Молитва покаяния для мусульман

Содержание

Молитвы

Молитва покаяния для мусульман

Нижеприведённая молитва («мунаджат» означает «излитие души пред Аллахом») рекомендовалась повелителем правоверных Али и имамами из его рода (да будет мир им!) их последователям. Эта молитва читается в священный месяц ша’бан, отсюда и название молитвы соответственно — «Ша’банийа».

Однако её можно читать в любое другое время и месяц, другими словами, она не является исключительно прерогативой месяца ша’бан. Что касается священного месяца ша’бан, то он считается месяцем пророка ислама. Его светлость Посланник Аллаха много постился в этом месяце и читал дополнительные молитвы.

Посланник Аллаха сказал: «Ша’бан является моим месяцем, и всякого, кто будет поститься в этот месяц, Аллах обрадует раем».

Скачать в DOC

Молитва «Ифтитах»

Молитва, предлагаемая вашему вниманию, — молитва «Ифтитах». Она читается каждый вечер в благословенный месяц рамадан. Здесь представлена транскрипция молитвы с арабского языка и её перевод на русский язык.

Скачать в DOC

Сахифа Саджадия

Настоящая книга является сборником молитв четвёртого имама шиитов — его светлости имама Саджада (А), которые он читал в затруднительные моменты и полные опасности минуты своей жизни.

Он жил в тяжёлое время, когда в исламском обществе произошли отклонения с истинного пути, и после кровавого события в Кербеле, когда в обществе господствовала жестокость, имам Саджад (А) не имел иного пути разъяснения мусульманам исламских предписаний, кроме молитв, ибо после мученической гибели его светлости имама Хусейна (А) фронт истинных мусульман утратил свою мощь.

Имам пытался сохранить от разрушения крепость совести и воли мусульман и поддержать мятежи против порочных правителей. Его дом и мечеть были школой, в которой собирались его ученики, перенимавшие знания имама.

«Сахифа Саджадия» является плодом именно этой научно-идеологической деятельности имама.

Скачать в PDF Скачать в DOC

«Благословенный рамадан»

«Благословенный рамадан» — брошюра, написанная группой студентов о важных аспектах месяца рамадан, которые должен знать, помнить и соблюдать каждый верующий мусульманин.

В ней вкратце рассказывается о положениях исламского закона относительно поста, объясняется, кому обязательно поститься, какие действия нарушают состояние поста, как узнать о наступлении месяца рамадан.

Кроме того, приводится проповедь пророка Мухаммада (ДБАР) об этом благословенном месяце и предания о желательных деяниях, совершаемых в месяц рамадан, представлены молитвы на каждый день месяца и молитва, читаемая в праздник разговения Ид аль-Фитр.

Скачать в PDF Скачать в DOC

Имам Али. Молитва «Кумейл»

Это молитва пророка Хизра, но она носит название «Кумейл», которое получила потому, что имам Али (А) научил этой молитве Кумейла ибн Зийада.

Эта молитва цитируется во многих достоверных сборниках молитв, и у учёных нет никаких сомнений по поводу её достоверности.

Скачать в PDF Скачать в DOC

Молитвенное приветствие «Аль-Раджабийа»

Ежедневное чтение молитвенного приветствия (зийарата) «Аль-Раджабийа» способно изменить человека на генетическом уровне, то есть изменить то, что было вложено в человека ещё при рождении. Благодаря чтению этого зийарата Аллах выправляет человека в лучшую сторону.

Читать зийарат можно в любое время как для себя, так и для родителей и других людей. Особенно рекомендуется читать его в месяц раджаб.

Скачать в DOC

Молитва месяца раджаб

Молитва месяца раджаб дошла до нас от имама Садыка, мир ему, посредством Заквана, известного как Саджад из-за многократных земных поклонов и плача.

Закван однажды обратился к имаму Садыку, мир ему, с просьбой научить его мольбе, посредством которой Аллах даст ему пользу.

Имам, мир ему, посоветовал произносить данную молитву в каждый из дней раджаба утром и вечером и после каждой молитвы днём и вечером.

Скачать в DOC

Зийарат госпожи Фатимы Ма'сумы

Фатима Ма’сума (А) — угодник Аллаха, она приходится родной сестрой имаму Ризе (А). Ма’сума — прозвище, которое она получила от брата. Относительно неё есть отдельный зийарат — зийарат госпожи Фатимы Ма’сумы (А).

Он дошёл до нас в виде хадиса от имамов (А), что бывает нечасто. Алламе Маджлиси отметил, что по цепочке передатчиков зийарат пришёл от имама Ризы (А). Имам Риза (А) говорил, что кто посетит Фатиму Ма’суму (А), то есть совершит к ней зийарат, зная её положение, тот попадёт в рай.

Данный зийарат теперь можно прочитать на русском языке.

Скачать в DOC

Молитва Мукатил ибн Сулеймана

Мукатил ибн Сулейман передал эту молитву от имама Саджада (А) и сказал, что всякий, кто сто раз обратится с этой мольбой к Аллаху, и его мольба не будет услышана, пусть проклинает Мукатила (естественно, мольба принимается при соблюдении всех условий для принятия мольбы).

Скачать в DOC

Молитва «Аль-Фарадж»

У слова «фарадж» существует несколько переводов: 1) избавление от горя; утешение; 2) радость. Молитва «Аль-Фарадж» читается для ускорения пришествия спасителя человечества, сокрытого имама Махди (А).

Скачать в DOC

Имена Аллаха

Вложения содержат удобные для использования таблицы с 99-ю именами Аллаха. Повторение Его имён, как известно, имеет огромное значение. Они очищают наши сердца от всего дурного. Более того, пророк Мухаммад (ДБАР) сказал: «Кто выучит их — попадёт в рай».

Скачать в PDF Скачать в DOC

Pinterest

Источник: http://nur-org.ru/literature/molitvy/

Как совершать покаяние (тауба)?

Молитва покаяния для мусульман

Покаяние (тауба) — это искреннее раскаяние в грехах перед Аллахом, свят Он и велик, который сказал: «О те, которые уверовали! Обратитесь к Аллаху с покаянием искренним — быть может, Господь ваш покроет вам [милостью Своею] злые [деяния] ваши и введёт вас в сады [райские], текут под [кронами деревьев] их реки» (66:8). Если вы не знаете как правильно совершать это предписанное в Коране действие, то обязательно прочтите данную статью-инструкцию, которую мы, как всегда, сопроводили словами Имамов Ахль аль-Бейт, да будет мир над ними всеми.

Если человек попросит прощения у Аллаха без чувства сожаления и угрызения совести, то он подобен тому, кто вообще не каялся. И тот, кто покаялся, но снова совершил тот же грех даже не сопротивляясь ему — покаяние того не будет принято, и такой человек подобен тому, кто издевается над Аллахом, Свят Он и Велик.

Условия покаяния

Все шариатские действия имеют свои условия, также и покаяние имеет условия, которые нужно соблюдать.

1. Сожаление о совершении греха и признание греха перед Аллахом

Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Клянусь Аллахом, никто не избавится от греха, кроме того, кто признает, что совершил грех». И он сказал: «Для покаяния достаточно сожаления» («Аль-Кафи», т. 2, с. 426).

2. Невозвращение ко греху

Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Раб божий раскаивается в грехах, а после не совершает их повторно» («Аль-Кафи, т. 2, с. 432).

Кому обязательно нужно совершить покаяние перед Аллахом?

  1. Человеку, достигшему шариатского совершеннолетия. Поскольку несовершеннолетний не понимает какие деяния хорошие, а какие греховные.
  2. Человеку, который знает о греховности того или иного действия, но совершает его. На незнающем нет греха, но когда он узнает о том, что какое-либо деяние — запрещено (харам), он должен будет отстраниться от него.

  3. Разумному человеку, который способен отличить харам (запрещённое) от халяля (разрешённое). На сумасшедшем или умственно отсталом нет греха, ибо они не понимает.
  4. Человеку, который не был принуждён к данному поступку.

    Например, угнетатель заставил выпить спиртное, угрожая в случае неповиновения его убить, то в таком случае на человеке не будет греха, если он выпьёт.

Хадисы о покаянии

1. Имам Али, да будет мир с ним, сказал: «Покаяние — это сожаление о совершённом грехе, просьба прощения у Аллаха и невозвращение к совершённому греху впредь» («Гурар аль-хикам», хадис 2072).

2. Имам Реза, да будет мир с ним, сказал: «Если кто-либо покается и после снова совершит тот же грех — тот глумится над своим Господом» («Ахлягу Ахль аль-Бейт», с. 171).

3. Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Покаявшийся в грехе подобен тому, кто не совершал греха. А продолжающий упорно грешить, который просит прощения, подобен тому, кто насмехается и глумится [над Всевышним Аллахом]» («Аль-Кафи», т. 2, с. 435).

4. Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Великий и Всемогущий Аллах простит семьсот грехов тому, кто сто раз в день скажет: „Прошу прощения у Аллаха“ („Аста́гфирулла́х“). И нет блага в человеке, который в течение дня совершает семьсот грехов» («Аль-Кафи», т. 2, с. 439).

5. Муавия ибн Вахб передал: «Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: „Если раб Божий обратится к Аллаху с искренним покаянием, то Аллах полюбит его и покроет его в ближнем мире и в загробном“. Я спросил: „Как Он покроет его?“.

Он сказал: „Он заставит двух ангелов забыть о грехах, которые они записали ему. Он внушит частям его тела: «Скройте его грехи!». И Он внушит земле: «Скрой грехи, которые он совершал на тебе!».

И когда он встретит Аллаха, не будет ничего, что свидетельствовало бы о совершённых им грехах“» («Аль-Кафи», т. 2, с. 430).

6. Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Кто совершит грех, тому даётся отсрочка в семь часов. Если он скажет три раза „Прошу прощения у Аллаха, кроме которого нет иного божества, Живого, Сущего“ („Аста́гфирулла́халь-лязи́ ля иля́ха и́лля ху́ва аль-ха́ййуль-каййу́м“), то грех не будет записан ему» («Аль-Кафи», т. 2, с. 437).

7.

 Хишам ибн Салим передал: «Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: „Если верующий совершит днём и ночью сорок больших грехов, а затем скажет, испытывая сожаление: «Я прошу прощения у Аллаха, кроме которого нет иного божества, Живого, Сущего, Создателя небес и земли, Обладателя величия и почёта, и я прошу Его принять моё покаяние» («Аста́гфирулла́халь-лязи́ ля иля́ха и́лля ху́валь-ха́ййуль-каййу́м бади́‘ас-самава́ти уа́ль-ард заль-джаля́ли уа́ль-икра́м уа ас’а́люху ан-йату́ба ‘аля́ййа»), то Он простит ему их. И нет блага в том, кто каждый день совершает более сорока больших грехов“» («Саваб аль-а’маль», хадис 642).

8.

Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Кто до поднятия ног после обязательной молитвы скажет три раза „Прошу прощения у Аллаха, кроме которого нет иного божества, Живого, Сущего, Обладателя величия и почёта, и приношу Ему покаяние“ („Аста́гфирулла́халь-лязи́ ля иля́ха и́лля ху́ва аль-ха́ййуль-каййу́м, зуль-джаля́ли уа́ль-икра́м, уа ату́бу иля́йхи“), тому Великий и Всемогущий Аллах простит грехи, даже если их количество будет подобно морской пене» («Аль-Кафи», т. 2, с. 521).

9. Было передано от Исы ибн Абд-Аллаха, от его отца, от его деда, от Имама Али, от Пророка Мухаммада, да будет над ними обоими мир и благословение Аллаха, который сказал: «Кто перед отходом ко сну сто раз прочтёт суру „Скажи: «Он — Аллах Единый»“ („Аль-Ихлас“), тому Аллах простит грехи, [совершённые им за] пятьдесят лет» («Саваб аль-а’маль», хадис 481).

10. Имам Садык, да будет мир с ним, сказал: «Кто обновит малое омовение без необходимости совершать молитву, тому Аллах обновит его покаяние без просьбы о прощении» («Саваб аль-а’маль», хадис 60).

11. Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: «Заступник грешника — его признание в погрешности, и раскаяние — мольба о прощении» («Мизан аль-хикма», т. 1, с. 341).

12. Мухаммад ибн Муслим передал: «Имам Бакир, да будет мир с ним, сказал: „О Мухаммад ибн Муслим! Грехи верующего прощаются, если он покается в них. И пусть после покаяния и прощения верующий совершает в дальнейшем благодеяния. Клянусь Аллахом, это достоинство только для обладателей веры“.

Я спросил: „А если после покаяния и прощения грехов он вновь совершит грех и снова покается?“. Он сказал: „О Мухаммад ибн Муслим! Разве ты видел верующего раба, сожалеющего о своём грехе, просящего прощения у Аллаха и обращающегося к Нему с покаянием, у которого Аллах не принял бы покаяния?“.

Я сказал: „А если он будет делать это неоднократно? Будет грешить, затем каяться и просить прощения у Аллаха?“. Имам сказал: „Всякий раз, когда верующий будет снова просить прощения и каяться, Аллах будет снова прощать его. Аллах Прощающий и Милосердный. Он принимает покаяние Своих рабов и стирает их злодеяния.

Так остерегайся же лишать верующих надежды на милость Аллаха!“» («Аль-Кафи», т. 2, с. 434).

Отправить

Вотсапнуть

Класснуть

Плюсануть

Источник: https://shia.world/kak-sovershat-pokayanie-tauba/

Секреты принятых молитв

Молитва покаяния для мусульман

Мы часто слышим слово «дуа» (мольба), особенно во время собраний мусульман, коллективных обрядов: пятничной молитвы, зикра, мавлида, на тазияте (при соболезновании), когда просят престарелого или благочестивого человека сделать дуа. Однако не каждый знает значение и суть дуа, когда его желательно делать. А также, как его следует делать, чтобы Всевышний внял ему и ответил на него. Дабы пролить свет на эту тему, мы и решили написать эту статью.

Однако должен отметить, что даже соблюдение всех нижеследующих рекомендаций не гарантирует стопроцентной гарантии того, что Всевышний ответит на нашу мольбу. Поскольку Он – Владыка всех и вся, а мы всего лишь Его рабы. Наше дело просить и молить Его, а будет ли ответ на нашу мольбу или нет, не знает никто, кроме Самого Аллаха.

Порой бывает и так, что после неоднократной мольбы мы, не получив ответа, опускаем руки и теряем надежду. Мы ни в коем случае не должны забывать, что Всевышний – наш Создатель, что Ему известно всё, что было, есть и будет.

Поэтому кто, Кроме Него, может знать, что лучше для нас? Никто! Поэтому если Всевышний не отвечает на нашу мольбу, это совсем не означает, что Он не слышит нас или гневается на нас. Возможно, что Всевышний не отвечает на нашу мольбу потому, что это может навредить нам, нашей мирской или загробной жизни. В любом случае наше дуа не проходит незамеченным, напрасно.

Если мы так и не получим ответа на наше дуа, то Всевышний вознаградит нас за то, что мы просили в этом мире и не получили этого на Том свете, поскольку дуа тоже является ибадатом (поклонением Всевышнему).

Определение термина «дуа»

Давая определение термину «дуа», аль-Хаттаби сказал: «Значение слова «дуа» – это просьба у Господа заботы, помощи.

Сущностью же дуа является выявление нужды ко Всевышнему, очищение себя от силы и мощи (то есть признание в том, что бессилен совершить что-либо благое или оставить что-либо дурное), это признак рабства и извещение о своей слабости, а также хвала Всевышнему и понимание Его щедрости и тороватости».

فقال الخطابي: “معنى الدعاء استدعاءُ العبدِ ربَّه عزَّ وجلَّ العنايةَ، واستمدادُه منه المعونةَ. وحقيقته: إظهار الافتقار إلى الله تعالى، والتبرُّؤ من الحول والقوّة، وهو سمةُ العبودية، واستشعارُ الذلَّة البشريَّة، وفيه معنى الثناء على الله عزَّ وجلَّ، وإضافة الجود والكرم إليه”

Всевышний говорит: «Так поминайте же Меня (совершая молитвы, делая дуа и т.д.) и Я буду помнить о вас (вознагражу вас)» (сура «Аль-Бакара», аят 152).

فَاذْكُرُونِي أَذْكُرْكُمْ وَاشْكُرُوا لِي وَلَا تَكْفُرُونِ (سورة البقرة آية 152)

В другом аяте Всевышний говорит (смысл): «Воистину для мусульман и мусульманок, часто поминающих Аллаха, приготовил Аллах прощение и награду» (сура «Аль-Ахзаб», аят 35).

إِنَّ الْمُسْلِمِينَ وَالْمُسْلِمَاتِ … وَالذَّاكِرِينَ اللَّهَ كَثِيرًا وَالذَّاكِرَاتِ أَعَدَّ اللَّهُ لَهُمْ مَغْفِرَةً وَأَجْرًا عَظِيمًا (سورة الأحزاب آية 35)

Ещё в одном аяте Аллах говорит (смысл): «И поминай Господа своего про себя, смиренно и со страхом и негромко по утрам и вечерам и не забывай поминать Аллаха (сура «Аль-Араф», аят 205).

وَاذْكُرْ رَبَّكَ فِي نَفْسِكَ تَضَرُّعًا وَخِيفَةً وَدُونَ الْجَهْرِ مِنَ الْقَوْلِ بِالْغُدُوِّ وَالْآصَالِ وَلَا تَكُنْ مِنَ الْغَافِلِينَ (سورة الأعراف 205)

Что говорится о дуа в Коране и хадисах?

Всевышний в Коране говорит (смысл): «А если тебя (о Мухаммад) спросят Мои рабы обо Мне, то Я близок, отвечаю на мольбы просящего, когда тот просит Меня. Так пусть же они (Мои рабы) просят Меня и продолжают верить в Меня, и тогда они будут на истинном пути» (сура «Аль-Бакара», аят 186).

وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِ فَلْيَسْتَجِيبُوا لِي وَلْيُؤْمِنُوا بِي لَعَلَّهُمْ يَرْشُدُونَ (سورة البقرة آية 186)

Всевышний в Коране говорит (смысл): «Так просите же Аллаха, чтобы Он даровал вам из Своей щедрости. Воистину Аллах ведает о всякой вещи (в том числе и о ваших просьбах)» (сура «Ан-Ниса, аят 32»).

وَاسْأَلُوا اللَّهَ مِنْ فَضْلِهِ إِنَّ اللَّهَ كَانَ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمًا (سورة النساء آية 32)

Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Дуа – это оружие верующего, опора религии и свет небес и земли» («Джамиуль-ахадис», 12408).

الدعاء سلاح المؤمن وعماد الدين ونور السموات والأرض (جامع الأحاديث 12408)

Адабы (желательные действия) и причины, способствующие принятию дуа

1) Проявление искренности по отношению к Аллаху;

2) Решительность в мольбе и твёрдая убеждённость в её принятии;

3) Настойчивость в мольбе и нежелательность торопить события;

4) Смиренность во время совершения дуа;

5) Мольба ко Всевышнему и в радости и в горе;

6) Произношение мольбы вслух, но не громко;

7) Отсутствие просьбы о вреде кому-нибудь или чему-нибудь;

8) Признание в своих грехах и просьба об их прощении;

9) Признание благ, которыми Аллах наделил нас и воздание за них Ему хвалы и благодарности;

10) Возвращение всех долгов и совершение за них покаяния;

11) Просить у Всевышнего по три раза;

12) Направиться в сторону Каабы;

13) Воздевание рук;

14) Начинать просить сначала для себя, и только потом за других;

15) Просить Всевышнего посредством Его прекраснейших имён, эпитетов либо посредством доброго дела;

16) Чтобы одежда, еда и питьё просящего были добыты дозволенным путём;

17) Не просить о греховном или о разрывании родственных уз;

18) Не переходить границы дозволенного в мольбе (например, не просить, чтобы Аллах сделал пророком);

19) Совершать благое и остерегать других от дурного и запретного;

20) Отстранение от всего запретного.

Времена, ситуации и места, в которых Всевышний принимает дуа

1) Дуа, совершаемое в ночь «Ляйлят-уль-кадр» (ночь предопределения);

2) Последняя треть ночи;

3) Сразу же после совершения обязательных, повседневных пяти молитв;

4) Между азаном и икаматом;

5) Во время дождя;

6) Во время столкновения рядов в битве мусульман и немусульман;

7) Во время пития воды Зам-зам, при наличии искреннего и чистого намерения;

8) Во время совершения суджда (земного поклона);

9) Когда посреди ночи просыпаешься и делаешь дуа;

10) Когда ложишься ночью в омовении, а затем специально встаёшь и просишь Всевышнего;

11) Произносить во время дуа следующую молитву «Ля иляха илля анта субханака инни кунту мина-ззалимин» (Нет божества, достойного поклонения, кроме Тебя, чист Ты от всего недостойного. Воистину я сам притесняю себя (совершая грехи));

12) Дуа людей после того, как умрет верующий;

13) Дуа после чтения салавата на Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) в последнем ташаххуде (ат-тахият);

14) Дуа одного мусульманина другому, в его отсутствие;

15) Дуа в день Арафа (10 день месяца Зуль-хиджджа) на горе Арафа;

16) Дуа в месяце Рамазан;

17) Во время собрания мусульман для коллективного поминания Всевышнего (зикр);

18) Чтение этой молитвы, когда настигает какое-нибудь несчастье: «Инна лилляхи ваинна иляйхи ар-раджиуна, аллахумма уъджурни фи мусибати вахлюф ли хайран минха» (Воистину мы все принадлежим Аллаху и к Нему будем возвращены. О Аллах, даруй мне воздаяние за горе, настигнувшее меня и замени мне мою утрату тем, что лучше неё);

19) Дуа притеснённого по отношению к притеснителю;

20) Дуа родителей своим детям, будь-то хорошее или плохое;

21) Дуа путника;

22) Дуа постящегося до тех пор пока он не разговеется;

23) Дуа постящегося во время разговения;

24) Дуа крайне нуждающегося, того, кто находится в очень трудной ситуации;

25) Дуа справедливого правителя;

26) Дуа хорошего ребёнка своим родителям;

27) Дуа после омовения;

28) Дуа после бросания камушек (во время совершения хаджа);

29) Дуа внутри Каабы;

30) Дуа на холме Сафа;

Пусть Всевышний примет дуа каждого из нас, вознаградит нас за это и вселит в сердце именно те слова, которые Он желает от нас услышать. Так давайте же возьмём дуа на вооружение и защитим нас и нашу религию от недругов Ислама и их покровителя – иблиса! Амин.

Источник: http://IslamDag.ru/verouchenie/22963

Молитва для покаяния грехов ислам

Молитва покаяния для мусульман

Полное собрание и описание: молитва для покаяния грехов ислам для духовной жизни верующего человека.

17 декабря 2017, вс, 23:52

Чествование нового главного имама в Республиканской мечети

Предсмертный час Пророка ﷺ

По словам Пророка ﷺ,

«Человек, обратившийся с просьбой к Аллаху, получит одно из трех: или ему сразу будет дано то, что он хочет, или из-за этой молитвы ему будет прощен грех, или же он получит вознаграждение за дуа в будущей жизни».

В хадисе Пророка Мухаммада ﷺ, переданном Шададдом Ибни Эвсом говорится: «Самая совершенная молитва о покаянии – это когда раб с такими словами обращается к своему Создателю»:

«Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана абдук, ва ана а’ля a’хдике ва ва’дике мастата’ту. A’узу бикя мин шарри ма санат’у, aбуу лякя би-ни’метикя ‘алейя ва абу бизанби фагфир лии фа-иннаху ля йагфируз-зунуба илля анте».

«Мой Аллах! Ты мой Господь. Нет божества, кроме Тебя, достойного поклонения. Ты меня создал. Я твой раб. И стараюсь по мере сил своих сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Тебе от зла содеянных мной ошибок и грехов. Благодарю Тебя за все блага, дарованные Тобой, и прошу простить грехи мои. Даруй мне прощение, ибо нет никого, кроме Тебя, прощающего грехи».

Пророк ﷺ говорил, что эта молитва – самая главная молитва покаяния, поскольку ее содержание вбирает в себя всё из подобного рода молитв. Из-за глубокого смысла, который заключен в этой молитве, ее называют «сайидуль-истигфар» – « Господин молитв покаяния ».

Пророк ﷺ говорил: «Если кто-то искренне, всем сердцем веря в силу этой молитвы и значимость ее, прочитает ее днем и умрет до наступления вечера, то войдет в рай. Если кто, искренне веря сердцем в силу и значимость этой молитвы, прочитает ее ночью и умрет до наступления утра, войдет в рай» (Бухари, Даават,2, 16; Ебу Давуд, Адаб, 100-101; Тирмизи, Даават 15; Несаи, Истиазе, 57).

Мечеть «Хазрет Султан», 2012-2017

При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

Эта дуа – самая совершенная молитва о прощении грехов

Эта дуа – самая совершенная молитва о прощении грехов

Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) рекомендовал читать молитву покаяния «сайидуль-истигфар». Это — самая главная молитва покаяния, поскольку её содержание вбирает в себя все дуа подобного рода. Из-за глубокого и широкого смысла её и называют — «Вершина молитв покаяния».

В хадисе Пророка (салляллаху алейхи ва саллям), переданном Шададдом ибн Авсом, говорится: «Самая совершенная молитва о покаянии — обращение раба к своему Создателю:

Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана абдук, ва ана а’ля а’хдике, ва ва’дике мастата’ту. А’узу бикя мин шарри ма санат’у, абуу лякя би – ни’метикя а’лейя ва абу бизанби фагфир лии фа – иннаху ля йагфируз – зунуба илля анте.

«Мой Аллах! Ты мой Господь. Нет божества кроме Тебя, достойного поклонения. Ты меня создал. Я твой раб. И стараюсь по мере сил сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Тебе к защите от зла содеянных мной ошибок и грехов. Благодарю Тебя за все блага, дарованные Тобой, и прошу простить грехи мои. Даруй мне прощение, ибо нет никого, кроме Тебя, прощающего грехи».

Сайидуль-Истигфар

Сайидуль-Истигфар – самая совершенная молитва покаяния, объединяющая все дуа. Обращаясь к Всевышнему с мольбой о прощении, верующие подтверждают свою веру в Единого Господа, верность данным Ему клятвам, восхваляют и благодарят Господа за дарованные блага и просят уберечь от зла содеянных ошибок.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, говорил:

«Если кто-то искренне, всем сердцем веря в силу и значимость этой молитвы, прочитает её днём и умрёт до наступления вечера, то он войдёт в Рай. Если кто-то, искренне веря сердцем в силу и значимость этой молитвы, прочитает её ночью и умрёт до наступления утра, он войдёт в Рай»

Бухари, «Даават», 2/26; Абу Давуд, «Адаб», 100/101; Тирмизи, «Даават», 15; Насаи, «Истиазе», 57

Текст на арабском

اللَّهُمَّ أَنْتَ رَبِّي لا إِلَهَ إِلا أَنْتَ خَلَقْتَنِي وَأَنَا عَبْدُكَ وَأَنَا عَلَى عَهْدِكَ وَوَعْدِكَمَا اسْتَطَعْتُ أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا صَنَعْتُ أَبُوءُ لَكَ بِنِعْمَتِكَ عَلَيَّ وَأَبُوءُ لَكَ بِذَنْبِي فَاغْفِرْ لِي فَإِنَّهُ لا يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلا أَنْتَ

Транскрипция

«Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана ‘абдука, ва ана ‘аля а’хдика ва ва’дика мастата’ту. А’узу бикя мин шарри ма санат’у, абуу лякя би ни’матикя а’лейя ва абу бизанби фагфир лии фа иннаху ля йагфируз зунуба илля анта».

«О Аллах! Ты мой Господь. Нет божества кроме Тебя, достойного поклонения. Ты сотворил меня, и я Твой раб. И я стараюсь по мере сил сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Твоей защите от зла того, что я совершил, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю свой грех. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!».

«Восславь же хвалой Господа своего и попроси у Него прощения. Воистину, Он — Принимающий покаяния»

Священный Коран. Сура 110 «Ан-Наср» / «Помощь», аят 3

«Просите же у Аллаха прощения, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный»

Священный Коран. Сура 73 «Аль-Муззаммиль» / «Закутавшийся», аят 20

Sayyidul Istighfar

Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript, и удостоверьтесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 video

Читает шейх Мишари Рашид Аль-Афаси

Наши проекты

При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна

Священный Коран на сайте цитируется по Переводу смыслов Э. Кулиева (2013 г.) Коран онлайн

Эта дуа – самая совершенная молитва о покаянии

По словам Пророка (салляллаху алейхи ва саллям),

«Человек, обратившийся с просьбой к Аллаху, получит одно из трех: или ему сразу будет дано то, что он хочет, или из-за этой молитвы ему будет прощен грех, или же он получит вознаграждение за дуа в будущей жизни».

В хадисе Пророка Мухаммада (салляллаху алейхи ва саллям), переданном Шададдом Ибни Эвсом говорится: «Самая совершенная молитва о покаянии – это когда раб с такими словами обращается к своему Создателю»:

«Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана абдук, ва ана а’ля a’хдике ва ва’дике мастата’ту. A’узу бикя мин шарри ма санат’у, aбуу лякя би-ни’метикя ‘алейя ва абу бизанби фагфир лии фа-иннаху ля йагфируз-зунуба илля анте».

«Мой Аллах! Ты мой Господь. Нет божества, кроме Тебя, достойного поклонения. Ты меня создал. Я твой раб. И стараюсь по мере сил своих сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Тебе от зла содеянных мной ошибок и грехов. Благодарю Тебя за все блага, дарованные Тобой, и прошу простить грехи мои. Даруй мне прощение, ибо нет никого, кроме Тебя, прощающего грехи».

Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) говорил, что эта молитва – самая главная молитва покаяния, поскольку ее содержание вбирает в себя всё из подобного рода молитв. Из-за глубокого смысла, который заключен в этой молитве, ее называют «сайидуль-истигфар» – « Господин молитв покаяния ».

Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) говорил: «Если кто-то искренне, всем сердцем веря в силу этой молитвы и значимость ее, прочитает ее днем и умрет до наступления вечера, то войдет в рай.

Если кто, искренне веря сердцем в силу и значимость этой молитвы, прочитает ее ночью и умрет до наступления утра, войдет в рай» (Бухари, Даават,2, 16; Ебу Давуд, Адаб, 100-101; Тирмизи, Даават 15; Несаи, Истиазе, 57).

Источник: https://xn----8sbfxoeboc6b7i.xn--p1ai/molitva-dlya-pokayaniya-grehov-islam/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.