Молитва на голове у евреев

Содержание

Еврейские молитвы

Молитва на голове у евреев

Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.

В чем их сила

Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.

Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.

Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.

Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.

Отличие молитвы на иврите от православной

В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах.

В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры.

То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.

Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.

Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим.

Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек – это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом.

Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.

Как правильно читать еврейскую молитву

По законам иудаизма, молитва – это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.

В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.

Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.

Современный перевод Сидура на русском языке

Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.

Концепция Сидура заключалась в следующем:

  • В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
  • В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
  • В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
  • В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.

Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:

  • Утренняя молитва;
  • Молитва Благословения;
  • Молитвы Минха и Маарив;
  • Молитвы вечера Субботы;
  • Молитвы утра Субботы;
  • Молитвы Минха и завершение Субботы;
  • Молитвы Рош ходеш;
  • Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
  • Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.

Еврейские молитвы на все случаи жизни

Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.

Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:

  • При рождении ребенка;
  • При уходе из жизни человека;
  • Во время проведения обряда обрезания;
  • Перед едой;
  • Сразу после пробуждения и перед сном;
  • Во время празднования свадьбы;
  • В собственный день рождения;
  • При стихийных бедствиях;
  • При раздорах в семье.

В иудаизме считается, что молитва за себя – это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры.

Просить Господа за себя – это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку.

А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.

Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.

На удачу

Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.

Звучит она так:

В переводе на русский язык она звучит следующим образом:

«Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств ты с нами. Ты являешься оплотом надежным нашим. Бог Яакова. Сэла.Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, я считаю себя счастливым человеком, уповающим на Тебя.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, прошу Тебя о спасении! Царственный Господь обязательно ответит нам в тот самый день, когда мы искренне к нему будем взывать».

Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:

На русском языке молитва звучит следующим образом:

«Я говорю и молю устами своими – ответь мне, Господи, Бог Израиля, Царь всех царей и Владыка всех владык. Прошу смиловаться надо мной и услышать мою молитву и мой крик. Господь, увидь мои слезам, не будь глухим к мольбам моим, так как Ты слышишь все голоса людей. Я буду говорить, а Ты слышать меня. Ты всегда слышишь молитву – это истина. Благословен слушающий молитву».

Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.

Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:

  • Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
  • Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
  • Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.

В субботу слова молитвы звучат следующим образом:

«Кто благословение дал отцам нашим – Аврагаму, Ицхаку и Яклову, Мойше и Агарону, Давиду и Шломло, тот благословение дарует больному (больной) (произносится имя человека), сыну (дочери) (произносится имя матери).

Благословение будет даровано, поскольку (произносится имя того, кто обещает сделать пожертвование), обещал сделать пожертвование ради выздоровления и благополучия в дальнейшем. В субботний день не должны звучать жалобы.

Наступит исцеление вскоре. Скажем все Амен».

В будний день текст молитвы другой:

«Кто благословение дал отцам нашим – Аврагаму, Ицхаку и Яклову, Мойше и Агарону, Давиду и Шломло, тот исцеление дарует больному (больной) (произносится имя человека), сыну (дочери) (произносится имя матери).

Исцеление будет даровано, поскольку (произносится имя того, кто обещает сделать пожертвование), обещал сделать пожертвование ради выздоровления и благополучия в дальнейшем. В награду за это Господь преисполнится состраданием и вернет больному человеку здоровье. Не только излечит его (ее), но и укрепит, вернув все жизненные силы.

Полное исцеление наступит для всех двухсот сорока восьми частей его тела и трёхстах шестидесяти пяти жил. Полное исцеление души и тела наступит для этого больного и для всех больных израильского народа. Скажем. Амен».

Слушать онлайн еврейскую молитву:

Скачать в МР3: Molitva_evreiskaya.mp3 [596,73 Kb] (cкачиваний: 170)

Источник: http://psy-magic.org/molitvy/846-evreyskie-molitvy.html

Правила поведения во время молитвы

Молитва на голове у евреев

Разумеется, на время молитвы распространяются и общие правила поведения в синагоге.

Зачем молиться в синагоге

По еврейскому закону, молитва — это личная обязанность каждого. Человек молится вне зависимости от того, есть ли у него возможность прийти в синагогу. Но общественная молитва — т.е., молитва, читаемая при наличии миньяна (десяти взрослых евреев-мужчин) в синагоге, — обладает гораздо большей силой и принимается Всевышним, как молитва праведника.

Во время общественной молитвы каждый не только слушает хазана (человека, ведущего молитву), но и молится сам.

Хазан громко произносит начало и конец отрывков молитвы, чтобы все знали, какой отрывок читается в данный момент. Если отрывок, который закончили читать, — это благословение, все молящиеся отвечают Амен, т.

е, «согласны». Есть молитвы, которые читаются только при наличии миньяна: например, поминальная молитва Кадиш.

В молитве есть такие отрывки, которые произносит только хазан, но не остальные молящиеся. В молитвенниках по этому поводу есть подробные разъяснения. Некоторые молитвы молящиеся читают про себя, а после этого хазан повторяет их вслух (например, молитва Шмоне Эсре, называемая также Амида).

Мужчины и женщины

Во время молитвы мужчины и женщины должны находиться в разных помещениях. Обычно в синагогах делается специальное отделение, балкон или галерея для женщин. Женская галерея есть и в нашей синагоге. По еврейскому закону, не возбраняется взять с собой в молитвенное помещение ребенка противоположного пола, если ему не больше 9 лет.

Эти правила распространяются только на время самой молитвы. В любой другой ситуации — например, во время праздничной трапезы или концерта, мужчины и женщины могут быть где угодно: мужчины — заходить на женскую галерею, женщины — в молитвенный зал.

Где взять молитвенник (Сидур)

Обычно для хранения молитвенников в синагоге есть специальный стеллаж или шкаф. Если его не видно, можно подойти и спросить у шамеса или у любого молящегося.

Когда нельзя разговаривать

В молитве есть такие отрывки, во время чтения которых нельзя прерываться и разговаривать. В утренней молитве — это отрывок от слов Барух ше омар (благословен Тот, по слову которого возник мир…

) и до конца Шмоне Эсре; в молитве Минха — от начала и до конца Шмоне Эсре; в молитве Маарив — отрывок от благословения …ашер бидваро маарив араваим (Благословен… по слову которого наступает вечер…

) и до конца Шмоне Эсре.

Поэтому не стоит удивляться, если Вы обращаетесь к кому-нибудь из молящихся, а Вам не отвечают, «мычат», или показывают что-то жестами.

Когда положено вставать во время молитвы

Некоторые молитвы читаются стоя. Прежде всего, это молитва Шмоне Эсре (Амида). Кроме того, все присутствующие должны встать, когда вносят или выносят свиток Торы. Встают и во время поминальной молитвы Кадиш, которую хазан читает несколько раз на протяжении всей молитвы.

Есть еще несколько моментов в молитве, когда положено вставать. Неопытным молящимся следует ориентироваться на раввина, если он присутствует на молитве, на знающих членов общины или на большинство молящихся.

В любом случае, не будет большим нарушением, если Вы не встанете вовремя, за исключением молитвы Шмоне Эсре: ее принципиально читать стоя, кроме тех случаев, когда стоять нет возможности.

Чтение Торы

Свиток Торы читают в синагоге по понедельникам, четвергам, субботам и праздникам. Чтение Торы происходит приблизительно в середине молитвы. Когда Тору достают из арон а Кодеша (специального шкафа, в котором хранятся свитки) все встают, стараются прикоснуться к свитку и поцеловать.

К Торе вызывают только мужчин, у которых мама — еврейка. В будние дни к Торе вызывают троих человек, в субботы и праздники — больше. Выйти к Торе — большая честь. Тору читает специально обученный человек, а те, кого вызывают, лишь произносят благословения до и после чтения отрывка.

Благословения есть в транслитерации русскими буквами. Если Вас вызвали к Торе, попросите дать Вам текст благословения по-русски. К Торе вызывают, называя имя человека и имя его отца, поэтому, если во время чтения Торыспрашивают, как Вас зовут, фамилию называть не нужно.

Если в Вашей жизни случилось важное событие, родился ребенок, вы женились, или у Вас день рождения, стоит позаботиться о том, чтобы Вас вызвали к Торе. Подойдите к габаю, человеку, который вызывает к Торе, и попросите вызвать Вас, стесняться не нужно.

Женатые мужчины выходят к Торе в талите, если у Вас его нет, попросите на время выхода к Торе у кого-нибудь из молящихся.

После окончания чтения Торы свиток поднимают и показывают всем собравшимся. Есть обычай поднимать руки в сторону свитка. После этого читают молитву за здоровье Мишеберах. Мужчина, желающий помолиться за чье-либо здоровье, может подойти к читающему молитву и назвать имя этого человека и имя его матери. Женщине придется выкрикивать имя с балкона, в этом нет ничего зазорного.

Когда говорят все вместе

В некоторых местах молитвы все молящиеся говорят хором. Основные моменты молитвы, которые произносятся хором, — это первые две строки молитвы Шма Исраэль; Барху в утренней и вечерней молитве и Кдуша при повторении хазаном молитвы Шмоне Эсре.

Еще несколько особенностей молитвы

При чтении первых двух строк молитвы Шма Исраэль (Слушай, Израиль) правой рукой закрывают глаза. Если Вы еще не выучили эти строки наизусть, можно подглядывать.

Во время чтения молитвы Шмоне Эсре стоят «по стойке смирно», не сходя с места до окончания молитвы. Перед началом молитвы делают три шага вперед, после окончания — три шага назад. Если все читают Шмоне Эсре, а Вы нет, стоять вместе со всеми не нужно.

Когда читают Кдушу, тоже стоят «по стойке смирно», не сходя с места до окончания Кдуши.

Во время чтения молитвы Таханун (покаянная молитва) есть отрывок, который читают сидя, положив голову на руку (в молитве Шахарит — на правую, в молитве Минха — на левую). Если Вы в данный момент не читаете эту молитву, делать вместе со всеми этого не нужно.

Когда можно уйти с молитвы

Желательно присутствовать на молитве от начала и до конца. Но если Вы очень торопитесь, уйти можно в любой момент. Очень нежелательно уходить с молитвы до ее окончания в том случае, если есть всего 10 молящихся мужчин, и Вы — один из них. Если Вы уйдете, продолжение общественной молитвы будет невозможно.

Черные коробочки. Тфилин

На время утренней молитвы мужчины, начиная с 13 лет, по будним дням надевают тфилин. Тфилин — это кожаные коробочки черного цвета, которые закрепляются
ремешками на левой руке и на голове. Подробнее о тфилине Если у Вас нет тфилина, его можно попросить у шамеса — служителя синагоги.

Белое покрывало. Талит

На время утренней молитвы женатые мужчины надевают талит — молитвенное покрывало белого цвета с кистями по краям и полосками по бокам. Смысл заповеди о талите Тора объясняет так: «И увидите их (кисти), и вспомните все заповеди Г-спода, и будете исполнять их». Если у Вас нет талита, обратитесь к шамесу — служителю синагоги.

Перед тем, как надеть талит, произносят благословение:

Барух ата Адо-най Эло-эйну мэлэъ аолам ашер кидшану бэмицовтав вэцивану леитатеф бе цицит

Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, владыка вселенной, освятивший нас своими заповедями и давший нам закутываться в цицит!

Язык молитвы. Что нужно чувствовать во время молитвы

Служба в синагоге идет на святом языке — иврите. Но если молящийся не знает иврита, он может молиться на любом языке, поскольку Б-г понимает на всех языках. В петербургской синагоге большинство сидуров (молитвенников) снабжены русским переводом.

Очень важна в молитве кавана — сосредоточенность сердца. Важно прочувствовать слова молитвы, а не только их произнести. Это не всегда получается сразу, этому нужно учиться, поэтому если Вы «ничего не почувствовали» во время молитвы, не отчаивайтесь, а приходите еще!

Источник: https://sinagoga.jeps.ru/sinagoga/molitvyi-i-zakazat-molitvu/pravila-povedeniya-vo-vremya-molitvw.html

Еврейская молитва за своих детей

Молитва на голове у евреев

Полное собрание и описание: еврейская молитва за своих детей для духовной жизни верующего человека.

Соблюдающие Тору еврейские родители находят время на то, чтобы учить своих детей молитве, изучать с ними Тору и Талмуд, и провозглашать благословения на их будущее. Как библейский верующий, вы можете следовать этим библейским примерам наших еврейских друзей, придерживаясь следующих жизненных истин для ваших детей.

Родители знают, что у детей есть врожденная тенденция восставать против каких-бы то ни было инструкций. Существует еврейское слово «йецер», которое значит «стремление или направление». Иудаизм учит, что человек создается с двумя устремлениями: к добру (йецер hатов) и ко злу (йецер hара). Каждый человек создан со свободой выбора между добром и злом.

До Потопа, Бог сказал о человечестве: «все мысли (йецер) и помышления сердца их были зло во всякое время…» (Книга Бытие 6:5) Талмуд учит, что Всевышний дал человеку Тору, чтобы она сопровождала его в жизненном пути, чтобы изучая Божье Слово, человек мог контролировать йецер и бороться со своим злым началом.

1. Наставляйте своих детей

Дети любят учиться на примерах, а не просто на словах. Писание говорит: «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.» (Притчи 22:6) Многие родители концентрируются не на том пути, которым их дитя должно идти, но на том, каким оно идти не должно!

Ортодоксальные евреи, отцы, живущие в Иерусалиме, используют разные истории про сыновей из Библии, дабы научить своих сыновей как поступать правильно. К примеру, в Иерусалимской долине Кедрон есть несколько древних гробниц, вытесанных в камне.

Эти высеченные гробницы, словно каменные башни, являются молчаливым свидетельством о человеке, который когда-то имел серьезное влияние в Святом Городе. Одна из гробниц традиционно считается местом захоронения Авессалома, сына Давида.

Авессалом тайно восстал против своего отца, и пытался захватить царство. Его упрямство и

бунтарство привели его к поражению и ранней смерти.

Религиозные евреи приводят своих сыновей к гробнице Авессалома, находящейся на краю еврейского кладбища, и рассказывают трагическую историю восстания Авессалома против своего отца.

Цель этого рассказа — нарисовать яркий мысленный образ опасности сыновьего неповиновения и той высокой цены, которую сын заплатит если не будет послушен мудрым советам.

Похожий метод использовал один молодой священник, который привел группу молодежи на ближайшее кладбище и усадил их на траву. Рядом с ними была могильная плита с именем молодого человека, который когда-то служил Господу, но умер в момент согрешения. Священник начал рассказ о жизни этого парня, и показал, как быстро его жизнь закончилась из-за отступничества.

Он делился тем, что образ, созданный его рассказом и окружающей обстановкой кладбища потряс молодые умы. Впоследствии он отмечал серьезные изменения во всей этой группе на протяжении многих месяцев, особенно после того, когда они узнали, что это была могила родного брата их наставника.

2. Учите своих детей молитве

Ученики Иисуса говорили: «Научи нас молиться» (Луки 11:1). Они знали, что Христос молится по утрам (Марка 1:35) и были свидетелями чудес, проистекающих из Его молитвенной жизни. Лучший метод научить своих детей молиться — быть им примером, и молиться самому.

В шестидесятых, когда я еще был ребенком, я видел своего отца молящимся в офисе на втором этаже церкви. Окна были открыты. Я знал, что в тюрьме, расположенной неподалеку, были слышны его молитвы. Многими вечерами я слышал папины молитвы через вентиляционные трубы, когда он молился в подвале нашего дома.

Когда я болел или у меня были проблемы, я верил, что Бог услышит молитвы моего отца. Его молитвенная жизнь была для меня примером, моделью в понимании того, как молиться мне самому. Пусть ваши дети видят и слышат, как вы молитесь дома, а не только на служениях.

Молитвы новичка — это молитвы перед сном.

В своей молитве перед сном, ортодоксальные евреи упоминают имена четырех архангелов, двое из которых упоминаются в Библии (Михаэль и Габриэль), и еще о двоих можно прочесть в апокрифических источниках.

Они молятся: «Во имя Господа, Бога Израиля: Михаэль справа от меня, Габриэль слева, Уриэль передо мной, Рафаэль позади меня, а над моей головой — Шехина Господня.»

Рафаэль традиционно считается ангелом исцеления, Уриэль — указывающим путь светом Святых Писаний. Дети должны выучить эту молитву как только научатся разговаривать.

Перед тем, как отправлять детей в школу, родители должны молиться вместе с ними.

Основываясь на сказанном в Писании: «Авраам встал рано утром» (Бытие 22:3), молитвы Шахарит, что означает «раннее утреннее время», являются первыми из трех дневных молитв.

Как только еврей просыпается, он молится: «Я пред Тобой благодарен, Царь живой и Сущий вовек, что вернул в меня Ты душу по любви Своей, по милости и верности великой.»

Мы знаем, Христос молился перед закатом (Марка 1:35), и в Храме, утренние Его молитвы звучали когда солнце поднималось и начинался новый день. Как родитель, провозглашайте молитву защиты на своих детей, перед тем как они отойдут от безопасности вашего жилища.

3. Привлекайте ваших детей в поместное собрание

Большинство церквей в Северной Америке имеют детское служение. Постепенно разрастаясь, детское служение нашей церкви стало более чем просто услугой сиделок, где дети могли бы убить время, пока их родители находятся на основном служении. Сегодня же наиболее прогрессивные церковные программы основываются на детских служениях, особенно в крупных общинах.

Мой 11-летний сын Джонатан стал знатоком детских служений, когда ездил по разным церквям вместе с нами. После служения он рассказывал мне о сильных и слабых сторонах служения, о навыках общения и достижения детей. Если вы посещаете церковь без детского служения, поищите возможность обсудить с руководством церкви вопрос организации детского служения.

4. Благословляйте своих детей

Слова — стрелы, которые могут ранить, или бальзам исцеляющий. Как и написано: «Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.» (Притчи 18:21).

Родители, дедушки и бабушки никогда не должны обращаться к своим детям и внукам в унижающем тоне. Дети никогда не должны слышать: «Ты тупица. Ты глупый. У тебя никогда ничего не получится.

» Всю свою жизнь дети будут помнить ранившие их слова.

Патриархи Израиля — пример того, как благословлять детей. Они знали, когда время упрекнуть своих поступающих неправильно сыновей (Бытие 34:30), но они также знали как похвалить их, когда те поступали правильно. Благословлять своих детей — не значит лишать их дисциплины, но это является подтверждением для ребенка правильности выбранного им пути.

5. Молитесь за их духовный рост и защиту

Не было еще дня, когда бы я пропустил ходатайственную молитву Господу о благословении моих детей и моей семьи, утром и вечером. Я обнаруживаю, что молюсь так же, как молился и мой отец за своих четырех детей: «Господи, защити их, оберегай их от зла, опасности и несчастных случаев.

» Не думайте, что если Писание обещает защиту верующим, то это происходит автоматически, без всякого участия и просьбы, усилий самих верующих, претендующих на нее.

Похожим образом поступал и сам Христос (Матфея 4:1-11).

Мы должны читать, верить, и провозглашать написанное в Библии, чтобы Слово в наших жизнях было живо и действенно.

6. Возлагайте на детей руки и благословляйте их (Матфея 19:13)

Еврейская традиция благословения детей праведником повторялась во время всего служения Христа. В еврейской вере, Шаббат начинается с вечера пятницы.

Каждый вечер пятницы благочестивый отец возлагал руки на своих детей, чтобы благословить их. Этот обычай имеет место еще со времен благословения Иаковом Ефрема и Манассии (Бытие 48).

Как христианин, вы можете также следовать примеру Иакова и благословлять своих детей каждую неделю, как в Шаббат, так и в воскресенье.

7. Пусть Божьи служители благословляют ваших детей

Когда я был ребенком, множество Божьих мужей и жен служили в церкви моего отца. Я всегда был под впечатлением от их удивительных свидетельств и укрепляющих веру историй.

Я также сидел под навесом и видел много раз, как они молились за нужды людей, я до сих пор помню эту волнительную атмосферу. Когда они молились за нас, я переживал особый духовный и эмоциональный заряд, я хорошо это помню. Существует особое небесное движение через молитву, и духовная власть исходит через силу благословения.

Наш портал в :

Когда вы находитесь в присутствии великих слуг Божьих и тех, кто переживает особое Божье присутствие в своих жизнях, просите, чтобы они молились за ваших детей, как и Христос молился за тех детей, которых встречал.

Perry Stone — автор множества христианских бестселлеров, таких как «Purging Your House», «Pruning Your Family Tree», «Angels on Assignment».

Подписаться на ieshua.org: 

Источник: https://xn----8sbfxoeboc6b7i.xn--p1ai/evrejskaya-molitva-za-svoih-detej/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.