Молитва для предложение еды

Содержание

Практика защиты и укрепления рода. Как очистить свой род – Женская Санга

Молитва для предложение еды

От силы рода и взаимоотношений внутри него зависит ваш успех, личная жизнь и ваши жизненные сценарии. Если отношения в роду слабые, тяжелые, негативные — это будет сказываться и на вашей жизни.

Особенно важно очищать родовую карму тем, в чьем роду есть самоубийцы, нерожденные дети, в том числе абортированные, и отлученные от семьи. Эти члены рода незримо влияют на жизнь каждого следующего человека в роду.

Самые тяжелые проклятья достаются младшему члену рода по женской линии.

Порой мы сами становимся тем человеком, на которого падает вся эта тяжесть, или это происходит с нашими дочерьми. И часто мы не понимаем, почему в жизни происходит постоянная пробуксовка, все складывается не так, как мы хотели, ожидаемое не приносит радости.

В особые дни года есть возможность провести чистку рода и освободить его от грехов, тяжб и страданий. Женщина как жрица рода может и должна это делать, чтобы защитить своих детей и свое счастье.

Тяжелая карма рода очистится — и вы обретете силу и радость, новые мысли будут озарять вашу голову. Возможно, даже сами члены рода будут сниться вам в добрых снах и благодарить за это — я встречала такое в своей практике.

В дальнейшем вы обретете защиту и поддержку рода, что дает ощущение покоя и безопасности.

Есть много разных практик, и я поведаю вам ту, которую часто предлагаю своим клиенткам и которую проверила на себе — она действительно работает.

Ритуал чистки рода и очищения родовой кармы

Суть практики: почитание предков путем подношения им освященной пищи. Для проведения этого ритуала вам понадобится: две новых тарелки из которых никто не ел, церковная свеча и новая пачка риса.

Ритуал лучше всего делать на убывающую Луну и в неделю почитания рода — это масленичная неделя или период питру-пакша. Желательно выполнять практику утром — энергия в это время наиболее благостная.

Итак, встаньте утром, искупайтесь и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто.

Поставьте вариться рис. Пока он варится, читайте над ним молитвы. Рис пробовать на вкус нельзя.

Когда он сварится, поместите его на чистую тарелку, желательно новую, и поставьте ее перед изображением Бога. Предложите пищу Богу. Приведу варианты молитвы для этого.

Молитва для предложения пищи в христианской традиции

На благословение пищи и пития мирянам.

Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами.Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки.Аминь.

(Перекрестить пищу и питие.)

Ведическая мантра подношения пищи

Намо Ом Вишну падайяКришна прештайя бхуталеШримате бхактиведанта

Свамин ити наминэ

Намастэ сарасвати дэвэГаура Вани прачаринэНирвишеша-шуньвади

Пашчатья деша таринэ

Нама маха ваданьяйяКришна према прадайа теКришнайя Кришна Чайтанья

Намнэ гаура-твише намах

Намо брахманья-девайяГо-брахманья-хитая чаДжагад-дхитайя кришнайя

Говиндайя намо намах

Читается три раза каждый куплет.

Предложение пищи в славянской традиции

Род небесный, прародитель!Ты родов всех покровитель!Помяни моих предков, кои в Сварге Твоей светлой!Ныне и присно и от Круга до Круга!

Тако быть, тако еси, тако буди!

Для мусульманок подойдет молитва

بسم الله الرحمن الرحيم‎‎

«Бисмилляхи Рахмани Рахим. Во имя Аллаха милостивого и милосердного».

«В “Бисмилляхи” содержатся имена Аллаха. Аллах непосредственно указывает на то, что все начинается лишь по желанию и по воле Всевышнего.

Рахман — это Его атрибут, который указывает на то, что лишь Аллах сохраняет дело невредимым и существующим, а Рахим — тоже Его атрибут, который посредством милости Аллаха позволяет человеку извлечь выгоду из данного дела.

Поэтому всем деяниям, которые начаты с молитвы “Бисмилляхи Рахмани Рахим” будет дарован Баракят и благословение Всевышнего». ©

Подождите 5-10 минут, пока Господь освятит пищу.

После этого освященный рис нужно переложить на другую новую тарелку.

Поставьте ее в другое место, зажгите свечу и произнесите:

— Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу.

Приглашение предков в славянской традиции:

«Святые Деды, зовем вас! Святые Деды, летите до нас!»

Вам при этом желательно остаться в комнате и в течение 20-30-ти минут молиться.

Затем поблагодарите ваш род:

— Я благодарю вас, что вы приняли эту пищу. Теперь вы можете идти. Возвращайтесь в свое пространство и свое время.

В славянской традиции:

«Святые Деды, вы сюда прилетели, пили и ели, летите теперь же к себе!»

Сделайте поклон.

ВНИМАНИЕ!

Эту пищу нельзя есть живым людям и также ее нельзя выкидывать. Надо отдать ее животным — вынести и положить на землю.

На этом ритуал завершен.

Из этих тарелок есть нельзя. Пометьте тарелку, в которой предлагали пищу для Бога, и пометьте ту, в которой принимали пищу предки. Лучше убрать их отдельно.

После практики отдохните — например, полежите, можно подремать.

Это очень мощная практика чистки родовой кармы, желательно делать ее несколько раз. Об изменениях в жизни вы сможете сами написать мне, когда сделаете это!

И помните: вы — женщина, в ваших руках — возможность создать крепкий сильный род, который будет надежным тылом вам, вашим детям и внукам!

Ответы на распространенные вопросы о практике предложения пищи предкам

Вопрос: Можно ли предлагать пищу и делать эту практику в критические дни?

Ответ: Нет, это неблагоприятно. Ритуал можно проводить на четвертый день с начала месячных, предварительно приняв полное омовение.

Вопрос: Можно ли делать этот ритуал для супруга?

Ответ: Да, это очень хорошо. Для рода мужа возьмите еще одну тарелку и немного измените формулировку: «Я приглашаю членов рода мужа прийти и принять пищу».

Вопрос: Что делать с оставшимся в пачке рисом?

Ответ: Этот рис можно будет готовить для домашних или оставить его для дальнейшего предложения предкам.

Вопрос: Сколько риса нужно варить?

Ответ: В идеале хорошо варить много: чем больше бездомных животных вы накормите, тем лучше. Но если рядом с вами нет очень голодных животных и вы сомневаетесь, что сможете скормить на улице много риса, то варите немного, на одну-две порции.

Больше ответов о рисовом ритуале здесь >>

Источник: http://womansanga.ws/rice/

Приготовление прасада:

  • Пищу нужно готовить для удовлетворения Господа, сконцентрировав на этом все свои желания и чувства
  • Соблюдать те правила, которые помогают порадовать и удовлетворить Его: готовить в чистоте, готовить с чистыми помыслами и любовью, не пробовать пищу самому
  • В приготовлении не используются: мясо, рыба, яйца, лук, чеснок, грибы, маргарин, спирт, шоколад, чай, кофе, покупной хлеб и всё, что содержит продукты насилия.
  • Предложить пищу на алтаре:

Взяв из каждого блюда по не многу пищи, разложить ее в отдельную посуду (посуда Кришны), украсив листьями Туласи.

Поставить на алтарь, звеня колокольчиком, произнести (трижды) мантры:

Мантры для предложения пищи

1.

нама ом вишну-падайа кришна-прештхайа бху-тале

шримате-бхактиведанта-свамин ити намине

2

намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине

нирвишеша-шуньйавади-пашчатьйа-деша-тарине

3

намо маха-ваданьяя кришна-према-прадайа те

кришная кришна-чайтанья-намне гаура-твише намаха

4

намо брахманья-девая го-брахмана-хитайа ча

джагат-хитайа кришная говиндайа намо намаха

1

Я выражаю свое почтение Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде, который очень дорог Гопосподу Кришне, ибо нашел прибежище у Его лотосных стоп.

2

О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, я почтительно склоняюсь перед тобой. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы и несешь освобождение странам Запада, зараженным имперсонализмом и философией пустоты.

3

О самое милостивое воплощение Господа! Ты – Сам Господь Кришна, явившийся как Шри Чайтанья Махапрабху. Кожа Твоя золотистого цвета, как у Шримати Радхарани, и Ты щедро раздаешь чистую любовь к Кришне. Я выражаю Тебе свое почтение.

4

Я выражаю своё почтение Господу Кришне, которому поклоняются все брахманы. Он – защитник коров и брахманов, вечный благодетель всего мира.

Я снова и снова в почтении склоняюсь перед Верховным Господом, известным под именами Кришна и Говинда.

  • Спустя 15 минут после предложения, пища становится прасадом

Переложить прасад в свою посуду и помыть посуду Кришны

Прославить прасад мантрами: Прославление Шри Кришна Прасада и Прасада-севая (Прославление Прасада)

Приготовление прасада это преданное служение Богу. И его почитание (прием прасада) это тоже преданное служение Богу.

Истинная цель всей этой ягьи – показать нашу любовь и благодарность Господу. Сама еда для Него имеет второстепенное значение, Господь полон в Самом Себе, Ему ничего не нужно. Господь с радостью принимает все, что делается для него с любовью и преданностью и наделяет это своими свойствами:

«Если человек с любовью и преданностью поднесёт мне листок, цветок, плод или немного воды, Я непременно приму его подношение».

Бхагавад Гита 9.26

Прасад, прасадам  – «божественная милость», «божественный дар».

Особой силой обладает Маха-прасад (прасад непосредственно с алтаря, от Божеств

  • Почитание прасада – это мощнейшая духовная практика, так как прасад обладает           божественными свойствами. Почитать нужно, сосредоточив свой ум на этом процессе, наслаждаясь вкусом.          
  • Прасад не отличен от Самого Господа и обладает духовными качествами, а соответственно божественной духовной энергией, её легко почувствовать и она имеет очищающий эффект: очищает сознание, избавляет от иллюзии, освобождает от влияния прошлой греховной деятельности, даёт духовную силу, решительность и вдохновение служить Богу.

Или вариант более простой:

Поместив тарелку перед изображением Кришны, скажите: “Мой дорогой Господь Кришна, пожалуйста, прими это скромное подношение”.

   Как предлагать пищу Кришне в домашних условиях?

Дословный перевод

Мантры для предложения пищи

1

нама ом вишну-пāдāйа кришна-прештхāйа бху-тале

шримате бхактиведāнта-свāмин ити нāмине

намах – поклоны; ом – обращение; вишну–пāдāйа – тому, кто пребывает у стоп Господа Вишну; кришна–прештхāйа – кто очень дорог Господу Кришне; бху-тале – на земле; шримате – прекраснейшему; бхактиведāнта-свамин – А.Ч. Бхактиведанте Свами; ити – так; нāмине – которого зовут

   В глубоком почтении я склоняюсь перед Его Божественной Милостью А.Ч. Бхактиведантой Свами Прабхупадой, который очень дорог Господу Кришне, ибо нашел прибежище у Его лотосных стоп.

2

намас те сāрасвати деве гаура-вāни-прачāрине

нирвишеша-шунйавāди-пāшчāтйа-деша тāрине

намах – поклоны; те – тебе; сāрасвати-деве – слуга Бхактисиддханты Сарасвати Госвами; гаура-вāни – учение Господа Чайтаньи; прачāрине – проповедующий; нирвишеша – (от) имперсонализма; шунйа-вāди – (от) философии пустоты; пāшчāтйя – западные; деша – страны; тāрине – спасающий

   О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, я почтительно склоняюсь перед тобой. Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы и несешь освобождение странам Запада, зараженным имперсонализмом и философией пустоты.

3

намо маха-ваданьяя кришна-према-прадайа те

кришная кришна-чайтанья-намне гаура-твише намаха

намах — выражаем почтение; маха-ваданйайа — самому милостивому и великодушному; кршна-према — любовь к Кришне; прадайа — способному дать; те — Тебе; кршнайа — изначальному Богу-Личности; кршна-чаитанйа-намне — носящему имя Кришна Чайтанья; гаура-твише — имеющему золотистый цвет кожи, подобно Радхарани; намах — выражаем почтение

О самое милостивое воплощение Господа! Ты – Сам Господь Кришна, явившийся как Шри Чайтанья Махапрабху. Кожа Твоя золотистого цвета, как у Шримати Радхарани, и Ты щедро раздаешь чистую любовь к Кришне. Я выражаю Тебе свое почтение.

4

намо брахманья-девая го-брахмана-хитайа ча

джагат-хитайа кришная говиндайа намо намаха

намах — поклон; брахманйа-девайа — Господу, которому поклоняются последователи брахманической культуры; го-брахмана — коров и брахманов; хитайа — благодетелю; ча — также; джагат-хитайа — тому, кто печется о благе всего мира; кршнайа — Кришне; говиндайа — Говинде; намах намах — бесчисленные поклоны

Я выражаю своё почтение Господу Кришне, которому поклоняются все брахманы. Он – защитник коров и брахманов, вечный благодетель всего мира.

Я снова и снова в почтении склоняюсь перед Верховным Господом, известным под именами Кришна и Говинда.

Источник: http://veda.co.ua/bhadgani-i-molitvi/predlogenie-pishi

Прасад (освященная пища), молитвы для предложения прасада

Молитва для предложение еды

Прасадом называется освященная, одухотворенная пища, которая обрела новые качества, новые вибрации благости (Читайте статью: “Что такое прасад?”). Прасад меняет сознание человека на уровне энергии, то есть изменяет вашу энергетическую наполненность, реальность и судьбу. Махапрасадом называется пища, которая побывала на алтаре.

Мудрецы аюрведы, считают что пища священна, ведь пища питает наше тело, наш разум и душу. Именно еда закладывает основу для здоровья, для отличного самочувствия, для самопознания.

И если потребляемая пища Чистая, то и наше сознание получает необходимые строительные материалы для сильного интеллекта и сильного духа.

Йогическим питанием можно назвать то питание, которое приводит к миру внутри тела, к миру мыслей, и поощряет ваше духовное развитие и самообладание. 

Традиции питания, энергия пищи

Наши традиции, наша культура питания, привычки идут непосредственно из семьи. И, конечно, нам не всегда в детстве привили привычки правильного питания. Мы же несем эти привычки в свою взрослую жизнь, а за тем сами страдаем из-за того, что еда не приносит нам удовольствия и здоровья.

Если вы чувствуете, что те привычки питания, которые вы несете с собой по жизни не дают вам желаемого, значит к питанию вам нужно подойти осознанно. И здесь нет никакой магии: еда – это энергия, она питает каждую клеточку вашего тела как на физическом уровне, так и на тонком, духовном плане.

Когда у вас появляется чувство голода и изнеможения, то к чему тянутся ваши руки, к какой еде? Это хлеб, какая-то выпечка или это овощи, либо фрукты? Вы сами интуитивно тянетесь к еде, как к возможности восполнить свои энергетические запасы. И не всегда та пища, которой вы наполняете не только свой желудок, но и свою энерго-структуру, даёт вам желаемое. 

Пища в страсти, благости и невежестве

На востоке считают, что люди запада разграничивают себя и свою еду. Ведь та пища, которую употребляет человек на завтрак, обед или ужин на уровне энергии относится к одной из трех гун. Эти гуны определяют качество и энергетику данной пищи.

  1. Пища в гуне невежества (тамас, тама-гуна). Такая пища даст вам только страдания, болезни и леность.
  2. Пища в гуне страсти (раджас, раджа-гуна). Такая пища наполняет энергией и дает заряд активности.
  3. Пища в гуне благости (саттва, саттва-гуна). Такая пища даёт ясность и чистоту мыслей, она наполнит вас внутренней и внешней гармонией.

Очень хорошо, если у вас сразу возник вопрос: какой же пищей мне наполнять свой завтрак, обед и ужин, чтобы иметь хорошее здоровье, ясный ум и необходимый заряд энергией?

К сатвичной пище, согласно аюрведе, относится пища, помогающая увеличить ваши способности и силу, пища, которая будет способствовать вашему здоровью и долголетию. Это пища свежая и питательная, маслянистая и приятная на вкус.

Виды продуктов по гунам:

  • Сатвичные продукты: коровье молоко, мёд, масло гхи (топленное масло), зерновые, орехи, семечки, свежие овощи, зелень, фрукты, сухофрукты, натуральные соки. Вы можете выбрать из перечисленных продуктов все то, что вам приятно и доступно на данный момент.
  • Раджасичные продукты: апельсины, лимоны, яблоки, магазинные йогурты длительного хранения, пшено, кукуруза, гречка, сыр, сахар, шоколад, кофе и другие. Такие продукты наполняют энергией, но если вы злоупотребляет данной пищей, то она пробудит в вас животные инстинкты, разрушит ваш внутренний баланс. Также к гуне страсти можно отнести ту пищу, где много соли, перца и жгучих специй. Нужно учитывать, что продукты, относящиеся к раджа-гуне, раздражают ваш желудок и дают вам такие качества, как раздражение, гнев, жадность. Поэтому пищей в гуне страсти злоупотреблять не следует. Её нужно есть только в обед и в небольшом количестве.
  • Тамасичные продукты: мясо, рыба, яйца, лук, чеснок, грибы, алкоголь.

Также к пище в гуне невежества можно отнести несвежие, испорченные и долго хранящиеся продукты. Квашенные и маринованные продукты также относятся к тамасу.

Продукты, пережаренные на масле, продукты, которые отягощают вашу пищеварительную систему – это невежественные продукты. Продукты в гуне тамаса стимулируют низменные инстинкты, отягощают ум, замутняют сознание, ведут к сонливости и депрессии.

Питание в гуне невежества и страсти никогда не даст вам чувство легкости, наполненности и полёта.

Важно: Пища в гуне невежества не может считаться прасадом. То есть такая пища не может стать освященной.

Чувство сытости даст вам любая пища, но состояние легкости и ясный ум даст только пища в гуне благости. Именно вы можете выбрать ту пищу, которая даст вам хорошее здоровья и ясное сознание.

Ту пищу, съев которую, вы сможете поменять в лучшую сторону свою жизнь.

Все то, что вы кушаете на завтрак, обед и ужин определяет ваше физическое состояние и состояние ваших энергетических центров (чакр), ваш уровень общения, ваше качество познания и восприятия.

 Правила здорового питания и прасада

Для того, чтобы ваша пища становилась прасадом и несла вам пользу (благостные вибрации, здоровье, хороший разум), необходимо соблюдать некоторые правила в своём питании:

  1.  Ешьте пока вам комфортно
  2.  Ешьте в одно и тоже время
  3.  Не употребляйте во время еды холодные и газированные напитки
  4.  Ешьте в хорошом настроении
  5.  Отдохните после еды

Ешьте размеренно, получайте удовольствие от еды. Кушайте в хорошем настроении и не смотрите во время еды телевизор. Во время еды нужно стараться не разговаривать и думать на возвышенные темы. Лучше всего включить духовную лекцию и внимательно слушать.

Не переедайте, не жадничайте: если вы чувствуете, что сыты, то не стоит съедать всё, что положили вам на тарелку. Распорядок приема пищи – это очень важная штука. Если кушать не вовремя, то тогда даже благостная пища пойдет во вред. Например, нельзя кушать поздно вечером, непосредственно перед сном, ночью.

Зерно-бобовые есть нужно в обед, когда у вас сильный огонь пищеварения, вечером лучше усваиваются тушеные овощи. 

Важно знать: следует учитывать, что все люди разные, и то, что для одного норма, другому может пойти во вред. Конечно, понятно, что чем больше человек, тем больше его организм требует количества пищи. Не следует равняться на аппетит “больших” людей.

Также люди делятся на разные типы предрасположенностей, по аюрведе – доши. Существуют три доши: вата, питта и капха. И у каждого человека есть своя доша. И, конечно же, для каждой доши есть свой уникальный набор советов по питанию.

Более подробно о дошах можно почитать в данной статье.

 Прием пищи как духовная практика

Для того, чтобы приём пищи превратить в духовную практику, необходимо соблюдать некоторые правила:

  •  тщательно уберите обеденную зону, избавляясь от ненужных вещей и беспорядка
  •  включите благостную музыку, зажгите благовония или ароматические свечи
  •  ешьте чистыми руками и с “чистой” головой
  •  не разговаривайте, не смотрите телевизор, не слушайте радио, сконцентрируйтесь на вкусе пище или думайте на духовные темы
  •  садитесь за стол в хорошем настроении
  •  БЛАГО-словите пищу (прочитайте молитву, предложите божествам)

 Мантры и молитвы для освящения пищи

Практика мантр и молитв перед едой присуща каждой религиозной конфессии. Молитвы перед едой помогают избавиться нам от ненужных мыслей, суеты и спешки, от лишних разговоров и напряжения. Перед едой мы настраиваемся на светлое, божественное, возвышенное. Мы достигаем максимального эффекта усвоения пищи не только на физическом плане, но и на тонком плане – уровне энергии. 

В каждой религии и конфессии есть молитвы перед приемом пищи, для освящения процесса приема пищи. Ниже на картинках будут приведены некоторые молитвы для прочтения перед едой.

Прасад мантра

Данные молитвы читаются в благодарность Господу Богу за то, что он дал нам возможность поесть.

Бывает так, что человек ещё не готов читать мантру или молитву. Ничего страшного, можно в данном случае повторять слог “АУМ” над приготовленной пищей. Разотрите до тепла свои ладони, и направьте их на приготовленную пищу. Далее начинайте повторять слог АУМ (можно вслух, шепотом или мысленно).

И представляйте как ваша пища заряжается энергией благости и становится чистой (освященной). После данного ритуала кушайте свой прасад с чистым умонастроением. Также очень хорошо мысленно поблагодарить Бога (Вселенную, Высшие силы) за замечательную пищу и ещё один прожитый день.

Будьте здоровы и счастливы.

Источник: http://vedy-krishna.com/content/prasad-i-molitvy-dlya-predlozheniya-prasada

Молитва для предложение еды

Молитва для предложение еды

Советуем ознакомиться молитва для предложение еды с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Ритуал кормления предков Рода.

Для проведения этого ритуала Вам понадобится: две новых тарелки из которых никто не кушал, церковная свеча, пачка риса новая.

Ритуал лучше всего делать на убывающую Луну и в период почитания Рода. Желательно выполнять эту практику утром, потому как утром энергия наиболее благостная.

1. На кухне должно быть чисто, полы вымыты.

2. Встаньте утром, примите душ и наденьте чистую (желательно, светлую) одежду.

3. Поставьте вариться рис и пока он варится, читайте над ним молитвы.

Молитву необходимо читать все время, пока варится рис. Пробовать на вкус нельзя. Если трудно все время сосредотачиваться на молитве, мысли уходят в другую сторону, можно включить духовную музыку или песнопения святых. В приложении есть мантры Ганеши и Сомы, они активированы брамином, можно использовать их.

4. Когда рис сварился, выкладываете его на чистую тарелку и ставите перед изображением Бога. Предложите пищу Богу.

Молитва для предложения пищи в христианской традиции

(На благословение пищи и пития мирянам)

Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами.

Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки.

Аминь. (И перекрести пищу и питие).

Ведическая мантра подношения пищи (во время мантры можно звонить колокольчиком, т. к. это дает дополнительные очень очищающие и благотворные вибрации):

Намо Ом Вишну падайя

Кришна прештайя бхутале

Свамин ити наминэ

Намастэ сарасвати дэвэ

Гаура Вани прачаринэ

Пашчатья деша таринэ

Нама маха ваданьяйя

Кришна према прадайа те

Кришнайя Кришна Чайтанья

Намнэ гаура-твише намах

Говиндайя намо намах

Мантра Ганеше ( 3 РАЗА)

КЛИМ ТАТ ПУРУШАЙЯ ВИДМАХЕ

ТХАННО ДАНТХИ ПРАЧОДАЙЯТ

Мантра Соме (как минимум, 1 круг – 108 раз)

КЛИМ КРИШНА-ПУТРАЙЯ ВИДМАХЕ

ТХАННО ЧАНДРАХ ПРАЧОДАЙЯТ

5. Подождите 5-10 минут, пока Господь освятит Вашу пищу.

6. Потом этот рис Вы выкладываете на другую новую тарелку.

7. Поставьте ее в другое место, зажгите свечу и произнесите : «Я приглашаю членов своего рода прийти и принять эту пищу».

8. Сделайте поклон (хотя бы мысленно) и скажите «Я благодарю вас за жизнь».

Все время, пока еда стоит на столе возле горящей свечи ( минут 25-30 ), Вам желательно оставаться в комнате и сидеть молиться или читать мантры. Можно обратиться к предкам за помощью, поддержкой, спросить совета, в общем можно поговорить с ними. Прислушаться к своим ощущениям.

На самый крайний случай, если нет времени, можно заняться своими делами.

9. Спустя приблизительно 30 мин. поблагодарите Ваш род: «Я благодарю вас что вы приняли эту пищу». Сделайте поклон.

ВНИМАНИЕ. Эту пищу нельзя кушать живым людям и также ее нельзя выкидывать. Надо отдать ее животным или вынести и положить на землю.

На этом ритуал завершен.

Желательно для предложения пищи Богу, чтобы тарелка была металлическая. Если она у вас совсем маленькая, то возможен такой вариант:

Кладете совсем немного приготовленного риса (1 ложку, например) на эту тарелку, предлагаете Богу так же как описано выше и потом этот рис снова перекладываете в общую кастрюльку и перемешиваете. Откладываете часть предкам и предлагаете. А то, что осталось в кастрюле можно съесть самим. Это уже освещенная еда и ее смело можно называть не продуктом питания, а продуктом любви.

Из этих тарелок нельзя кушать. Пометьте ту, которая для Бога и которая для Предков, и лучше убрать их отдельно.

Аналогично можно делать:

– для предков вашего супруга.

– Если у вас есть умершие люди по которым вы тоскуете, можно провести этот ритуал, приглашая человека по имени. Желательно возле свечи поставить фотографию умершего человека.

для абортированных детей. Необходимо сказать что вы приглашаете своих нерожденных детей прийти покушать. Поговорите с ними. Почитайте молитвы.

для нерожденных братьев и сестер, если вы знаете что у вашей мамы были аборты или не уверены.

Это очень мощная практика.

И помните Вы женщина, в Ваших руках возможность создать крепкий сильный род, который будет надежным тылом Вам, вашим детям и внукам!

Дата добавления: 2015-08-21 ; просмотров: 283 | Нарушение авторских прав

Страница

Кришна Кришна, Харе Харе

Харе Рама, Харе Рама,

Рама Рама, Харе Харе.

шримате Бхактиведанта-свамин ити намине

намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине

«Я выражаю свое почтение Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанте Свами Прабхупаде,

который очень дорог Господу Кришне, ибо нашел прибежище у Его лотосных стоп.

О духовный учитель, слуга Сарасвати Госвами, я почтительно склоняюсь пред тобой.

Ты милостиво проповедуешь учение Господа Чайтаньядевы

и несешь освобождение странам Запада, зараженным имперсонализмом и философией пустоты».

кришная кришна-чаитанья намне гаура-твише намах

«О самое милостивое воплощение Господа!

Ты – Сам Господь Кришна, явившийся как Шри Чайтанья Махапрабху.

Кожа Твоя золотистого цвета, словно у Шримати Радхарани,

и Ты щедро раздаешь чистую любовь к Кришне. Я выражаю Тебе свое почтение».

джагаддхитая кришная говиндая намо намах

«Я выражаю свое почтение Господу Кришне, которому поклоняются все Брахманы.

Он — защитник коров и брахманов, вечный благодетель всего мира.

Я снова и снова в почтении склоняюсь перед Личностью Бога, известным под именами Кришна и Говинда».

Кришна Кришна, Харе Харе

Харе Рама, Харе Рама,

Рама Рама, Харе Харе.

“О Харе, О Радхарани! О Кришна!

Пожалуйста, займите меня в служении Вам, чтобы я мог избавиться от служения майе”

Самая сильная неделя в году, в которую женщина может очистить свой род и дать ему силу, — это масленичная неделя, время почитания предков.

От силы вашего рода и взаимоотношений внутри него зависит ваш успех, ваша личная жизнь и ваши жизненные сценарии. Если отношения в вашем роду слабые, тяжелые, негативные, это будет сказываться и на вашей жизни.

Особенно важно очищать родовую карму для тех, в чьем роду есть самоубийцы, нерожденные дети (аборты), отлученные от семьи. Эти члены рода незримо влияют на жизнь каждого следующего человека в роду.

Самые тяжелые проклятья достаются младшему члену рода по женской линии. Порой мы сами становимся тем человеком, на которого падает вся эта тяжесть, или это происходит с нашими дочерьми. И часто мы не понимаем, почему в жизни происходит постоянная пробуксовка, все складывается не так, как мы хотели, ожидаемое не приносит радости.

В масленичную неделю есть возможность провести чистку рода и освободить его от грехов, тяжб и страданий. Женщина как жрица рода может и должна это делать, чтобы защитить своих детей и свое счастье. Тяжелая карма рода очистится, и вы обретете силу, радость. Новые мысли будут озарять вашу голову.

Возможно, даже сами члены рода будут сниться вам в добрых снах и благодарить за это (я встречала такое в своей практике). В дальнейшем вы обретете защиту и поддержку рода, что дает ощущение покоя и безопасности.

Есть много различных практик. Я поведаю вам ту, которую часто предлагаю своим клиенткам и которую проверила на себе — она действительно работает.

Ритуал чистки рода и очищения родовой кармы

Суть практики: почитание предков путем подношения им освященной пищи.

Для проведения этого ритуала вам понадобится: две новых тарелки из которых никто не кушал, церковная свеча, новая пачка риса.

Ритуал лучше всего делать на убывающую Луну и в неделю почитания рода (масленичная неделя или период питру-пакша). Желательно выполнять эту практику утром, потому как утром энергия наиболее благостная.

Итак, встаньте утром, искупайтесь и наденьте чистую одежду. На кухне также должно быть чисто.

Поставьте вариться рис. Пока он варится, читайте над ним молитвы. Рис пробовать на вкус нельзя.

Когда он сварился, нужно выложить его на чистую тарелку, желательно новую, и поставить ее перед изображением Бога. Предложите пищу Богу. Вот варианты молитв для этого.

Молитва для предложения пищи в христианской традиции

На благословение пищи и пития мирянам.

Господи Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами.

Пречистыя Твоея Матери и всех Святых Твоих, яко благословен еси во веки.

(Перекрестить пищу и питие.)

Предложение пищи в славянской традиции

Род небесный, прародитель!

Ты родов всех покровитель!

Помяни моих предков, кои в Сварге Твоей светлой!

Ныне и присно и от Круга до Круга!

Тако быть, тако еси, тако буди!

Ответы на распространенные вопросы о практике предложения пищи предкам

Вопрос: Можно ли предлагать пищу и делать эту практику в критические дни?

Ответ: Нет, это неблагоприятно. Ритуал можно проводить на четвертый день с начала месячных, предварительно приняв полное омовение.

Вопрос: Можно ли делать этот ритуал для супруга?

Ответ: Да, это очень хорошо. Для рода мужа возьмите еще одну тарелку и немного измените формулировку: «Я приглашаю членов рода мужа прийти и принять пищу».

Вопрос: Что делать с оставшимся в пачке рисом?

Ответ: Этот рис можно будет готовить для домашних или оставить его для дальнейшего предложения предкам.

Вопрос: Сколько риса нужно варить?

Ответ: В идеале хорошо варить много: чем больше бездомных животных вы накормите, тем лучше. Но если рядом с вами нет очень голодных животных и вы сомневаетесь, что сможете скормить на улице много риса, то варите немного, на одну-две порции.

Юлия Мангалам

Женский тренер, психолог, астролог

Источник: https://xn----7sbfc0arecsg5ai.xn--p1ai/molitva-dlya-predlozhenie-edy/

Молитвы перед и после вкушения пищи

Молитва для предложение еды

Oтче на́ш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хле́б на́ш насу́щный да́ждь на́м дне́сь; и оста́ви на́м до́лги на́ша, я́коже и мы́ оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ на́с во искуше́ние, но изба́ви на́с от лука́ваго.

Или́: О́чи все́х на Тя́, Го́споди, упова́ют, и Ты́ дае́ши и́м пи́щу во благовре́мении, отверза́еши Ты́ ще́друю ру́ку Твою́ и исполня́еши вся́кое живо́тно благоволе́ния (строки из Пс. 144).

На благословение пищи и пития мирянам

Го́споди, Иису́се Христе́, Бо́же на́ш, благослови́ на́м пи́щу и питие́ моли́твами Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и все́х святы́х Твои́х, я́ко благослове́н во ве́ки веко́в. Ами́нь. (И перекрестить пищу и питие)

Молитвы после еды

Благодари́м Тя́, Христе́ Бо́же на́ш, я́ко насы́тил еси́ на́с земны́х Твои́х бла́г; не лиши́ на́с и Небе́снаго Твоего́ Ца́рствия, но я́ко посреде́ ученико́в Твои́х прише́л еси́, Спа́се, ми́р дая́й и́м, прииди́ к на́м и спаси́ на́с.

Молитвосло́вия на поминальной трапе́зе

Если на поминальной трапе́зе присутствует иере́й, то сначала совершается обычная заупокойная лития, после которой поется О́тче на́ш… и следует благословение трапезы.

Если же в числе присутствующих нет иере́я, то после трех обычных поклонов:

Моли́твами святы́х оте́ц на́ших, Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же на́ш, поми́луй на́с. Ами́нь.

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй на́с (Три́жды с поклонами.)

Сла́ва, и ны́не. Ами́нь. Пресвята́я Тро́ице, поми́луй на́с; Го́споди, очи́сти грехи́ на́ша; Влады́ко, прости́ беззако́ния на́ша; Святы́й, посети́ и исцели́ не́мощи на́ша, и́мене Твоего́ ра́ди.

Го́споди, поми́луй (Три́жды).

Сла́ва, и ны́не. Ами́нь.

О́тче на́ш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хле́б на́ш насу́щный да́ждь на́м дне́сь; и оста́ви на́м до́лги на́ша, я́коже и мы́ оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ на́с во искуше́ние, но изба́ви на́с от лука́ваго.

И заупокойные тропари́: Со ду́хи пра́ведных сконча́вшихся ду́шу раба́ Твоего́ (рабы́ Твоея́), Спа́се, упоко́й, сохраня́я ю́ во блаже́нней жи́зни, я́же у Тебе́, Человеколю́бче.

В поко́ищи Твое́м, Го́споди, иде́же вси́ святи́и Твои́ упокоева́ются, упоко́й и ду́шу раба́ Твоего́ (рабы́ Твоея́), я́ко Еди́н еси́ Человеколю́бец.

Сла́ва: Ты́ еси́ Бо́г, соше́дый во а́д и у́зы окова́нных разреши́вый. Са́м и ду́шу раба́ Твоего́ (рабы́ Твоея́) упоко́й.

И ны́не: Еди́на Чи́стая и Непоро́чная Де́во, Бо́га без се́мене ро́ждшая, моли́ спасти́ся душе́ его́ (ея́).

Затем трижды произносится сия молитва с 15 поклонами: Помяни́, Го́споди, ду́шу усо́пшаго раба́ Твоего́ (усопшей рабы́ Твоея́) и́мя (покло́н). Ели́ка в житии́ се́м я́ко челове́к согреши́, Ты́ же, я́ко Человеколю́бец Бо́г, поми́луй (покло́н), и ве́чныя му́ки изба́ви (покло́н), и Небе́снаго Ца́рствия прича́стником (причастницей) учини́ (покло́н), и душа́м на́шим поле́зное сотвори́ (покло́н).

После этого поется или читается в качестве предобеденной молитвы О́тче на́ш, за ней следует призывание Божия благословения на трапезу по чину для мирян.

В начале поминальной трапезы прежде других снедей всем предлагается кутия.

А пред последним сладким блюдом, каким традиционно подается кисель с молоком (в постные дни с миндальным или маковым), — приносится так называемое пивомедие — сладкий неалкогольный напиток.

В заключение все встают и, если трапеза совершается в день погребения или поминовения: в 9-й, 20-й, 40-й дни по кончине и в первую годовщину — поют стихи́ру на гла́с 6-й:

Зря́ще мя́ безгла́сна, / и бездыха́нна предлежа́ща, / воспла́чите о мне́, бра́тие и дру́зи, / сро́дницы и зна́емии: / вчера́шний бо де́нь бесе́довах с ва́ми, / и внеза́пу на́йде на мя́ стра́шный ча́с сме́ртный; / но прииди́те вси́ лю́бящии мя́, / и целу́йте мя́ после́дним целова́нием, / не ктому́ бо с ва́ми похожду́ / или́ собесе́дую про́чее; / к Судии́ бо отхожду́, / иде́же не́сть лицеприя́тия: / ра́б бо и влады́ка вку́пе предстоя́т, / ца́рь и во́ин, бога́тый и убо́гий / в ра́внем досто́инстве: / ки́йждо от свои́х де́л / или́ просла́вится, или́ постыди́тся. / Но прошу́ все́х и молю́, / непреста́нно о мне́ моли́теся Христу́ Бо́гу, / да не низведе́н (низведена) бу́ду по грехо́м мои́м на ме́сто муче́ния, / но да вчини́т мя́, иде́же Све́т живо́тный.

Если же поминовение совершается в других случаях, кроме перечисленных, поется стихи́ра, гла́с 8-й:

Пла́чу и рыда́ю, / егда́ помышля́ю сме́рть, / и ви́жду во гробе́х лежа́щую / по о́бразу Бо́жию созда́нную на́шу красоту́, / безобразну, безсла́вну, / не иму́щую ви́да.

/ О чудесе́! Что́ сие́ е́же о на́с бы́сть та́инство?/ Ка́ко преда́хомся тле́нию, / ка́ко сопряго́хомся сме́рти?/ Вои́стинну Бо́га повеле́нием, / я́коже пи́сано е́сть, / Подаю́щаго преста́вльшемуся (преста́вльшейся) упокое́ние.

Зате́м иере́й: Во блаже́нном успе́нии рабу́ Бо́жию (рабе́ Бо́жией) и́мя, преста́вльшемуся (преста́вльшейся) ве́чная па́мять.

В отсутствие иере́я ста́рший из миря́н: Рабу́ Бо́жию (рабе́ Бо́жией) преста́вльшемуся (преста́вльшейся) ве́чная па́мять.

Все́: Ве́чная па́мять (три́жды).

Пьют заупокойную чашу и вкушают последнее блюдо. Трапеза оканчивается обычным благодарением.

Моли́тва на благослове́ние пасхальных сне́дей

Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же на́ш, по вели́кой ско́рби Креста́ и страда́ний Твои́х ра́дости безме́рной тридне́вным воскресе́нием все́х испо́лнивый! Благодари́м Тя́, я́ко сподо́бил еси́ ны́не и на́с, по́прище поста́ соверши́вших, дости́гнути святы́х си́х дне́й и ра́дости све́тлаго Твоего́ воскресе́ния прича́стниками бы́ти.

Благодари́м Тя́, я́ко по милосе́рдию Твоему́ и неизрече́нному снисхожде́нию к не́мощем на́шим утеша́еши на́с и трапе́зою пра́здничною в подкрепле́ние и услажде́ние немощно́й пло́ти.

Те́мже мо́лим Тя́, благослови́ се́й пасха́льный хле́б, млеко́ огусте́вшее, я́ица и про́чия пасха́льныя сне́ди, наипа́че си́и, от ни́хже, повину́ющеся Уста́ву Це́ркви, в мимоше́дшие дни́ поста́ возде́рживались рабы́ Твои́, да бу́дут они́ вкуша́ющим и́х со благодаре́нием во здра́вие, в подкрепле́ние си́л теле́сных, в весе́лие и ра́дость, да вся́кое дово́льство иму́ще, изоби́ловати бу́дем и в дела́ блага́я, и от полноты́ благода́рнаго се́рдца сла́вити Тя́, Воскре́сшаго, пита́ющаго и утеша́ющаго на́с, ку́пно же с Тобо́ю и Безнача́льнаго Твоего́ Отца́ и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва сия может быть прочитана иереем или старейшим из присутствующих на первой праздничной трапезе вместо обычной формулы благословения.

Молитва иная при скудной пасхальной трапе́зе

Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же на́ш, по вели́кой ско́рби Креста́ и страда́ний Твои́х, ра́дости безме́рной тридне́вным воскресе́нием вся́ испо́лнивый! Благодари́м Тя́, я́ко сподо́бил еси́ и на́с, по́прище поста́ соверши́вших, дости́гнути святы́х си́х дне́й и ра́дости све́тлаго Твоего́ воскресе́ния прича́стниками бы́ти. Мо́лим Тя́: благослови́ и освяти́ хле́бы сии́, и́хже рабы́ Твои́ по ску́дости свое́й вме́сто пасхальных сне́дей угото́ваша и пред Твое́ Свято́е Лице́ принесо́ша. Да бу́дут они́ вкуша́ющим и́х ве́рным в сла́дость и утеше́ние, и ску́дость трапе́зы да не омрачит пра́здничной ра́дости люде́й Твои́х. Све́том воскресе́ния да разсеяны бу́дут все́ ско́рби и печа́ли, да все́ и богатые и убогие, и изобилующие, и в ску́дости сущие сла́вят Тя́, Воскре́сшаго, и в ско́рбях отра́ду на́м Подаю́щаго, ку́пно же с Тобо́ю и Безнача́льнаго Твоего́ Отца́ и Свята́го Ду́ха, во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва на благословение скоромных снедей в праздник Рождества Христова

(читается на первой праздничной трапезе вместо обычной формулы благословения)

Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же на́ш, изво́ливый спасе́ния на́шего ра́ди на земли́ во пло́ти яви́тися и от Безневе́стныя и Пречи́стыя Де́вы Мари́и неизрече́нно роди́тися! Благодари́м Тя́, я́ко сподо́бил еси́ на́с, по́двигом поста́ предочистившихся, дости́гнути вели́каго пра́здника Твоего́ Рождества́ и в ра́дости духо́вной со а́нгелами воспева́ти Тя́, с па́стырями славосло́вити, с волхвами поклоня́тися. Благодари́м Тя́, я́ко по вели́кому милосе́рдию Твоему́ и безме́рному снисхожде́нию к не́мощем на́шим утеша́еши на́с ны́не не то́чию изобильною пи́щею духо́вною, но и трапе́зою пра́здничной.

Те́мже мо́лим Тя́, отверза́ющаго ще́друю ру́ку Твою́, исполня́ющаго все́ живу́щее бла́г Твои́х, даю́щаго все́м пи́щу, соответствующую вре́мени и правилам церко́вным, благослови́ пра́здничныя сне́ди, ве́рным лю́дем Твои́м угото́ванныя, наипа́че сия́, от ни́хже повину́ющеся Уста́ву Це́ркви Твоея́, в мимошедшии дни́ поста́ возде́рживались рабы́ Твои́, да бу́дут оне́ вкуша́ющим и́х со благодаре́нием во здра́вие, в подкрепле́ние си́л теле́сных, в весе́лие и ра́дость. Да вси́ мы́, вся́кое дово́льство иму́ще, изоби́ловати бу́дем и в дела́ блага́я, и от полноты́ благода́рнаго се́рдца сла́вити Тя́, пита́ющаго и утеша́ющаго на́с, ку́пно же и Безнача́льнаго Твоего́ Отца́ и Пресвята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва на благословение скоромных снедей в праздник Успения Пресвятой Богородицы

(читается на первой праздничной трапезе вместо обычной формулы благословения)

О Пресвята́я Госпоже́ на́ша, Де́во Богоро́дице, и по отше́ствии Твое́м от земли́ люде́й правосла́вных не оставля́ющая, но при́сно милостями Свои́ми посеща́ющая, ра́дости на́ши усугубляющая, ско́рби утоля́ющая! Благодари́м Тя́, я́ко и ны́не дарова́ла еси́ на́м ра́дость дости́гнути пра́здника честна́го Твоего́ Успе́ния, уте́шитися торжество́м церко́вным, услади́тися пи́щею духо́вною — похвала́ми, во сла́ву Твою́ воспетыми. Ве́руем, Влады́чице, я́ко Твоего́ ра́ди хода́тайства даровано на́м и утеше́ние теле́сное — трапе́за пра́здничная. Моли́ у́бо, Пречи́стая, Твоего́ Сы́на и Бо́га на́шего, все́х бла́г Да́теля, да благослови́т О́н пра́здничныя сне́ди, наипа́че сия́, от ни́хже, повину́ющеся Уста́ву Свято́й Це́ркви, православные лю́ди возде́рживались в мимоше́дшие дни́ поста́, да бу́дут оне́ вкуша́ющим и́х со благодаре́нием во здра́вие, в подкрепле́ние си́л теле́сных, в весе́лие и ра́дость, да вси́ мы́, вся́кое дово́льство теле́сное иму́ще, изоби́ловати бу́дем и в дела́ блага́я, и от полноты́ благода́рнаго се́рдца сла́вити пита́ющаго и не по грехо́м на́шим ми́лующаго на́с Твоего́ Боже́ственнаго Сы́на Христа́ Бо́га на́шего, ку́пно со Безнача́льным Его́ Отце́м и Святы́м Ду́хом, и Тебе́, на́шей Ма́тери Благодатной, Предста́тельнице, Помо́щнице и Уте́шительнице, вку́пе со святы́ми апо́столами моле́бно и благода́рственно взыва́ти: Пресвята́я Богоро́дице, помога́й на́м всегда́, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

(Если праздник Успения Пресвятой Богородицы случится в среду или пяток, молитва сия читается пред трапезой на следующий день).

Молитва на благословение скоромных снедей (в праздник первоверховных апостолов Петра и Павла)

(читается на первой праздничной трапезе вместо обычной формулы благословения)

Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же на́ш! Благодари́м Тя́, я́ко дарова́л еси́ на́м, по́прище поста́ святы́х апо́столов прешедшим, дости́гнути пра́здника сла́вных Первоверховников Петра́ и Па́вла.

Мо́лим Тя́, отверза́ющаго ще́друю ру́ку Твою́, исполняющего все́ живу́щее бла́г Твои́х, даю́щаго все́м пи́щу, соответствующую вре́мени и правилам церко́вным, благослови́ пра́здничныя сне́ди, ве́рным лю́дем Твои́м угото́ванныя, наипа́че сия́, от ни́хже повину́ющеся Уста́ву Це́ркви Твоея́, в мимошедшие дни́ поста́ возде́рживались рабы́ Твои́, да бу́дут оне́ вкуша́ющим и́х со благодаре́нием во здра́вие, в подкрепле́ние си́л теле́сных, в весе́лие и ра́дость. Да вси́ мы́ вся́кое дово́льство иму́ще, изоби́ловати бу́дем и в дела́ блага́я, и от полноты́ благода́рнаго се́рдца сла́вити Тя́, пита́ющаго и утеша́ющаго на́с, ку́пно же и Безнача́льнаго Твоего́ Отца́ и Пресвята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

(Если праздник Первоверховных Апостолов случится в среду или пяток, молитва сия читается пред трапезой на следующий день).

Источник: https://azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-pered-i-posle-vkusheniya-pishhi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.