дома Савана, который располагался в Joseph Colony, они сожгли этот дом, а затем и все остальные дома христиан. 170 домов полностью сожжено. Люди потеряли все. Многие были избиты, но, слава Богу, никто не был убит.

В этом районе живут католики, протестанты, а также несколько православных – прихожан о. Иоанна. Они тоже пострадали.
О. Иоанн рассказал, что утром был в Вазирабаде, когда ему позвонила жена и рассказала, что происходит. О. Иоанн немедленно поехал в Лахор, но когда добрался до места, все было уже кончено. Я говорил с ним по телефону.

По его словам, ситуация очень тяжелая. Люди в панике. Все может стать еще хуже. Пострадавшие лишились всего и нуждаются в самом необходимом. О. Иоанн сказал, что ненадолго вернулся домой, чтобы известить о произошедшем, а после собирается снова отправиться в этот район. “Хотя я ничего не могу сделать для них, но я хотя бы буду вместе с ними”.

О произошедшем мне сообщил также и отец Кирилл из миссии РПЦЗ, который служит в соседнем с Лахором городе Саргоде. В западных СМИ об этом уже написали, в наших, возможно, напишут позже. Там по ссылке и фотографии приведены, особенно первая красноречива:

Думаю, нужно поддержать пострадавших, хотя бы сейчас, хотя бы в самом необходимом.

Православное миссионерское общество имени прп. Серапиона Кожеозерского намеревается собрать деньги и отправить их отцу Иоанну для того, чтобы он приобрел и распределил среди пострадавших пищу и предметы первой необходимости.

Если кто-то захочет поучаствовать, яндекс-кошелек нашего общества: 41001409981867 (просьба указывать в назначении перевода “пострадавшим в Пакистане”). В этом постинге я буду регулярно размещать указания всех поступивших пожертвований и здесь же выложу документы об их отправке в Пакистан. Если кто-то хочет самостоятельно отправить пожертвование о. Иоанну, пишите в комментарии или на е-мейл yurij.maximov@gmail.com, объясню, как.

Источник: https://glebin.livejournal.com/162590.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.